Реестр должностей липецк
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей липецк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 36 "Глава муниципального образования" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""Из системного анализа статей 36, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 6 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Липецкой области от 2 июля 2007 г. N 67-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы Липецкой области" и Реестра должностей муниципальной службы Липецкой области (Приложение к данному Закону Липецкой области), Устава Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области, принятого решением Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 17 июня 2015 г. N 108, следует, что положения указанных нормативных актов разграничивают понятия "глава муниципального образования" и "глава администрации муниципального образования". Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования (выборным должностным лицом), наделенным уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава администрации муниципального образования - это лицо, замещающее должность муниципальной службы, относящуюся к группе высших должностей, которое возглавляет исполнительно-распорядительный орган (администрацию) муниципального образования и осуществляет руководство им."
Апелляционное определение Липецкого областного суда от 13.03.2023 N 33-756/2023 (УИД 48RS0010-01-2022-001792-73)
Категория: 1) Право собственности; 2) Наследственные споры.
Требования: 1) О записях в ЕГРН; 2) О признании права собственности в порядке наследования; 3) О признании завещания недействительным; 4) О признании недействительным свидетельства о праве на наследство.
Обстоятельства: Истица полагает, что наследодатель не подписывал завещание, поскольку в нем содержится только подпись без расшифровки того, кем она исполнена; завещание не содержит числа и месяца рождения наследодателя, его паспортных данных.
Решение: Отказано.Проанализировав представленные доказательства, суд установил, что на момент удостоверения оспариваемого завещания в администрации Плехановского сельсовета имелась лишь одна должность, относящаяся к группе младших должностей муниципальной службы (в соответствии с действовавшим на тот момент Перечнем муниципальных должностей муниципальной службы категории "В" в органах исполнительной власти города, района, сельсовета Липецкой области, утв. Законом Липецкой области от 4 декабря 1998 г. N 14-ОЗ "О реестре муниципальных должностей в Липецкой области"), и эту должность занимала именно Б., на которую были возложены обязанности по совершению нотариальных действий.
Категория: 1) Право собственности; 2) Наследственные споры.
Требования: 1) О записях в ЕГРН; 2) О признании права собственности в порядке наследования; 3) О признании завещания недействительным; 4) О признании недействительным свидетельства о праве на наследство.
Обстоятельства: Истица полагает, что наследодатель не подписывал завещание, поскольку в нем содержится только подпись без расшифровки того, кем она исполнена; завещание не содержит числа и месяца рождения наследодателя, его паспортных данных.
Решение: Отказано.Проанализировав представленные доказательства, суд установил, что на момент удостоверения оспариваемого завещания в администрации Плехановского сельсовета имелась лишь одна должность, относящаяся к группе младших должностей муниципальной службы (в соответствии с действовавшим на тот момент Перечнем муниципальных должностей муниципальной службы категории "В" в органах исполнительной власти города, района, сельсовета Липецкой области, утв. Законом Липецкой области от 4 декабря 1998 г. N 14-ОЗ "О реестре муниципальных должностей в Липецкой области"), и эту должность занимала именно Б., на которую были возложены обязанности по совершению нотариальных действий.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Для каждой должности муниципальной службы устанавливается определенный круг обязанностей, исполняемых замещающим ее муниципальным служащим, которые, в свою очередь, направлены на обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Так, например, в соответствии со ст. 24 Устава Елизовского городского поселения Камчатской области <26> к компетенции Собрания депутатов городского поселения относится утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении. Соответственно, к обязанностям лиц, замещающих должности муниципальной службы в данном органе местного самоуправления, может быть отнесено составление проекта бюджета поселения и согласование его с заинтересованными органами. Согласно ст. 33 Устава г. Липецка <27> к компетенции администрации города Липецка относится ведение реестра муниципальной собственности, поэтому на лиц, замещающих должности муниципальной службы в этой администрации, возлагаются обязанности по непосредственному формированию и составлению данного реестра, а также по внесению и исключению из него сведений.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Для каждой должности муниципальной службы устанавливается определенный круг обязанностей, исполняемых замещающим ее муниципальным служащим, которые, в свою очередь, направлены на обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Так, например, в соответствии со ст. 24 Устава Елизовского городского поселения Камчатской области <26> к компетенции Собрания депутатов городского поселения относится утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении. Соответственно, к обязанностям лиц, замещающих должности муниципальной службы в данном органе местного самоуправления, может быть отнесено составление проекта бюджета поселения и согласование его с заинтересованными органами. Согласно ст. 33 Устава г. Липецка <27> к компетенции администрации города Липецка относится ведение реестра муниципальной собственности, поэтому на лиц, замещающих должности муниципальной службы в этой администрации, возлагаются обязанности по непосредственному формированию и составлению данного реестра, а также по внесению и исключению из него сведений.