Реформа ККТ
Подборка наиболее важных документов по запросу Реформа ККТ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные направления надзора за исполнением законов в налоговой сфере в условиях новых вызовов
(Абдреев Т.И., Исхаков А.Д.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 3)Новым вызовом выступает и цифровая трансформация налогового законодательства, которая формирует новую экосистему правоотношений: появление личных кабинетов налогоплательщика, реестр ЗАГС, реформа контрольно-кассовой техники, открытый информационный ресурс бухгалтерской отчетности, единый налоговый счет, а также электронный документооборот, появление нового субъекта налоговых правоотношений "самозанятый", внедряется автоматизированная упрощенная система налогообложения. Кроме того, Россия участвует в формировании нового механизма международного налогообложения - Two-Pillar Solution, формируя новую налогооблагаемую базу с перераспределения сверхприбылей крупнейших международных групп компаний в страны - источники доходов, а также введение глобальной минимальной ставки налогообложения прибыли групп международных компаний. Таким образом, вышеперечисленное предопределяет приоритетность прокурорского надзора за исполнением законодательства о налогах и сборах.
(Абдреев Т.И., Исхаков А.Д.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 3)Новым вызовом выступает и цифровая трансформация налогового законодательства, которая формирует новую экосистему правоотношений: появление личных кабинетов налогоплательщика, реестр ЗАГС, реформа контрольно-кассовой техники, открытый информационный ресурс бухгалтерской отчетности, единый налоговый счет, а также электронный документооборот, появление нового субъекта налоговых правоотношений "самозанятый", внедряется автоматизированная упрощенная система налогообложения. Кроме того, Россия участвует в формировании нового механизма международного налогообложения - Two-Pillar Solution, формируя новую налогооблагаемую базу с перераспределения сверхприбылей крупнейших международных групп компаний в страны - источники доходов, а также введение глобальной минимальной ставки налогообложения прибыли групп международных компаний. Таким образом, вышеперечисленное предопределяет приоритетность прокурорского надзора за исполнением законодательства о налогах и сборах.
"Методика доказывания умысла на неуплату налогов: стратегия защиты прав налогоплательщика: практические рекомендации"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Достигнутые результаты и технологии, разработанные в ходе реформы ККТ и проекта по самозанятым, позволяют нам двигаться дальше в русле наших ценностей по минимизации административной нагрузки и издержек налогоплательщика и предложить новый онлайн - налоговый режим - автоматизированную систему налогообложения АУСН-онлайн. Госдума приняла соответствующий Закон в третьем чтении.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Достигнутые результаты и технологии, разработанные в ходе реформы ККТ и проекта по самозанятым, позволяют нам двигаться дальше в русле наших ценностей по минимизации административной нагрузки и издержек налогоплательщика и предложить новый онлайн - налоговый режим - автоматизированную систему налогообложения АУСН-онлайн. Госдума приняла соответствующий Закон в третьем чтении.
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 30.10.1998 N ГКПИ98-547
<Об оставлении без удовлетворения заявления о признании незаконным Постановления Правительства РФ от 03.09.1998 N 1027 "О внесении изменений в Перечень отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин...">Как установлено судом, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1993 года N 745 "Перечень отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно - кассовых машин" был согласован с Верховным Советом РФ.
<Об оставлении без удовлетворения заявления о признании незаконным Постановления Правительства РФ от 03.09.1998 N 1027 "О внесении изменений в Перечень отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин...">Как установлено судом, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1993 года N 745 "Перечень отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно - кассовых машин" был согласован с Верховным Советом РФ.
Решение Верховного Суда РФ от 20.07.1998 N ГКПИ98-224
<Об отказе в удовлетворении жалобы на Постановление Правительства РФ от 06.01.1997 N 11 "Об усилении контроля за обязательным применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах и на других территориях, отведенных для осуществления торговли">Утвержденный Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 30 июля 1993 г. N 745 Перечень отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно - кассовых машин, был согласован с Верховным Советом РФ.
<Об отказе в удовлетворении жалобы на Постановление Правительства РФ от 06.01.1997 N 11 "Об усилении контроля за обязательным применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах и на других территориях, отведенных для осуществления торговли">Утвержденный Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 30 июля 1993 г. N 745 Перечень отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно - кассовых машин, был согласован с Верховным Советом РФ.