Реестр должностей муниципальной службы в Курской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы в Курской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 17.04.2017 N 39-АД17-2
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ, за нарушение правил содержания и ремонта жилого дома.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.При этом из системного анализа статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Курской области от 13 июня 2007 г. N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" и Реестра должностей муниципальной службы в Курской области (Приложение N 1 к данному Закону Курской области), Устава муниципального образования Малолокнянский сельсовет Суджанского района Курской области следует, что указанные нормативные акты разграничивают понятия "глава муниципального образования" и "глава администрации муниципального образования". Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования (выборным должностным лицом), наделенным уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава администрации муниципального образования - это лицо, замещающее должность муниципальной службы, относящуюся к группе высших должностей, которое возглавляет данный исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, обеспечивает осуществление им полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ, за нарушение правил содержания и ремонта жилого дома.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.При этом из системного анализа статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Курской области от 13 июня 2007 г. N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" и Реестра должностей муниципальной службы в Курской области (Приложение N 1 к данному Закону Курской области), Устава муниципального образования Малолокнянский сельсовет Суджанского района Курской области следует, что указанные нормативные акты разграничивают понятия "глава муниципального образования" и "глава администрации муниципального образования". Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования (выборным должностным лицом), наделенным уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава администрации муниципального образования - это лицо, замещающее должность муниципальной службы, относящуюся к группе высших должностей, которое возглавляет данный исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, обеспечивает осуществление им полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 11 января 1995 г. N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)В других случаях кроме Основного Закона субъекта, регулирующего муниципальную службу, принимаются нормативные правовые акты субъекта РФ, утверждающие реестр должностей муниципальной службы, например: Закон Омской области от 13 ноября 2007 г. N 969-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы в Омской области", Постановление администрации г. Суджи Курской области от 25 декабря 2009 г. N 179 "Об утверждении Реестра муниципальных должностей муниципальных служащих в МО "Город Суджа".
(постатейный)
(Осипова И.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)В других случаях кроме Основного Закона субъекта, регулирующего муниципальную службу, принимаются нормативные правовые акты субъекта РФ, утверждающие реестр должностей муниципальной службы, например: Закон Омской области от 13 ноября 2007 г. N 969-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы в Омской области", Постановление администрации г. Суджи Курской области от 25 декабря 2009 г. N 179 "Об утверждении Реестра муниципальных должностей муниципальных служащих в МО "Город Суджа".
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)4. Комментируемая статья определяет, что порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом. В ряде случаев порядок ведения реестра утверждается отдельным правовым актом (см., например, решение Совета Палехского муниципального района от 27 марта 2008 г. N 24 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Палехского муниципального района"), а в ряде случаев является приложением к другому правовому акту в данной сфере (см., например, решение Представительного собрания Рыльского района Курской области от 27 июля 2007 г. N 124 "О вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Рыльского района Курской области"; решение Совета МО городского округа "Ухта" от 29 апреля 2009 г. N 317 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании городского округа "Ухта").
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)4. Комментируемая статья определяет, что порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом. В ряде случаев порядок ведения реестра утверждается отдельным правовым актом (см., например, решение Совета Палехского муниципального района от 27 марта 2008 г. N 24 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Палехского муниципального района"), а в ряде случаев является приложением к другому правовому акту в данной сфере (см., например, решение Представительного собрания Рыльского района Курской области от 27 июля 2007 г. N 124 "О вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Рыльского района Курской области"; решение Совета МО городского округа "Ухта" от 29 апреля 2009 г. N 317 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании городского округа "Ухта").
Нормативные акты
Решение Совета депутатов муниципального образования Большеврудское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 20.07.2023 N 278
"О признании утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов"195. Решение совета депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области от 17.02.2006 N 34 "Об утверждении Реестра муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования Курское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области".
"О признании утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов"195. Решение совета депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области от 17.02.2006 N 34 "Об утверждении Реестра муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования Курское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области".