Реестр должностей красноярск
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей красноярск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 28.03.2014 N 53-АД14-1
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.В частности, к таким должностям, согласно Закону Красноярского края от 20 декабря 2005 г. N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" и Закону Красноярского края от 9 июня 2005 г. N 14-3514 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Красноярского края", относится должность секретаря судебного участка.
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.В частности, к таким должностям, согласно Закону Красноярского края от 20 декабря 2005 г. N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" и Закону Красноярского края от 9 июня 2005 г. N 14-3514 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Красноярского края", относится должность секретаря судебного участка.
Определение Верховного Суда РФ от 11.04.2002 N 53-о01-144
Приговор по делу о получении взятки оставлен без изменения, так как наказание осужденному назначено с учетом степени общественной опасности совершенных действий, данных о личности подсудимого и обстоятельств дела.Копия приказа за N 29-кс от 13 февраля 2001 года подтверждает, что осужденный Х.В. был принят на должность начальника отдела лицензирования и защиты прав потребителей департамента продовольственных ресурсов администрации г. Красноярска (т. 1 л.д. 144).
Приговор по делу о получении взятки оставлен без изменения, так как наказание осужденному назначено с учетом степени общественной опасности совершенных действий, данных о личности подсудимого и обстоятельств дела.Копия приказа за N 29-кс от 13 февраля 2001 года подтверждает, что осужденный Х.В. был принят на должность начальника отдела лицензирования и защиты прав потребителей департамента продовольственных ресурсов администрации г. Красноярска (т. 1 л.д. 144).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Анализ нормативного материала субъектов РФ показывает, что в основном у всех единый подход к определению должностей муниципальной службы и каких-либо особенностей, в принципе, нет. Тем не менее, на наш взгляд, с нормой ст. 7 Федерального закона N 25 корреспондируют положения несколько ранее принятого Закона Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4354 "О Реестре должностей муниципальной службы". Так, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе для руководства подразделениями в населенных пунктах, не имеющих статуса муниципального образования, учреждается должность начальника-руководителя территориального подразделения местной администрации. В муниципальном образовании с численностью постоянно проживающего на его территории населения более 5 тысяч человек, а в муниципальных образованиях, входящих в состав Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, - при численности населения более 3 тысяч человек может быть учреждена должность начальника отдела для руководства не менее чем тремя специалистами.
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Анализ нормативного материала субъектов РФ показывает, что в основном у всех единый подход к определению должностей муниципальной службы и каких-либо особенностей, в принципе, нет. Тем не менее, на наш взгляд, с нормой ст. 7 Федерального закона N 25 корреспондируют положения несколько ранее принятого Закона Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4354 "О Реестре должностей муниципальной службы". Так, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе для руководства подразделениями в населенных пунктах, не имеющих статуса муниципального образования, учреждается должность начальника-руководителя территориального подразделения местной администрации. В муниципальном образовании с численностью постоянно проживающего на его территории населения более 5 тысяч человек, а в муниципальных образованиях, входящих в состав Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, - при численности населения более 3 тысяч человек может быть учреждена должность начальника отдела для руководства не менее чем тремя специалистами.
Статья: Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)В законодательстве субъектов РФ, как правило, указывается, что представителем нанимателя для служащих органов исполнительной власти является высшее должностное лицо региона (губернатор, глава администрации), для служащих законодательного собрания - его председатель, для других служащих - руководитель соответствующего государственного органа. В г. Москве представителем нанимателя для служащих Законодательного Собрания является руководитель его аппарата. Представитель нанимателя может делегировать свои полномочия полностью или частично другому должностному лицу (своему заместителю, руководителю аппарата, подразделения государственной службы и кадров) путем издания соответствующего правового акта. Так, в Ленинградской области отдельные функции представителя нанимателя делегированы вице-губернатору, в Красноярском крае - заместителю губернатора.
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)В законодательстве субъектов РФ, как правило, указывается, что представителем нанимателя для служащих органов исполнительной власти является высшее должностное лицо региона (губернатор, глава администрации), для служащих законодательного собрания - его председатель, для других служащих - руководитель соответствующего государственного органа. В г. Москве представителем нанимателя для служащих Законодательного Собрания является руководитель его аппарата. Представитель нанимателя может делегировать свои полномочия полностью или частично другому должностному лицу (своему заместителю, руководителю аппарата, подразделения государственной службы и кадров) путем издания соответствующего правового акта. Так, в Ленинградской области отдельные функции представителя нанимателя делегированы вице-губернатору, в Красноярском крае - заместителю губернатора.
Нормативные акты
Приказ Роструда от 31.03.2017 N 222
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Красноярском крае"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Красноярском крае"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Приказ Минсельхоза РФ от 18.08.2003 N 1244
"О федеральном государственном учреждении "Красноярская краевая ветеринарная лаборатория" в Красноярском крае"5. Департаменту ветеринарии представить в Управление организаций федеральной собственности проект срочного трудового договора и кандидатуру для назначения на должность директора федерального государственного учреждения "Красноярская краевая ветеринарная лаборатория", а также Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
"О федеральном государственном учреждении "Красноярская краевая ветеринарная лаборатория" в Красноярском крае"5. Департаменту ветеринарии представить в Управление организаций федеральной собственности проект срочного трудового договора и кандидатуру для назначения на должность директора федерального государственного учреждения "Красноярская краевая ветеринарная лаборатория", а также Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.