Реформация баланса 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Реформация баланса 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 18.11.2021 N 88-29882/2021 по делу N 2-109/2021
Категория спора: Право собственности.
Требования: О признании права собственности на нежилое здание бывшей фумигации.
Обстоятельства: Поселковым советом истцу было выдано свидетельство о праве на имущественный пай члена коллективного сельскохозяйственного предприятия, затем было принято решение о выделении в счет имущественного пая истцу как владельцу имущественного сертификата спорного здания бывшей фумигации, которое ему было передано. Однако истцу было отказано в регистрации права собственности на спорный объект в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на него и на расположенный под ним земельный участок.
Решение: Отказано.
Отсутствие здания, бывшей фумигации, расположенного по адресу: с. Зеленое, инв. N 210003, 1969 года постройки, на балансе ООО "Совхоз Нижнегорский плодопитомник" и указание в справке ООО "Плодопитомник" N 338 от 11 декабря 2020 года о выделении этого имущества в натуре В. (сертификат на имущество N 608 серия РК) согласно протоколу N 214 от 12 сентября 2018 года комиссий по реформированию КСХП "Плодопитомник", в отсутствие иных необходимых для возникновения права собственности на такое имущество документов, так же не свидетельствует о возникновении у истца права собственности (т. 1 л.д. 170).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Переход на ФСБУ 6/2020: учетная политика, корректировки, проводки
(Издательство "Главная книга", 2024)
В балансе переход на ФСБУ 6/2020 отражают ретроспективно - пересчитывают все данные за прошлые годы по новым правилам. Альтернативный способ - корректировки делают после реформации баланса, данные на 31.12.2021 не меняют (Письмо Минфина от 28.12.2022 N 07-01-09/128824).
Статья: О проектировании правового института (режима) запрета существенного повышения цены на социально значимые товары в антимонопольном законодательстве
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 2)
Усиление акцентов на ценовом регулировании в антимонопольном контроле и контроле за установлением цен на социально значимых рынках происходит уже давно и обостряется в каждый острый с точки зрения цен период функционирования рынков. Т. Басова, возвращаясь к событиям весны 2020 г., отмечает, что "муштра" и "негостеприимная традиция в регуляторной среде" началась с брифинга бывшего руководителя ФАС России И.Ю. Артемьева в Правительстве РФ, а с приходом нового руководителя Службы в период с ноября 2020 г. по настоящее время ФАС России, не изменяя свой консервативный курс по реформированию ценового регулирования, концентрирует усилия на мерах по восстановлению баланса спроса и предложения, а также на формировании новых подходов к оценке практик ценообразования компаний практически на всех товарных рынках <6>.