Реформа лизинга
Подборка наиболее важных документов по запросу Реформа лизинга (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Аренда и лизинг: Практическое руководство по применению ФСБУ 25/2018 с учетом норм МСФО и рекомендаций разработчиков"
(Смирнова С.А.)
("Издательство АйСи", 2024)2. Чем были вызваны реформы в учете операций,
(Смирнова С.А.)
("Издательство АйСи", 2024)2. Чем были вызваны реформы в учете операций,
Статья: Заключение суда ЕАЭС по делу о лизинге: новые аспекты консультативной юрисдикции
(Кадышева О.В.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 5)<12> Судьи ЕАЭС поспорили о реформе лизинга в России // Федерация лизинга: сайт. 2020. 16 июля. URL: http://fedleasing.ru/articles/reforma/sudi-eaes-posporili-o-reforme-lizinga-v-rossii/ (дата обращения: 22.12.2021).
(Кадышева О.В.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 5)<12> Судьи ЕАЭС поспорили о реформе лизинга в России // Федерация лизинга: сайт. 2020. 16 июля. URL: http://fedleasing.ru/articles/reforma/sudi-eaes-posporili-o-reforme-lizinga-v-rossii/ (дата обращения: 22.12.2021).
Нормативные акты
Консультативное заключение Суда Евразийского экономического союза от 10.07.2020 N СЕ-2-1/2-20-БК
<По заявлению Министерства юстиции Российской Федерации о разъяснении подпункта 4 пункта 2 статьи 67 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014, пункта 62 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций (приложение N 16 к Договору о ЕАЭС от 29.05.2014), пунктов 3 и 15 Протокола по финансовым услугам (приложение N 17 к Договору о ЕАЭС от 29.05.2014)>2. Министерство юстиции обратилось в Суд с заявлением о предоставлении консультативного заключения в связи с имеющейся, по его мнению, в праве Союза неопределенностью по вопросу о допустимости распространения пруденциального регулирования на деятельность лизинговых компаний, не являющихся банками. Основанием для обращения послужила проводимая в Российской Федерации реформа регулирования лизинговой деятельности, в рамках которой проектом Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Законопроект) предусматривается введение пруденциального надзора в отношении субъектов лизинговой деятельности, не являющихся банками, посредством установления требований к минимальному размеру собственных средств (капитала), введению финансовых нормативов и отчетности.
<По заявлению Министерства юстиции Российской Федерации о разъяснении подпункта 4 пункта 2 статьи 67 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014, пункта 62 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций (приложение N 16 к Договору о ЕАЭС от 29.05.2014), пунктов 3 и 15 Протокола по финансовым услугам (приложение N 17 к Договору о ЕАЭС от 29.05.2014)>2. Министерство юстиции обратилось в Суд с заявлением о предоставлении консультативного заключения в связи с имеющейся, по его мнению, в праве Союза неопределенностью по вопросу о допустимости распространения пруденциального регулирования на деятельность лизинговых компаний, не являющихся банками. Основанием для обращения послужила проводимая в Российской Федерации реформа регулирования лизинговой деятельности, в рамках которой проектом Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Законопроект) предусматривается введение пруденциального надзора в отношении субъектов лизинговой деятельности, не являющихся банками, посредством установления требований к минимальному размеру собственных средств (капитала), введению финансовых нормативов и отчетности.