Реестр должностей тыва
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07.03.2023 N 88-4590/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О взыскании оплаты за вынужденный прогул, компенсации морального вреда, о восстановлении на работе, признании незаконными решений о досрочном прекращении полномочий и увольнении.
Обстоятельства: Решение о прекращении трудового договора с руководителем учреждения принято уполномоченным лицом в порядке, установленном законом. Принятие собственником имущества решения о необходимости прекращения трудового договора с руководителем учреждения (с целью эффективного руководства организацией) само по себе не свидетельствует о произвольных действиях собственника.
Решение: Отказано.Доводы кассационной жалобы о том, что истец не мог быть уволен на основании пункта 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, поскольку не было исполнено решение суда о восстановлении его на работе, не были внесены изменения о нем как руководителе в Едином государственном реестре юридических лиц, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва приняло решение о прекращении с ним трудовых отношений до издания приказа о восстановлении истца на работе, не могут являться основанием для отмены судебных актов, поскольку решение суда о восстановлении на работе подлежит немедленному исполнению, и работник считается восстановленным в должности с момента принятия судом решения о восстановлении его на работе.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О взыскании оплаты за вынужденный прогул, компенсации морального вреда, о восстановлении на работе, признании незаконными решений о досрочном прекращении полномочий и увольнении.
Обстоятельства: Решение о прекращении трудового договора с руководителем учреждения принято уполномоченным лицом в порядке, установленном законом. Принятие собственником имущества решения о необходимости прекращения трудового договора с руководителем учреждения (с целью эффективного руководства организацией) само по себе не свидетельствует о произвольных действиях собственника.
Решение: Отказано.Доводы кассационной жалобы о том, что истец не мог быть уволен на основании пункта 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, поскольку не было исполнено решение суда о восстановлении его на работе, не были внесены изменения о нем как руководителе в Едином государственном реестре юридических лиц, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва приняло решение о прекращении с ним трудовых отношений до издания приказа о восстановлении истца на работе, не могут являться основанием для отмены судебных актов, поскольку решение суда о восстановлении на работе подлежит немедленному исполнению, и работник считается восстановленным в должности с момента принятия судом решения о восстановлении его на работе.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Как показывает анализ законодательства республик в составе Российской Федерации и иных субъектов, обладающих особенностями национального состава населения, в законодательных актах субъектов, правовых актах органов местного самоуправления данный принцип практически не реализован. В качестве немногих исключений из этого правила можно привести примеры из уставов муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которой представительные органы муниципальных районов содержали в своем наименовании термин "улусный" <18>. Однако должности муниципальной службы в этих представительных органах предусмотрены Реестром должностей, утверждаемым законом Республики Саха (Якутия), и не имеют каких-либо местных особенностей в своем наименовании. В Уставе городского округа г. Кызыл Республики Тыва <19> наименование представительного органа городского самоуправления - Кызылский городской Хурал представителей - учитывает местные традиции, но наименования должностей муниципальной службы определяются единообразно с другими субъектами Российской Федерации.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Как показывает анализ законодательства республик в составе Российской Федерации и иных субъектов, обладающих особенностями национального состава населения, в законодательных актах субъектов, правовых актах органов местного самоуправления данный принцип практически не реализован. В качестве немногих исключений из этого правила можно привести примеры из уставов муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которой представительные органы муниципальных районов содержали в своем наименовании термин "улусный" <18>. Однако должности муниципальной службы в этих представительных органах предусмотрены Реестром должностей, утверждаемым законом Республики Саха (Якутия), и не имеют каких-либо местных особенностей в своем наименовании. В Уставе городского округа г. Кызыл Республики Тыва <19> наименование представительного органа городского самоуправления - Кызылский городской Хурал представителей - учитывает местные традиции, но наименования должностей муниципальной службы определяются единообразно с другими субъектами Российской Федерации.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Отдельные законы субъектов Российской Федерации, учитывая опыт государственной гражданской службы, не только устанавливают дополнительные срезы в классификации, но и конкретно определяют, какие группы к какой категории должностей муниципальной службы относятся. Так, например, Законом Ленинградской области от 11 марта 2008 г. N 14-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области" должности муниципальной службы по функциональным признакам подразделяются на категории в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области:
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Отдельные законы субъектов Российской Федерации, учитывая опыт государственной гражданской службы, не только устанавливают дополнительные срезы в классификации, но и конкретно определяют, какие группы к какой категории должностей муниципальной службы относятся. Так, например, Законом Ленинградской области от 11 марта 2008 г. N 14-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области" должности муниципальной службы по функциональным признакам подразделяются на категории в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области:
Нормативные акты
Приказ Роструда от 31.03.2017 N 219
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Республике Тыва"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Республике Тыва"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Решение Тывинского УФАС России от 17.05.2024 по делу N 017/05/24-180/2024
Нарушение: ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).К указанным письменным пояснениям приложены копии следующих документов: объяснение директора ООО <...> <...>, устав ООО <...>, лист записи Единого государственного реестра юридических лиц ООО <...>, решение N 1 от 09.06.2023 ООО <...>, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписка из реестра лицензий по состоянию на 10:17 31.08.2023, паспорт <...>, приказ от 30.07.2023 N 1 "О вступлении в должность директора Общества" с 01.08.2023 <...>.
Нарушение: ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).К указанным письменным пояснениям приложены копии следующих документов: объяснение директора ООО <...> <...>, устав ООО <...>, лист записи Единого государственного реестра юридических лиц ООО <...>, решение N 1 от 09.06.2023 ООО <...>, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписка из реестра лицензий по состоянию на 10:17 31.08.2023, паспорт <...>, приказ от 30.07.2023 N 1 "О вступлении в должность директора Общества" с 01.08.2023 <...>.