Реестр внутренних рисков
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр внутренних рисков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области финансов, страхования и рынка ценных бумаг: Должностное лицо организации обжалует привлечение к ответственности за нарушение требований к деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг (репозитария, клиринговых организаций и пр.)
(КонсультантПлюс, 2024)Например, когда в плане мероприятий системы управления рисками (СУР) отсутствуют мероприятия по снижению или исключению всех рисков, включенных в Реестр рисков профессионального участника, внутренние документы по организации СУР не утверждены к дате вступления в силу Указания Банка России
(КонсультантПлюс, 2024)Например, когда в плане мероприятий системы управления рисками (СУР) отсутствуют мероприятия по снижению или исключению всех рисков, включенных в Реестр рисков профессионального участника, внутренние документы по организации СУР не утверждены к дате вступления в силу Указания Банка России
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы создания универсального IT-аутсорсера на рынке банковских услуг и проблемы минимизации рисков в корпоративной сфере
(Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2024, N 1)- необходимость разработки и утверждения внутренних документов по минимизации рисков, их согласование для включения в реестр Банка России;
(Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2024, N 1)- необходимость разработки и утверждения внутренних документов по минимизации рисков, их согласование для включения в реестр Банка России;
Статья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)По сравнению с нормативно-правовыми и методическими документами по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита главными администраторами (администраторами) бюджетных средств г. Москвы добавился новый метод внутреннего финансового аудита - мониторинг процедур внутреннего финансового контроля, представляющий собой регулярный процесс изучения контрольных действий и их результатов, оценки надежности внутреннего финансового контроля, включая оценку организации, применения и достаточности контрольных действий. При проведении мониторинга процедур внутреннего финансового контроля устанавливаются взаимосвязи (связующие соотношения) между применяемыми контрольными действиями и бюджетными процедурами в целях оценки влияния внутреннего финансового контроля на минимизацию бюджетных рисков, а также в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)По сравнению с нормативно-правовыми и методическими документами по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита главными администраторами (администраторами) бюджетных средств г. Москвы добавился новый метод внутреннего финансового аудита - мониторинг процедур внутреннего финансового контроля, представляющий собой регулярный процесс изучения контрольных действий и их результатов, оценки надежности внутреннего финансового контроля, включая оценку организации, применения и достаточности контрольных действий. При проведении мониторинга процедур внутреннего финансового контроля устанавливаются взаимосвязи (связующие соотношения) между применяемыми контрольными действиями и бюджетными процедурами в целях оценки влияния внутреннего финансового контроля на минимизацию бюджетных рисков, а также в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.07.2021 N 359-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"б) неоднократного в течение трех лет, непосредственно предшествовавших дате подачи аудиторской организацией заявления о включении сведений о ней в указанный реестр, выражения аудиторской организацией мнения о том, что бухгалтерская (финансовая) отчетность кредитной организации, головной кредитной организации банковской группы отражает достоверно во всех существенных аспектах финансовое положение (дает правдивое и достоверное представление о финансовом положении) кредитной организации, головной кредитной организации банковской группы, и (или) мнения о выполнении обязательных нормативов, установленных Банком России, соответствии внутреннего контроля и организации систем управления рисками требованиям, установленным Банком России, при признании Банком России учета и отчетности недостоверными, невыполнения обязательных нормативов, установленных Банком России, несоответствия внутреннего контроля и организации систем управления рисками требованиям, предъявляемым Банком России к таким системам, в том числе в случаях, если указанные факты повлекли за собой возникновение у Банка России оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитной организации, в том числе входящей в состав банковской группы, а также оснований для отзыва у кредитной организации, в том числе являющейся головной кредитной организацией банковской группы, лицензии на осуществление банковских операций или приостановления деятельности иных поднадзорных Банку России организаций, и установления Банком России фактов нарушения аудиторской организацией требований Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", предусмотренных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (в редакции настоящего Федерального закона), других федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов и нормативных актов Банка России, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов при подготовке аудиторского заключения, содержащего соответствующее мнение.
(ред. от 25.12.2023)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"б) неоднократного в течение трех лет, непосредственно предшествовавших дате подачи аудиторской организацией заявления о включении сведений о ней в указанный реестр, выражения аудиторской организацией мнения о том, что бухгалтерская (финансовая) отчетность кредитной организации, головной кредитной организации банковской группы отражает достоверно во всех существенных аспектах финансовое положение (дает правдивое и достоверное представление о финансовом положении) кредитной организации, головной кредитной организации банковской группы, и (или) мнения о выполнении обязательных нормативов, установленных Банком России, соответствии внутреннего контроля и организации систем управления рисками требованиям, установленным Банком России, при признании Банком России учета и отчетности недостоверными, невыполнения обязательных нормативов, установленных Банком России, несоответствия внутреннего контроля и организации систем управления рисками требованиям, предъявляемым Банком России к таким системам, в том числе в случаях, если указанные факты повлекли за собой возникновение у Банка России оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитной организации, в том числе входящей в состав банковской группы, а также оснований для отзыва у кредитной организации, в том числе являющейся головной кредитной организацией банковской группы, лицензии на осуществление банковских операций или приостановления деятельности иных поднадзорных Банку России организаций, и установления Банком России фактов нарушения аудиторской организацией требований Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", предусмотренных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (в редакции настоящего Федерального закона), других федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов и нормативных актов Банка России, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов при подготовке аудиторского заключения, содержащего соответствующее мнение.