Реестр должностей мурманской
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей мурманской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2007 N 486-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Аитовой Людмилы Александровны на нарушение ее конституционных прав пунктом 2 статьи 72 Закона Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области"Согласно пункту 2 статьи 72 данного Закона право на пенсию за выслугу лет при соблюдении условий, предусмотренных указанной статьей, имеют лица, замещавшие в государственных органах штатные оплачиваемые должности, включенные в Реестр государственных должностей Мурманской области, по состоянию на 1 января 1997 года. Данная норма предоставляет право на пенсию за выслугу лет для государственных гражданских служащих Мурманской области, уволенных до вступления в действие Закона, т.е., по существу, носит гарантийный характер, обеспечивает преемственность правового регулирования и чьих бы то ни было прав не затрагивает.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Аитовой Людмилы Александровны на нарушение ее конституционных прав пунктом 2 статьи 72 Закона Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области"Согласно пункту 2 статьи 72 данного Закона право на пенсию за выслугу лет при соблюдении условий, предусмотренных указанной статьей, имеют лица, замещавшие в государственных органах штатные оплачиваемые должности, включенные в Реестр государственных должностей Мурманской области, по состоянию на 1 января 1997 года. Данная норма предоставляет право на пенсию за выслугу лет для государственных гражданских служащих Мурманской области, уволенных до вступления в действие Закона, т.е., по существу, носит гарантийный характер, обеспечивает преемственность правового регулирования и чьих бы то ни было прав не затрагивает.
Определение Верховного Суда РФ от 05.08.2024 N 307-ЭС24-11853 по делу N А42-7561/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку ответчик реально осуществлял руководство и оснований для взыскания выплаченной ему заработной платы не имеется; взыскана сумма премиальных выплат; не установлено наличие оснований для возложения на ответчика ответственности за выплаченные истцом денежные средства по гражданско-правовым договорам.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Мурманской области от 19.02.2021 по делу N А42-9660/2020 признано недействительным решение Барсегяна А.Д. от 11.11.2020 N 1 о прекращении полномочий генерального директора Общества Цыганова С.В. и назначении на должность генерального директора Барсегяна А.Д.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку ответчик реально осуществлял руководство и оснований для взыскания выплаченной ему заработной платы не имеется; взыскана сумма премиальных выплат; не установлено наличие оснований для возложения на ответчика ответственности за выплаченные истцом денежные средства по гражданско-правовым договорам.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Мурманской области от 19.02.2021 по делу N А42-9660/2020 признано недействительным решение Барсегяна А.Д. от 11.11.2020 N 1 о прекращении полномочий генерального директора Общества Цыганова С.В. и назначении на должность генерального директора Барсегяна А.Д.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новое в законодательстве о муниципальной службе
(Загорский Д.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 7)Статьей 23 Федерального закона дан перечень гарантий, предоставляемых муниципальным служащим, а также предусмотрено, что законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. Например, ст. 16 Закона Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области" предусмотрено, что при увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением муниципальных должностей муниципальной службы, а также при увольнении по истечении срока действия срочного трудового договора муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, относящуюся в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы для соответствующих муниципальных образований к категории "руководители", замещаемую на определенный срок полномочий, муниципальному служащему сохраняется на период трудоустройства, но не свыше шести месяцев, средняя заработная плата по прежнему месту службы.
(Загорский Д.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 7)Статьей 23 Федерального закона дан перечень гарантий, предоставляемых муниципальным служащим, а также предусмотрено, что законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. Например, ст. 16 Закона Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области" предусмотрено, что при увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением муниципальных должностей муниципальной службы, а также при увольнении по истечении срока действия срочного трудового договора муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, относящуюся в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы для соответствующих муниципальных образований к категории "руководители", замещаемую на определенный срок полномочий, муниципальному служащему сохраняется на период трудоустройства, но не свыше шести месяцев, средняя заработная плата по прежнему месту службы.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 06.04.2020 N 14-П
"По делу о проверке конституционности пункта 1.1 части 1 статьи 37 и пункта 2 части 1 статьи 59.2 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также пункта 2 части 1 статьи 13.1 Федерального закона "О противодействии коррупции" в связи с жалобой гражданина И.Н. Котяша"Решением Первомайского районного суда города Мурманска от 7 сентября 2018 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Мурманского областного суда от 6 декабря 2018 года, отказано в удовлетворении исковых требований И.Н. Котяша о признании увольнения незаконным, восстановлении в ранее замещаемой должности государственной гражданской службы, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, внесении изменений в трудовую книжку и обязании представителя нанимателя принять меры по исключению заявителя из реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия. При этом суды пришли к выводу, что увольнение И.Н. Котяша в связи с утратой доверия на основании пункта 1.1 части 1 статьи 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" является законной и обоснованной мерой реагирования на допущенное им нарушение действующего законодательства о прохождении государственной гражданской службы, а процедура увольнения заявителя была соблюдена.
"По делу о проверке конституционности пункта 1.1 части 1 статьи 37 и пункта 2 части 1 статьи 59.2 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также пункта 2 части 1 статьи 13.1 Федерального закона "О противодействии коррупции" в связи с жалобой гражданина И.Н. Котяша"Решением Первомайского районного суда города Мурманска от 7 сентября 2018 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Мурманского областного суда от 6 декабря 2018 года, отказано в удовлетворении исковых требований И.Н. Котяша о признании увольнения незаконным, восстановлении в ранее замещаемой должности государственной гражданской службы, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, внесении изменений в трудовую книжку и обязании представителя нанимателя принять меры по исключению заявителя из реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия. При этом суды пришли к выводу, что увольнение И.Н. Котяша в связи с утратой доверия на основании пункта 1.1 части 1 статьи 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" является законной и обоснованной мерой реагирования на допущенное им нарушение действующего законодательства о прохождении государственной гражданской службы, а процедура увольнения заявителя была соблюдена.
Приказ Роструда от 31.03.2017 N 204
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Мурманской области"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Мурманской области"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.