Реестр должностей смоленская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей смоленская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 15.11.2019 N 36-АД19-5
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дороги.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.Согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес места нахождения администрации: Смоленская область, Сафоновский район, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дороги.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.Согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес места нахождения администрации: Смоленская область, Сафоновский район, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Постановление Верховного Суда РФ от 10.02.2017 N 36-АД17-1
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ, за непринятие надлежащих мер по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.Согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес места нахождения общества: Смоленская область, город Смоленск, ул. Герцена, д. 5, кв. 4.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ, за непринятие надлежащих мер по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.Согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес места нахождения общества: Смоленская область, город Смоленск, ул. Герцена, д. 5, кв. 4.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Практика применения Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации: Практическое пособие"
(под ред. В.М. Жуйкова)
("Юрайт-Издат", 2005)Приведем еще один конкретный пример. Прокуратура Смоленской области обратилась в суд с заявлением о признании недействительным Постановления и.о. главы администрации Смоленской области от 13.03.2001 N 149 "О повышении оплаты труда квалифицированным работникам государственного учреждения "Смоленский областной медицинский информационно-аналитический центр" в связи с тем, что данный центр, являясь государственным учреждением, находящимся в ведении комитета по здравоохранению, действующим в соответствии с законодательством РФ и Уставом, финансируется полностью за счет средств областного бюджета. Для всех учреждений, находящихся на бюджетном финансировании, обязательно применение Единой тарифной сетки. Следовательно, в таком порядке должна устанавливаться оплата труда работникам центра. Им же установлена оплата труда в соответствии с приложением N 3 к областному Закону "Об областных государственных должностях и государственной службе Смоленской области", принятому 24 апреля 1997 г., который определяет правовые основы замещения областных государственных должностей, организации и прохождения областной государственной службы и основы правового положения лиц, замещающих областные государственные должности Смоленской области.
(под ред. В.М. Жуйкова)
("Юрайт-Издат", 2005)Приведем еще один конкретный пример. Прокуратура Смоленской области обратилась в суд с заявлением о признании недействительным Постановления и.о. главы администрации Смоленской области от 13.03.2001 N 149 "О повышении оплаты труда квалифицированным работникам государственного учреждения "Смоленский областной медицинский информационно-аналитический центр" в связи с тем, что данный центр, являясь государственным учреждением, находящимся в ведении комитета по здравоохранению, действующим в соответствии с законодательством РФ и Уставом, финансируется полностью за счет средств областного бюджета. Для всех учреждений, находящихся на бюджетном финансировании, обязательно применение Единой тарифной сетки. Следовательно, в таком порядке должна устанавливаться оплата труда работникам центра. Им же установлена оплата труда в соответствии с приложением N 3 к областному Закону "Об областных государственных должностях и государственной службе Смоленской области", принятому 24 апреля 1997 г., который определяет правовые основы замещения областных государственных должностей, организации и прохождения областной государственной службы и основы правового положения лиц, замещающих областные государственные должности Смоленской области.
Нормативные акты
Приказ Роструда от 31.03.2017 N 185
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Смоленской области"Сокращенное наименование Инспекции - Гострудинспекция в Смоленской области.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Смоленской области"Сокращенное наименование Инспекции - Гострудинспекция в Смоленской области.
Информационное письмо ФФОМС от 05.10.2011 N 6734/30-5/и
"О реестрах экспертов качества медицинской помощи"В некоторых территориальных фондах обязательного медицинского страхования ведение территориальных реестров экспертов качества медицинской помощи осуществляется с нарушением порядка, утвержденного методическими указаниями Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 февраля 2011 года. Так, не указаны в территориальном реестре должности экспертов качества медицинской помощи территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области (6 записей); отсутствуют даты включения экспертов качества медицинской помощи в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи Липецкой области (21 запись) и Ямало-Ненецкого автономного округа (36 записей); не заполнены поля "специальность" территориальными фондами обязательного медицинского страхования Свердловской и Смоленской областей (по 2 записи).
"О реестрах экспертов качества медицинской помощи"В некоторых территориальных фондах обязательного медицинского страхования ведение территориальных реестров экспертов качества медицинской помощи осуществляется с нарушением порядка, утвержденного методическими указаниями Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 февраля 2011 года. Так, не указаны в территориальном реестре должности экспертов качества медицинской помощи территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области (6 записей); отсутствуют даты включения экспертов качества медицинской помощи в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи Липецкой области (21 запись) и Ямало-Ненецкого автономного округа (36 записей); не заполнены поля "специальность" территориальными фондами обязательного медицинского страхования Свердловской и Смоленской областей (по 2 записи).