Реестр должностей муниципальной службы томск
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы томск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В настоящее время фактически все субъекты Российской Федерации приняли нормативные правовые акты, регламентирующие порядок представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (см., например, решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19 февраля 2015 г. N 113-рс "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп", и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Постановление администрации МО город Краснодар от 8 декабря 2014 г. N 9099 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Приказ главы администрации Кировского района г. Перми от 5 апреля 2016 г. N СЭД-23-01-03-25 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Кировского района города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Постановление главы города Ханты-Мансийска от 12 марта 2015 г. N 14 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Постановление администрации города Томска от 8 апреля 2015 г. N 300 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Томска, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о представлении муниципальными служащими сведений о расходах" и др.).
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В настоящее время фактически все субъекты Российской Федерации приняли нормативные правовые акты, регламентирующие порядок представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (см., например, решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19 февраля 2015 г. N 113-рс "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп", и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Постановление администрации МО город Краснодар от 8 декабря 2014 г. N 9099 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Приказ главы администрации Кировского района г. Перми от 5 апреля 2016 г. N СЭД-23-01-03-25 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Кировского района города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Постановление главы города Ханты-Мансийска от 12 марта 2015 г. N 14 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Постановление администрации города Томска от 8 апреля 2015 г. N 300 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Томска, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о представлении муниципальными служащими сведений о расходах" и др.).
Статья: Дополнительный оплачиваемый отпуск для "льготников": особенности предоставления
(Пластинина Н.)
("Кадровик.ру", 2011, N 4)- Муниципальные служащие, которым п. 4 ст. 21 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предоставлено право на дополнительный отпуск продолжительностью не более 15 календарных дней. При этом п. 5 этой статьи предусматривает, что порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом субъекта Российской Федерации. Как правило, нормативные акты, регулирующие порядок предоставления дополнительных отпусков муниципальным служащим, есть в каждом субъекте РФ. Например, в ст. 10 Закона Томской области от 11.09.2007 N 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области" (в ред. от 05.12.2008) указано, что муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, - за исключением лиц, замещающих должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта). При этом общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.
(Пластинина Н.)
("Кадровик.ру", 2011, N 4)- Муниципальные служащие, которым п. 4 ст. 21 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предоставлено право на дополнительный отпуск продолжительностью не более 15 календарных дней. При этом п. 5 этой статьи предусматривает, что порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом субъекта Российской Федерации. Как правило, нормативные акты, регулирующие порядок предоставления дополнительных отпусков муниципальным служащим, есть в каждом субъекте РФ. Например, в ст. 10 Закона Томской области от 11.09.2007 N 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области" (в ред. от 05.12.2008) указано, что муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, - за исключением лиц, замещающих должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта). При этом общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.