Референт муниципальной службы
Подборка наиболее важных документов по запросу Референт муниципальной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Личный листок (анкета) по учету кадров государственного служащего (фрагмент) (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)
Судебная практика
Апелляционное определение Сахалинского областного суда от 16.02.2023 по делу N 33-393/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника в связи с увольнением.
Требования работника: 1) Об обязании внести в трудовую книжку запись об увольнении в связи с сокращением должности муниципальной службы; 2) О признании незаконным бездействия по непроведению организационно-штатных мероприятий по сокращению должности муниципальной службы; 3) О признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Истица указала, что она работала в сельском совете, администрации, имеет право на пенсию за выслугу лет.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Доводы К. в жалобе о том, что в январе 2003 года ей был присвоен квалификационный разряд референт муниципальной службы I класса, выплачивались надбавки и предоставлялись дополнительные отпуска как муниципальному служащему, не свидетельствуют о незаконности решения, поскольку нормы действующего законодательства предусматривают возможность пенсионного обеспечения муниципальных служащих, должности которых включены в соответствующий перечень, тогда как занимаемые истцом должности в нем отсутствуют, а предоставление иных компенсаций и льгот в связи с работой в муниципальных органах не свидетельствуют о праве истца на получение пенсии за выслугу лет без соблюдения условий ее назначения.
Категория спора: Защита прав и интересов работника в связи с увольнением.
Требования работника: 1) Об обязании внести в трудовую книжку запись об увольнении в связи с сокращением должности муниципальной службы; 2) О признании незаконным бездействия по непроведению организационно-штатных мероприятий по сокращению должности муниципальной службы; 3) О признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Истица указала, что она работала в сельском совете, администрации, имеет право на пенсию за выслугу лет.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Доводы К. в жалобе о том, что в январе 2003 года ей был присвоен квалификационный разряд референт муниципальной службы I класса, выплачивались надбавки и предоставлялись дополнительные отпуска как муниципальному служащему, не свидетельствуют о незаконности решения, поскольку нормы действующего законодательства предусматривают возможность пенсионного обеспечения муниципальных служащих, должности которых включены в соответствующий перечень, тогда как занимаемые истцом должности в нем отсутствуют, а предоставление иных компенсаций и льгот в связи с работой в муниципальных органах не свидетельствуют о праве истца на получение пенсии за выслугу лет без соблюдения условий ее назначения.
Определение Верховного Суда РФ от 30.03.2011 N 44-Г11-7
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 20.01.2011, которым удовлетворено заявление о признании недействующим пункта "в" части 3 статьи 5 Закона Пермского края от 14.04.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".К ведущим должностям муниципальной службы края разделом II подраздела 1 Реестра должностей муниципальной службы, утвержденного Законом Пермского края от 1 июля 2009 г. N 465-ПК, отнесены начальник (заведующий) сектора в составе аппарата представительного органа муниципального образования, заместитель начальника (заведующего) отдела в составе аппарата представительного органа муниципального образования, начальник (заведующий) отдела, сектора в составе управления в составе аппарата представительного органа муниципального образования, заместитель начальника (заведующего) отдела в составе управления в составе аппарата представительного органа муниципального образования, начальник (заведующий) сектора в составе отдела, консультант, референт.
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 20.01.2011, которым удовлетворено заявление о признании недействующим пункта "в" части 3 статьи 5 Закона Пермского края от 14.04.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".К ведущим должностям муниципальной службы края разделом II подраздела 1 Реестра должностей муниципальной службы, утвержденного Законом Пермского края от 1 июля 2009 г. N 465-ПК, отнесены начальник (заведующий) сектора в составе аппарата представительного органа муниципального образования, заместитель начальника (заведующего) отдела в составе аппарата представительного органа муниципального образования, начальник (заведующий) отдела, сектора в составе управления в составе аппарата представительного органа муниципального образования, заместитель начальника (заведующего) отдела в составе управления в составе аппарата представительного органа муниципального образования, начальник (заведующий) сектора в составе отдела, консультант, референт.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как присваивают и сохраняют классные чины гражданской службы
(КонсультантПлюс, 2024)Классные чины федеральной гражданской службы никак не соотносятся с классными чинами субъекта РФ. В субъекте РФ, как правило, учитывают только классные чины, которые были присвоены в этом же субъекте. Однако в некоторых субъектах РФ этот порядок может отличаться. Например, в г. Москве учитываются чины муниципальной службы (п. 12.1 ст. 8 Закона г. Москвы от 26.01.2005 N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы").
(КонсультантПлюс, 2024)Классные чины федеральной гражданской службы никак не соотносятся с классными чинами субъекта РФ. В субъекте РФ, как правило, учитывают только классные чины, которые были присвоены в этом же субъекте. Однако в некоторых субъектах РФ этот порядок может отличаться. Например, в г. Москве учитываются чины муниципальной службы (п. 12.1 ст. 8 Закона г. Москвы от 26.01.2005 N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы").
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)4) старшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы Чукотского автономного округа 1, 2 или 3 класса;
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)4) старшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы Чукотского автономного округа 1, 2 или 3 класса;
Нормативные акты
Закон Санкт-Петербурга от 15.02.2000 N 53-8
(ред. от 27.12.2023)
"О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге"
(принят ЗС СПб 02.02.2000)для младших должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 1 и 2 классов.
(ред. от 27.12.2023)
"О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге"
(принят ЗС СПб 02.02.2000)для младших должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 1 и 2 классов.