Реестр недобросовестных поставщиков срок
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр недобросовестных поставщиков срок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Протокол об уклонении победителя закупки от заключения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)"...по результатам рассмотрения обращения... учреждения... (...заказчик) ...УФАС... принято решение... о включении сведений об ООО [победитель закупки - ред.]... в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
(КонсультантПлюс, 2024)"...по результатам рассмотрения обращения... учреждения... (...заказчик) ...УФАС... принято решение... о включении сведений об ООО [победитель закупки - ред.]... в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 104 "Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Антимонопольный орган, заявляя о нарушении заказчиком предусмотренного пунктом 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков 3-дневного срока для направления заявления о включении ООО "ПСК "Волгостромпроект" в реестр недобросовестных поставщиков, не учел позицию, изложенную в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 12.08.2016 N 310-КГ16-5426. Само по себе нарушение сроков, установленных в статье 104 Закона о контрактной системе, не может служить основанием для невключения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку названный срок не является пресекательным."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)5. Ненаправление заказчиком сведений для включения организации в реестр недобросовестных поставщиков в срок, установленный в Законе о контрактной системе, влечет административную ответственность.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)5. Ненаправление заказчиком сведений для включения организации в реестр недобросовестных поставщиков в срок, установленный в Законе о контрактной системе, влечет административную ответственность.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Несвоевременное направление Заказчиком обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в регламентированный Законом о контрактной системе срок влечет привлечение должностного лица заказчика к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Несвоевременное направление Заказчиком обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в регламентированный Законом о контрактной системе срок влечет привлечение должностного лица заказчика к административной ответственности.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)4. Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)4. Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)Если заказчиком и антимонопольным органом нарушены сроки подачи заявления или включения информации в реестр недобросовестных поставщиков, срок для исключения информации об исполнителе из этого реестра исчисляется с момента, в который антимонопольный орган должен был разместить указанную информацию в соответствии с требованиями законодательства.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)Если заказчиком и антимонопольным органом нарушены сроки подачи заявления или включения информации в реестр недобросовестных поставщиков, срок для исключения информации об исполнителе из этого реестра исчисляется с момента, в который антимонопольный орган должен был разместить указанную информацию в соответствии с требованиями законодательства.