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция РФ, Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (совместно именуется законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (см., например, Областной закон Ленинградской области от 11 марта 2008 г. N 14-оз "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области", Закон Республики Адыгея от 6 мая 2013 г. N 184 "О порядке исчисления стажа муниципальной службы", Закон Республики Башкортостан от 28 мая 2009 г. N 129-з "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Башкортостан", Закон Республики Бурятия от 7 сентября 2007 г. N 2427-III "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Бурятия", Закон Орловской области от 24 декабря 2015 г. N 1900-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", постановление Правительства Рязанской области от 13 марта 2013 г. N 44 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению", решение Липецкого городского Совета депутатов от 26 мая 2009 г. N 1074 "О Положении о муниципальных должностях и должностях муниципальной службы города Липецка", решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 28 ноября 2014 г. N 115 "Об утверждении Порядка формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации города Ялты Республики Крым и ее общего состава", решение Ленинского районного совета Республики Крым от 26 февраля 2016 г. N 327-24/1 "Об утверждении Перечня муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками", решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 19 ноября 2014 г. N 91 "Об утверждении Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы городского округа Ялта", решение Саратовской городской Думы от 23 октября 2009 г. N 44-525 "О Порядке проведения квалификационного экзамена для лиц, замещающих должности муниципальной службы на определенный срок полномочий в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования "Город Саратов" и др.).
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция РФ, Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (совместно именуется законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (см., например, Областной закон Ленинградской области от 11 марта 2008 г. N 14-оз "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области", Закон Республики Адыгея от 6 мая 2013 г. N 184 "О порядке исчисления стажа муниципальной службы", Закон Республики Башкортостан от 28 мая 2009 г. N 129-з "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Башкортостан", Закон Республики Бурятия от 7 сентября 2007 г. N 2427-III "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Бурятия", Закон Орловской области от 24 декабря 2015 г. N 1900-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", постановление Правительства Рязанской области от 13 марта 2013 г. N 44 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению", решение Липецкого городского Совета депутатов от 26 мая 2009 г. N 1074 "О Положении о муниципальных должностях и должностях муниципальной службы города Липецка", решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 28 ноября 2014 г. N 115 "Об утверждении Порядка формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации города Ялты Республики Крым и ее общего состава", решение Ленинского районного совета Республики Крым от 26 февраля 2016 г. N 327-24/1 "Об утверждении Перечня муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками", решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 19 ноября 2014 г. N 91 "Об утверждении Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы городского округа Ялта", решение Саратовской городской Думы от 23 октября 2009 г. N 44-525 "О Порядке проведения квалификационного экзамена для лиц, замещающих должности муниципальной службы на определенный срок полномочий в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования "Город Саратов" и др.).
Нормативные акты
Приказ Роструда от 31.03.2017 N 175
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Липецкой области"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Липецкой области"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Информационное письмо ФФОМС от 05.10.2011 N 6734/30-5/и
"О реестрах экспертов качества медицинской помощи"В некоторых территориальных фондах обязательного медицинского страхования ведение территориальных реестров экспертов качества медицинской помощи осуществляется с нарушением порядка, утвержденного методическими указаниями Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 февраля 2011 года. Так, не указаны в территориальном реестре должности экспертов качества медицинской помощи территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области (6 записей); отсутствуют даты включения экспертов качества медицинской помощи в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи Липецкой области (21 запись) и Ямало-Ненецкого автономного округа (36 записей); не заполнены поля "специальность" территориальными фондами обязательного медицинского страхования Свердловской и Смоленской областей (по 2 записи).
"О реестрах экспертов качества медицинской помощи"В некоторых территориальных фондах обязательного медицинского страхования ведение территориальных реестров экспертов качества медицинской помощи осуществляется с нарушением порядка, утвержденного методическими указаниями Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 февраля 2011 года. Так, не указаны в территориальном реестре должности экспертов качества медицинской помощи территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области (6 записей); отсутствуют даты включения экспертов качества медицинской помощи в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи Липецкой области (21 запись) и Ямало-Ненецкого автономного округа (36 записей); не заполнены поля "специальность" территориальными фондами обязательного медицинского страхования Свердловской и Смоленской областей (по 2 записи).