Реестр муниципальных заданий

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр муниципальных заданий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям
(КонсультантПлюс, 2024)
...субсидии на выполнение муниципального задания перечислены не в полном объеме, задолженность по соглашению... составляет... что подтверждается актами сверок...
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.11.2021 N 17АП-13764/2021-АК по делу N А60-18559/2021
Требование: О признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа о нарушении законодательства о защите конкуренции и об устранении указанных нарушений.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Довод Министерства о том, что обязательное психиатрическое освидетельствование отсутствует в Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, государственными учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления (утв. Распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019 N 2113-р), а также в Перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме (утв. Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р), отклоняется, поскольку это не может являться основанием для вывода о том, что принятие врачебными комиссиями рассматриваемых решений не является государственной услугой.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Цифровая экономика: актуальные направления правового регулирования: научно-практическое пособие"
(под ред. И.И. Кучерова, С.А. Синицына)
("ИЗиСП", "НОРМА", 2022)
ГИИС "Электронный бюджет" является государственной интегрированной информационной системой управления общественными (публичными) финансами. Еще на этапе проработки концептуальной идеи о необходимости цифровизации сферы публичных финансов отмечалось, что современное развитие отношений в сфере публичных финансов предъявляет новые требования к структуре (составу) и качеству информации о финансовой деятельности публично-территориальных образований, а также к открытости информации о результатах данной деятельности, что позволит не только обеспечить информационную открытость, повысить эффективность финансовой деятельности, но и будет являться серьезным барьером на пути коррупционных правонарушений в сфере публичных финансов. В целях удовлетворения указанных требований, а также повышения качества управления публичными финансами была определена необходимость создания и развития единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами (электронный бюджет), которая позволяла бы обеспечить прозрачность и подотчетность деятельности органов власти, создать механизмы общественного контроля за эффективностью и результативностью деятельности публично-правовых образований посредством размещения в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления, информации о стоимости предоставленных государственных (муниципальных) услуг, в том числе информации в разрезе государственных программ, услуг, объектов финансирования в натуральном и стоимостном выражении; повысить доступность информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии каждого публично-территориального образования, об их активах и обязательствах; создать правовые инструменты для взаимосогласованности стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов государственной программы и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг; обеспечить интеграцию процессов составления, исполнения бюджетов, бюджетного учета (отчетности) и подготовки финансовой и иной необходимой отчетности публично-территориальных образований; усилить взаимосвязь бюджетного процесса, процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд; осуществить централизацию и обеспечить единство учета объектов государственной (муниципальной) собственности. Отмечалось, что в рамках развития системы электронного бюджета, в частности, потребуется создание информационных ресурсов и общероссийских реестров, содержащих информацию об организациях государственного сектора, государственных (муниципальных) служащих, государственных (муниципальных) заданиях, оказываемых услугах и деятельности государственных (муниципальных) учреждений, имуществе и обязательствах публично-правовых образований, и внедрение системы электронного бюджета позволит перейти на качественно новый уровень управления государственными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов <1>. В процессе создания, внедрения и развития ГИИС "Электронный бюджет" уже на современном этапе данные цели и задачи реализуются в полном объеме.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Беляев М.А., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Такие услуги подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом только в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством. В настоящее время перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержден распоряжением Правительства от 25 апреля 2011 г. N 729-р.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ
(ред. от 22.06.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
20. Некоммерческие организации, признанные в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, оказывающие общественно полезные услуги, являющиеся государственными (муниципальными) услугами в социальной сфере, государственные (муниципальные) учреждения, оказывающие государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания, подлежат включению в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату без предоставления заявок на включение в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(ред. от 08.07.2024)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе утвердить дополнительный перечень услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) субъекта Российской Федерации или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.