Реестр должностей муниципальной службы владимирской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.01.2005 N 86-Г04-14
Об оставлении без изменения решения Владимирского областного суда от 15.10.2004, которым удовлетворено заявление о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими строки пятой таблицы коэффициентов должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности, п. 1 ст. 10 Закона Владимирской области от 26.08.1997 N 38-ОЗ (в ред. от 03.09.2004) и статьи 2 Закона Владимирской области от 03.09.2004 N 138-ОЗ в части.
В частности, отмечается то, что суждение суда о нарушении областным законодателем принципа равных возможностей в сфере труда при формулировании строки пятой таблицы коэффициентов должностных окладов является неправильным, так как ошибочно признано, что оспариваемый Закон не согласуется с Законом области "О муниципальной службе во Владимирской области", не исследовался вопрос о возможности установления оклада председателю комитета Совета на 15% выше оклада председателя Совета народных депутатов поселка. Позиция суда о том, что в настоящее время в федеральном законодательстве не решен вопрос о статусе выборного должностного лица органа местного самоуправления и субъект РФ вправе был принять соответствующий нормативный акт, не учитывает того, что оспариваемыми Законами области не регулируются отношения, содержащие нормы трудового права, а устанавливается система оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности на территории области и чем восполняется пробел федерального законодательства в муниципальном праве. Ссылки суда на нормы Трудового кодекса РФ необоснованны, так как в силу его ст. 15 рассматриваемые отношения не являются трудовыми, а следовательно, нормы Кодекса не могут применяться. При правильном, применительно к обстоятельствам данного дела, признании того, что социальные гарантии устанавливаются законами субъектов РФ, судом не учтено областного Закона "О социальных гарантиях лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, и депутатам представительных органов местного самоуправления, работавшим на постоянной основе". Указание в решении на то, что все приведенные в таблице коэффициентов должности являются едиными и никакого их разделения по территориальному признаку не имеется не учитывает положения ст. 7 рассматриваемого Закона, которой установлены методы определения денежного содержания. Какой-либо зависимости от Реестра муниципальных должностей (з.о. "О муниципальной службе во Владимирской области") областным законодателем при отнесении муниципальных должностей к той или иной строке таблицы коэффициентов должностных окладов не имеется. Закон принят уполномоченным органом без нарушения федерального и областного законодательства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
К примеру, в Законе Владимирской области от 4 июля 2007 г. N 78-ОЗ "О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установлении типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области" под соотношением должностей понимается соответствие группы должностей муниципальной службы группе должностей государственной гражданской службы, а также соответствие должности муниципальной службы, включенной в Реестр должностей муниципальной службы Владимирской области, одной из должностей государственной гражданской службы, включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Владимирской области.
Статья: Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы
(Киреева Е.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)
В настоящее время субъектами Российской Федерации принят ряд законодательных актов, в которых определено соотношение должностей государственной гражданской службы субъекта Федерации и должностей муниципальной службы, а также установлены типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. К примеру, в Законе Владимирской области от 4 июля 2007 г. N 78-ОЗ "О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установлении типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области" <9> под соотношением должностей понимается соответствие группы должностей муниципальной службы группе должностей государственной гражданской службы, а также соответствие должности муниципальной службы, включенной в Реестр должностей муниципальной службы Владимирской области, одной из должностей государственной гражданской службы, включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Владимирской области.

Нормативные акты

Заключение Комиссии Совета судей РФ по этике от 24.02.2021 N 4-КЭ
"О праве пребывающего в отставке судьи замещать по контракту должности муниципальной службы - должность руководителя администрации района в составе муниципального образования и должность главы муниципального образования; о возможности представлять администрацию в отношениях с другими лицами, органами и организациями"
В запросе указывается на то, что должность главы администрации района города Владимира включена в Реестр должностей муниципальной службы во Владимирской области и отнесена к группе высших должностей муниципальной службы в администрациях муниципальных образований. Данный Реестр утвержден Законом Владимирской области от 30 мая 2007 года N 58-03 "О муниципальной службе во Владимирской области".