Реестр описей дел
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр описей дел (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 200 "Судебное разбирательство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц" АПК РФ"Вопреки доводам таможенного органа, представленными в материалы дела доказательствами (реестр документов, опись вложения в ценное письмо с отметкой органа почтовой связи 14.08.2017), подтверждается факт направления обществом в таможенный орган с заявлением о возврате излишне уплаченного утилизационного сбора документов одобрения типа транспортного средства (шасси) в количестве трех, в том числе N ТС RU К-КZ.МТ20.00001.Р1, ввиду чего оснований для вывода о наличии в представленных обществом документах недостоверных / некорректных сведений в части марки (модификации), массы и категории транспортных средств (шасси) у суда не имеется.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Электронный архив суда
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2024, N 1)В то же время наиболее сложной, с учетом особенностей судебного делопроизводства, является проведение экспертизы ценности документов. Уже в рамках СЭД (п. 3.33 Типовых правил) должны быть реализованы служебные операции, связанные с созданием и хранением описей дел структурных подразделений, актов о выделении к уничтожению документов, которые не подлежат дальнейшему хранения, а также в связи подготовкой к хранению в СХЭД. Именно в рамках СЭД, по правилам Росархива, должно осуществляться формирование контейнера электронного документа, файла электронной подписи и визуализированной копии текстового документа архивного формата PDF/A. Сама же процедура включения электронных документов в СХЭД, согласно п. 4.7 Типовых правил, должна осуществляться при создании архивной учетной формы (АУФ). Обязательные справочники в системе АУФ позволяют обеспечивать эффективное электронное взаимодействие - номенклатуры дел, перечней (реестров) документов, с указанием сроков хранения, описей дел и их реестров, а также списка фондов (как правило, суды как источники комплектования имеют один архивный фонд, действующий за определенным государственным номером). В свою очередь, уже после организации хранения архивных документов в рамках СХЭД, обеспечивается конвертирование и/или миграция электронных архивных документов, с сопутствующими метаданными в целях реализации основой цели архивного хранения - обеспечения сохранности и возможности дальнейшего использования в течение имеющихся сроков хранения. Операционный характер деятельности работников аппарата суда в функционировании электронного архива должен проявляться в своевременном принятии решений на основе получения информации из системы о возникновении тех или иных параметров, новых условий в рамках СХЭД. Например, таким событием для ответственного должностного лица должно быть автоматически сгенерированное уведомление об истечении хранения электронных дел, документов. В электронном архиве все традиционные архивные функции должны реализовываться посредством информационных автоматизированных систем, которые применяются в суде. Таким образом, отождествлять результаты деятельности участка сканирования документов и с электронным архивом суда неверно.
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2024, N 1)В то же время наиболее сложной, с учетом особенностей судебного делопроизводства, является проведение экспертизы ценности документов. Уже в рамках СЭД (п. 3.33 Типовых правил) должны быть реализованы служебные операции, связанные с созданием и хранением описей дел структурных подразделений, актов о выделении к уничтожению документов, которые не подлежат дальнейшему хранения, а также в связи подготовкой к хранению в СХЭД. Именно в рамках СЭД, по правилам Росархива, должно осуществляться формирование контейнера электронного документа, файла электронной подписи и визуализированной копии текстового документа архивного формата PDF/A. Сама же процедура включения электронных документов в СХЭД, согласно п. 4.7 Типовых правил, должна осуществляться при создании архивной учетной формы (АУФ). Обязательные справочники в системе АУФ позволяют обеспечивать эффективное электронное взаимодействие - номенклатуры дел, перечней (реестров) документов, с указанием сроков хранения, описей дел и их реестров, а также списка фондов (как правило, суды как источники комплектования имеют один архивный фонд, действующий за определенным государственным номером). В свою очередь, уже после организации хранения архивных документов в рамках СХЭД, обеспечивается конвертирование и/или миграция электронных архивных документов, с сопутствующими метаданными в целях реализации основой цели архивного хранения - обеспечения сохранности и возможности дальнейшего использования в течение имеющихся сроков хранения. Операционный характер деятельности работников аппарата суда в функционировании электронного архива должен проявляться в своевременном принятии решений на основе получения информации из системы о возникновении тех или иных параметров, новых условий в рамках СХЭД. Например, таким событием для ответственного должностного лица должно быть автоматически сгенерированное уведомление об истечении хранения электронных дел, документов. В электронном архиве все традиционные архивные функции должны реализовываться посредством информационных автоматизированных систем, которые применяются в суде. Таким образом, отождествлять результаты деятельности участка сканирования документов и с электронным архивом суда неверно.