Региональная программа капитального ремонта республики крым
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональная программа капитального ремонта республики крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2021 N 310-ЭС20-24006 по делу N А83-14473/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предписания органа жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку некоммерческой организацией верно определен момент возникновения у общества, являющегося застройщиком многоквартирного дома, обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт вне зависимости от оформления права собственности на жилые помещения многоквартирного дома.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Поскольку спорный МКД введен в эксплуатацию 20.06.2013, спорные квартиры не были переданы иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016 - 2045 годы, в которую включен названный МКД, утверждена 30.11.2015, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает по истечении восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная Региональная программа (часть 4 статьи 7 Закона Республики Крым от 19.12.2014 N 48-ЗРК/2014 "О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым"), суд апелляционной инстанции сделал вывод о том, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в доме возникла у общества с 01.09.2016, независимо от оформления права собственности на помещения.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предписания органа жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку некоммерческой организацией верно определен момент возникновения у общества, являющегося застройщиком многоквартирного дома, обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт вне зависимости от оформления права собственности на жилые помещения многоквартирного дома.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Поскольку спорный МКД введен в эксплуатацию 20.06.2013, спорные квартиры не были переданы иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016 - 2045 годы, в которую включен названный МКД, утверждена 30.11.2015, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает по истечении восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная Региональная программа (часть 4 статьи 7 Закона Республики Крым от 19.12.2014 N 48-ЗРК/2014 "О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым"), суд апелляционной инстанции сделал вывод о том, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в доме возникла у общества с 01.09.2016, независимо от оформления права собственности на помещения.
Определение Верховного Суда РФ от 19.03.2020 N 310-ЭС19-25925 по делу N А84-4932/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании представления уполномоченного органа недействительным.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку не установлено превышения суммы поставленных на учет за проверяемый период бюджетных обязательств над суммой государственной финансовой поддержки для реализации региональной программы капитального ремонта, выделенной бюджету города Севастополя.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно Порядку предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории субъектов Российской Федерации - Республики Крым и г. Севастополя, утвержденному протоколом Правления Фонда содействия реформированию ЖКХ от 24.06.2015 N 587, выделение указанной денежной суммы бюджету города Севастополя осуществлялось поэтапно. Первоначально предоставлялись 30% от названной суммы с условием последующего финансирования по мере реализации региональной программы - на основании реестра заключенных договоров на выполнение работ по капитальному ремонту. Конкурсные процедуры по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов должны были быть проведены в г. Севастополе после перечисления в бюджет города 30-%-го аванса, при этом заключаемые договоры должны предусматривать бюджетные обязательства на весь объем финансирования, одобренный фондом и учтенный региональной программой.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании представления уполномоченного органа недействительным.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку не установлено превышения суммы поставленных на учет за проверяемый период бюджетных обязательств над суммой государственной финансовой поддержки для реализации региональной программы капитального ремонта, выделенной бюджету города Севастополя.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно Порядку предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории субъектов Российской Федерации - Республики Крым и г. Севастополя, утвержденному протоколом Правления Фонда содействия реформированию ЖКХ от 24.06.2015 N 587, выделение указанной денежной суммы бюджету города Севастополя осуществлялось поэтапно. Первоначально предоставлялись 30% от названной суммы с условием последующего финансирования по мере реализации региональной программы - на основании реестра заключенных договоров на выполнение работ по капитальному ремонту. Конкурсные процедуры по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов должны были быть проведены в г. Севастополе после перечисления в бюджет города 30-%-го аванса, при этом заключаемые договоры должны предусматривать бюджетные обязательства на весь объем финансирования, одобренный фондом и учтенный региональной программой.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Панин А.Н.)
(под ред. Е.А. Каменевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)11) не утвердили краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта 2 субъекта РФ: Республика Крым, г. Севастополь;
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Панин А.Н.)
(под ред. Е.А. Каменевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)11) не утвердили краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта 2 субъекта РФ: Республика Крым, г. Севастополь;
Статья: Водная стратегия Крыма и Севастополя: правовой аспект
(Козодубов А.А.)
("Экологическое право", 2019, N 5)- восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (предусмотрена разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов Крыма);
(Козодубов А.А.)
("Экологическое право", 2019, N 5)- восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (предусмотрена разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов Крыма);
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"Статья 20.11. Региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
(ред. от 25.12.2023)
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"Статья 20.11. Региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ
(ред. от 30.12.2021)
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"12. Актуализация региональных программ капитального ремонта в 2015 - 2016 годах в целях приведения их в соответствие с требованиями пункта 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) осуществляется без согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме.
(ред. от 30.12.2021)
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"12. Актуализация региональных программ капитального ремонта в 2015 - 2016 годах в целях приведения их в соответствие с требованиями пункта 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) осуществляется без согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме.