Реестр должностей муниципальной службы в Республике Коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы в Республике Коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 26.09.2019 N 2223-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Сусловой Татьяны Степановны на нарушение ее конституционных прав частью 2 статьи 10.1 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми"1. Гражданка Т.С. Суслова оспаривает конституционность части 2 статьи 10.1 Закона Республики Коми от 21 декабря 2007 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", согласно которой право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности муниципальной службы в Республике Коми, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Республике Коми, при одновременном наличии следующих условий: стаж муниципальной службы, определенный в порядке для определения стажа государственной гражданской службы лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми, для назначения пенсии за выслугу лет, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 8 к данному Закону (пункт 1); увольнение с муниципальной службы (прекращение трудового договора (контракта) должно быть произведено по одному из оснований, указанных в подпунктах "а" - "к" (пункт 2); замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (пункт 3).
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Сусловой Татьяны Степановны на нарушение ее конституционных прав частью 2 статьи 10.1 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми"1. Гражданка Т.С. Суслова оспаривает конституционность части 2 статьи 10.1 Закона Республики Коми от 21 декабря 2007 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", согласно которой право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности муниципальной службы в Республике Коми, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Республике Коми, при одновременном наличии следующих условий: стаж муниципальной службы, определенный в порядке для определения стажа государственной гражданской службы лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми, для назначения пенсии за выслугу лет, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 8 к данному Закону (пункт 1); увольнение с муниципальной службы (прекращение трудового договора (контракта) должно быть произведено по одному из оснований, указанных в подпунктах "а" - "к" (пункт 2); замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (пункт 3).
Определение Конституционного Суда РФ от 26.09.2019 N 2222-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Гапоновой Зои Ярославны на нарушение ее конституционных прав частью 2 статьи 10.1 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми"1. Гражданка З.Я. Гапонова оспаривает конституционность части 2 статьи 10.1 Закона Республики Коми от 21 декабря 2007 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", согласно которой право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности муниципальной службы в Республике Коми, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Республике Коми, при одновременном наличии следующих условий: стаж муниципальной службы, определенный в порядке для определения стажа государственной гражданской службы лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми, для назначения пенсии за выслугу лет, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 8 к данному Закону (пункт 1); увольнение с муниципальной службы (прекращение трудового договора (контракта) должно быть произведено по одному из оснований, указанных в подпунктах "а" - "к" (пункт 2); замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (пункт 3).
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Гапоновой Зои Ярославны на нарушение ее конституционных прав частью 2 статьи 10.1 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми"1. Гражданка З.Я. Гапонова оспаривает конституционность части 2 статьи 10.1 Закона Республики Коми от 21 декабря 2007 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", согласно которой право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности муниципальной службы в Республике Коми, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Республике Коми, при одновременном наличии следующих условий: стаж муниципальной службы, определенный в порядке для определения стажа государственной гражданской службы лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми, для назначения пенсии за выслугу лет, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 8 к данному Закону (пункт 1); увольнение с муниципальной службы (прекращение трудового договора (контракта) должно быть произведено по одному из оснований, указанных в подпунктах "а" - "к" (пункт 2); замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (пункт 3).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности муниципальной службы в Республике Коми (далее - должность муниципальной службы), предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Республике Коми, при одновременном наличии следующих условий:
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности муниципальной службы в Республике Коми (далее - должность муниципальной службы), предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Республике Коми, при одновременном наличии следующих условий:
Статья: Правовое регулирование муниципальной службы в Российской Федерации
(Глушко Е.К.)
("Центр публично-правовых исследований", 2007)К числу подзаконных актов субъектов РФ, регламентирующих вопросы муниципальной службы, относятся акты высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) (например, Указ Президента Республики Адыгея от 6 февраля 2003 г. N 24 "О реестре муниципальных должностей Республики Адыгея и муниципальных должностей муниципальной службы Республики Адыгея", Указ Президента Республики Марий Эл от 19 марта 1999 г. N 79 "О денежном содержании муниципальных служащих Республики Марий Эл" и др.), высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (например, Постановление Правительства Республики Коми от 19 февраля 2007 г. N 22 "Об учреждении республиканского конкурса "Лучший муниципальный служащий Республики Коми").
(Глушко Е.К.)
("Центр публично-правовых исследований", 2007)К числу подзаконных актов субъектов РФ, регламентирующих вопросы муниципальной службы, относятся акты высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) (например, Указ Президента Республики Адыгея от 6 февраля 2003 г. N 24 "О реестре муниципальных должностей Республики Адыгея и муниципальных должностей муниципальной службы Республики Адыгея", Указ Президента Республики Марий Эл от 19 марта 1999 г. N 79 "О денежном содержании муниципальных служащих Республики Марий Эл" и др.), высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (например, Постановление Правительства Республики Коми от 19 февраля 2007 г. N 22 "Об учреждении республиканского конкурса "Лучший муниципальный служащий Республики Коми").
Нормативные акты
Постановление Коми УФАС России от 22.05.2019 N 03-06/3797 по делу N 011/04/14.3-248/2019
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.В силу ст. 2 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" адвокатом является лицо, получившее в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам. Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы и муниципальные должности.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.В силу ст. 2 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" адвокатом является лицо, получившее в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам. Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы и муниципальные должности.
Решение Коми УФАС России от 19.03.2019 N 03-01/1905 по делу N Р35-12/18
Нарушение: п. 3 ч. 3 ст. 5, п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).В силу ст. 2 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" адвокатом является лицо, получившее в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам. Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы и муниципальные должности.
Нарушение: п. 3 ч. 3 ст. 5, п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).В силу ст. 2 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" адвокатом является лицо, получившее в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам. Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы и муниципальные должности.