Реестр должностей Красноярск
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей Красноярск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10.10.2024 N 88-19964/2024 (УИД 24RS0031-01-2021-001229-69)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании платы за вынужденный прогул; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании незаконным увольнения по истечении срока трудового договора.
Обстоятельства: Истец считает, что работодателем при увольнении были нарушены его права.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено.Не влекут отмену оспариваемых судебных актов доводы кассационной жалобы о введении определением Арбитражного суда Красноярского края от 25 марта 2024 г. в отношении ООО "Люкс" процедуры, применяемой в деле о банкротстве - наблюдения и невозможности восстановления истца на работе вследствие ликвидации общества, поскольку в соответствии с абзацем 13 статьи 2 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" наблюдение - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов, по смыслу главы IV Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" введение процедуры наблюдения не указывает о ликвидации организации и не является препятствием восстановления работника на работе в прежней должности.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании платы за вынужденный прогул; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании незаконным увольнения по истечении срока трудового договора.
Обстоятельства: Истец считает, что работодателем при увольнении были нарушены его права.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено.Не влекут отмену оспариваемых судебных актов доводы кассационной жалобы о введении определением Арбитражного суда Красноярского края от 25 марта 2024 г. в отношении ООО "Люкс" процедуры, применяемой в деле о банкротстве - наблюдения и невозможности восстановления истца на работе вследствие ликвидации общества, поскольку в соответствии с абзацем 13 статьи 2 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" наблюдение - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов, по смыслу главы IV Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" введение процедуры наблюдения не указывает о ликвидации организации и не является препятствием восстановления работника на работе в прежней должности.
Постановление Верховного Суда РФ от 28.03.2014 N 53-АД14-1
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.В частности, к таким должностям, согласно Закону Красноярского края от 20 декабря 2005 г. N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" и Закону Красноярского края от 9 июня 2005 г. N 14-3514 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Красноярского края", относится должность секретаря судебного участка.
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.В частности, к таким должностям, согласно Закону Красноярского края от 20 декабря 2005 г. N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" и Закону Красноярского края от 9 июня 2005 г. N 14-3514 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Красноярского края", относится должность секретаря судебного участка.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Анализ нормативного материала субъектов РФ показывает, что в основном у всех единый подход к определению должностей муниципальной службы и каких-либо особенностей, в принципе, нет. Тем не менее, на наш взгляд, с нормой ст. 7 Федерального закона N 25 корреспондируют положения несколько ранее принятого Закона Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4354 "О Реестре должностей муниципальной службы". Так, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе для руководства подразделениями в населенных пунктах, не имеющих статуса муниципального образования, учреждается должность начальника-руководителя территориального подразделения местной администрации. В муниципальном образовании с численностью постоянно проживающего на его территории населения более 5 тысяч человек, а в муниципальных образованиях, входящих в состав Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, - при численности населения более 3 тысяч человек может быть учреждена должность начальника отдела для руководства не менее чем тремя специалистами.
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Анализ нормативного материала субъектов РФ показывает, что в основном у всех единый подход к определению должностей муниципальной службы и каких-либо особенностей, в принципе, нет. Тем не менее, на наш взгляд, с нормой ст. 7 Федерального закона N 25 корреспондируют положения несколько ранее принятого Закона Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4354 "О Реестре должностей муниципальной службы". Так, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе для руководства подразделениями в населенных пунктах, не имеющих статуса муниципального образования, учреждается должность начальника-руководителя территориального подразделения местной администрации. В муниципальном образовании с численностью постоянно проживающего на его территории населения более 5 тысяч человек, а в муниципальных образованиях, входящих в состав Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, - при численности населения более 3 тысяч человек может быть учреждена должность начальника отдела для руководства не менее чем тремя специалистами.
Статья: Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)В законодательстве субъектов РФ, как правило, указывается, что представителем нанимателя для служащих органов исполнительной власти является высшее должностное лицо региона (губернатор, глава администрации), для служащих законодательного собрания - его председатель, для других служащих - руководитель соответствующего государственного органа. В г. Москве представителем нанимателя для служащих Законодательного Собрания является руководитель его аппарата. Представитель нанимателя может делегировать свои полномочия полностью или частично другому должностному лицу (своему заместителю, руководителю аппарата, подразделения государственной службы и кадров) путем издания соответствующего правового акта. Так, в Ленинградской области отдельные функции представителя нанимателя делегированы вице-губернатору, в Красноярском крае - заместителю губернатора.
