Реестр должностей ЯНАО
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей ЯНАО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2023 N 89-КГ23-4-К7 (УИД 72RS0014-01-2021-009846-12)
Категория спора: Наем специализированного жилого помещения.
Требования нанимателя: 1) О признании права пользования помещением.
Требования наймодателя: 2) О признании утратившим право пользования помещением.
Обстоятельства: 1) Наниматели указали, что проживают в жилом помещении, несут бремя расходов на его содержание, иного жилья не имеют; 2) Наймодатель указал, что наниматели в трудовых отношениях не состоят, проживают без законных оснований.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку судом не проведена проверка малоимущности нанимателей в соответствии с критериями, установленными законодательством, а также отсутствуют сведения об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.Как установлено судом и следует из материалов дела, трехэтажное кирпичное здание (общежитие) по адресу: <...>, является собственностью Российской Федерации, регистрация права произведена 25 ноября 2011 года, передано в оперативное управление ГУ МЧС России по Тюменской области, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество от 19 февраля 2020 г., распоряжением Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе от 2 декабря 2019 г. N 72-933-р.
Категория спора: Наем специализированного жилого помещения.
Требования нанимателя: 1) О признании права пользования помещением.
Требования наймодателя: 2) О признании утратившим право пользования помещением.
Обстоятельства: 1) Наниматели указали, что проживают в жилом помещении, несут бремя расходов на его содержание, иного жилья не имеют; 2) Наймодатель указал, что наниматели в трудовых отношениях не состоят, проживают без законных оснований.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку судом не проведена проверка малоимущности нанимателей в соответствии с критериями, установленными законодательством, а также отсутствуют сведения об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.Как установлено судом и следует из материалов дела, трехэтажное кирпичное здание (общежитие) по адресу: <...>, является собственностью Российской Федерации, регистрация права произведена 25 ноября 2011 года, передано в оперативное управление ГУ МЧС России по Тюменской области, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество от 19 февраля 2020 г., распоряжением Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе от 2 декабря 2019 г. N 72-933-р.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Во-первых, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами осуществляется конкретизация условий прохождения муниципальной службы, что позволяет учесть исторические и иные местные традиции. Так, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" муниципальному служащему, наряду с гарантиями, установленными Федеральным законом N 25, предоставляются: гарантии, установленные федеральными законами и законами автономного округа для лиц, проживающих и работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Во-первых, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами осуществляется конкретизация условий прохождения муниципальной службы, что позволяет учесть исторические и иные местные традиции. Так, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" муниципальному служащему, наряду с гарантиями, установленными Федеральным законом N 25, предоставляются: гарантии, установленные федеральными законами и законами автономного округа для лиц, проживающих и работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Статья: Обзор законодательства субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в сфере государственной гражданской службы
(Кадникова Е.И.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2010, N 3)На сегодняшний день во всех субъектах Российской Федерации Уральского федерального округа приняты основополагающие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы государственной гражданской службы (Закон Курганской области от 4 марта 2005 г. N 28 "О государственной гражданской службе Курганской области" (в ред. от 25 декабря 2009 г.); Закон Свердловской области от 15 июля 2005 г. N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" (в ред. от 19 февраля 2010 г.); Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (в ред. от 3 ноября 2009 г.); Закон Челябинской области от 4 апреля 2007 г. N 104-ЗО "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области" (в ред. от 4 февраля 2010 г.); Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2004 г. N 97-ОЗ "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (в ред. от 4 марта 2010 г.); Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 г. N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" (в ред. от 1 марта 2010 г.)).
(Кадникова Е.И.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2010, N 3)На сегодняшний день во всех субъектах Российской Федерации Уральского федерального округа приняты основополагающие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы государственной гражданской службы (Закон Курганской области от 4 марта 2005 г. N 28 "О государственной гражданской службе Курганской области" (в ред. от 25 декабря 2009 г.); Закон Свердловской области от 15 июля 2005 г. N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" (в ред. от 19 февраля 2010 г.); Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (в ред. от 3 ноября 2009 г.); Закон Челябинской области от 4 апреля 2007 г. N 104-ЗО "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области" (в ред. от 4 февраля 2010 г.); Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2004 г. N 97-ОЗ "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (в ред. от 4 марта 2010 г.); Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 г. N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" (в ред. от 1 марта 2010 г.)).
Нормативные акты
Приказ Роструда от 31.03.2017 N 162
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Ямало-Ненецком автономном округе"Сокращенное наименование Инспекции - Гострудинспекция в Ямало-Ненецком автономном округе.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Ямало-Ненецком автономном округе"Сокращенное наименование Инспекции - Гострудинспекция в Ямало-Ненецком автономном округе.
Информационное письмо ФФОМС от 05.10.2011 N 6734/30-5/и
"О реестрах экспертов качества медицинской помощи"В некоторых территориальных фондах обязательного медицинского страхования ведение территориальных реестров экспертов качества медицинской помощи осуществляется с нарушением порядка, утвержденного методическими указаниями Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 февраля 2011 года. Так, не указаны в территориальном реестре должности экспертов качества медицинской помощи территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области (6 записей); отсутствуют даты включения экспертов качества медицинской помощи в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи Липецкой области (21 запись) и Ямало-Ненецкого автономного округа (36 записей); не заполнены поля "специальность" территориальными фондами обязательного медицинского страхования Свердловской и Смоленской областей (по 2 записи).
"О реестрах экспертов качества медицинской помощи"В некоторых территориальных фондах обязательного медицинского страхования ведение территориальных реестров экспертов качества медицинской помощи осуществляется с нарушением порядка, утвержденного методическими указаниями Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 февраля 2011 года. Так, не указаны в территориальном реестре должности экспертов качества медицинской помощи территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области (6 записей); отсутствуют даты включения экспертов качества медицинской помощи в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи Липецкой области (21 запись) и Ямало-Ненецкого автономного округа (36 записей); не заполнены поля "специальность" территориальными фондами обязательного медицинского страхования Свердловской и Смоленской областей (по 2 записи).