Реестр повышенной прозрачности

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр повышенной прозрачности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые направления цифровизации правосудия в России и странах Евросоюза
(Чудиновская Н.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 7)
- цифровой трансграничный реестр неплатежеспособных контрагентов. IRI (Взаимосвязь реестров неплатежеспособности) работает над объединением информации из национальных реестров неплатежеспособности. Создание общеевропейской взаимосвязи национальных электронных реестров неплатежеспособности повысило прозрачность производства по делу о несостоятельности в Европейском союзе. Соответствующие данные о должниках, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности, стали общедоступны через единую многоязычную поисковую систему на европейском портале электронного правосудия;
Статья: Реестр работодателей с нелегальной занятостью. Кто в него попадает?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 9)
Данный тезис подтверждает Минтруд. "Создание реестра нарушителей трудового законодательства направлено на повышение прозрачности рынка труда и доступности информации о работодателях. Это позволит соискателям заранее оценить добросовестность компании и принять взвешенное решение о трудоустройстве", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства (цитата по сайту ТАСС).

Нормативные акты

"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)
- осуществлен переход от формирования ФАИП к реестровой модели финансирования объектов капстроительства на базе ГИИС "Электронный бюджет", обеспечивающий повышение доступности данных и прозрачности финансирования объектов капстроительства, сокращение сроков принятия управленческих решений и снижение административной нагрузки;
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
1.1. Закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.