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)В законодательстве субъектов РФ, как правило, указывается, что представителем нанимателя для служащих органов исполнительной власти является высшее должностное лицо региона (губернатор, глава администрации), для служащих законодательного собрания - его председатель, для других служащих - руководитель соответствующего государственного органа. В г. Москве представителем нанимателя для служащих Законодательного Собрания является руководитель его аппарата. Представитель нанимателя может делегировать свои полномочия полностью или частично другому должностному лицу (своему заместителю, руководителю аппарата, подразделения государственной службы и кадров) путем издания соответствующего правового акта. Так, в Ленинградской области отдельные функции представителя нанимателя делегированы вице-губернатору, в Красноярском крае - заместителю губернатора.
Нормативные акты
Приказ Роструда от 31.03.2017 N 222
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Красноярском крае"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Красноярском крае"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Приказ Минсельхоза РФ от 18.08.2003 N 1244
"О федеральном государственном учреждении "Красноярская краевая ветеринарная лаборатория" в Красноярском крае"5. Департаменту ветеринарии представить в Управление организаций федеральной собственности проект срочного трудового договора и кандидатуру для назначения на должность директора федерального государственного учреждения "Красноярская краевая ветеринарная лаборатория", а также Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
"О федеральном государственном учреждении "Красноярская краевая ветеринарная лаборатория" в Красноярском крае"5. Департаменту ветеринарии представить в Управление организаций федеральной собственности проект срочного трудового договора и кандидатуру для назначения на должность директора федерального государственного учреждения "Красноярская краевая ветеринарная лаборатория", а также Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
"Трудовой кодекс Российской Федерации. Раздел III. Трудовой договор: Постатейный научно-практический комментарий"
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2013)С 16 ноября 2010 г. З. был принят на работу в ЗАО "С" на должность инженера 1 категории Службы развития местных сетей связи дирекции развития, где продолжает работать и в настоящее время. Должность начальника отдела таможни включена в Реестр должностей Федеральной государственной гражданской службы, утвержденный Указом Президента РФ от 31.12.2005 N 1574, относится к должностям категории "руководители". Разрешая исковые требования прокурора о возложении на ЗАО "С" обязанности по расторжению трудового договора с З., суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме. При этом суд исходил из того, что истцом не доказан факт наличия законного основания для расторжения трудового договора, заключенного между ЗАО "С" и З. Должность государственного служащего (в данном случае должность, которую замещал ответчик З.) должна быть включена в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ. Указом Президента РФ "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано в двухмесячный срок разработать и утвердить перечни должностей государственной гражданской службы субъектов РФ и перечни должностей муниципальной службы, предусмотренные ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Вместе с тем до настоящего времени ФТС России подобный перечень должностей не разработан и не утвержден. Доказательств обратного со стороны прокурора не представлено.
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2013)С 16 ноября 2010 г. З. был принят на работу в ЗАО "С" на должность инженера 1 категории Службы развития местных сетей связи дирекции развития, где продолжает работать и в настоящее время. Должность начальника отдела таможни включена в Реестр должностей Федеральной государственной гражданской службы, утвержденный Указом Президента РФ от 31.12.2005 N 1574, относится к должностям категории "руководители". Разрешая исковые требования прокурора о возложении на ЗАО "С" обязанности по расторжению трудового договора с З., суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме. При этом суд исходил из того, что истцом не доказан факт наличия законного основания для расторжения трудового договора, заключенного между ЗАО "С" и З. Должность государственного служащего (в данном случае должность, которую замещал ответчик З.) должна быть включена в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ. Указом Президента РФ "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано в двухмесячный срок разработать и утвердить перечни должностей государственной гражданской службы субъектов РФ и перечни должностей муниципальной службы, предусмотренные ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Вместе с тем до настоящего времени ФТС России подобный перечень должностей не разработан и не утвержден. Доказательств обратного со стороны прокурора не представлено.