Региональная программа Республики Коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональная программа Республики Коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Права собственников и проживающих с ними лиц на жилое помещение: Уполномоченный орган хочет принудительно изъять жилое помещение с выплатой возмещения
(КонсультантПлюс, 2024)Вместо выплаты возмещения за изымаемое жилое помещение суд обязал Уполномоченный орган предоставить Собственнику другое благоустроенное жилое помещение, поскольку жилой дом включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
(КонсультантПлюс, 2024)Вместо выплаты возмещения за изымаемое жилое помещение суд обязал Уполномоченный орган предоставить Собственнику другое благоустроенное жилое помещение, поскольку жилой дом включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 23.10.2023 N 88-21988/2023 по делу N 2-276/2023
Категория спора: Капитальный ремонт.
Требования правообладателя помещения в МКД: Об обязании провести капитальный ремонт.
Обстоятельства: Недостаточность у фонда капитального ремонта денежных средств и отсутствие краткосрочных планов реализации региональной программы не являются основанием для освобождения регионального оператора от обязанности обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта.
Решение: Удовлетворено.При этом также указал, что утверждение краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Коми на 2021-2023 годы Постановлением Правительства Республики Коми от 28.07.2020 N 379, не свидетельствует об окончательном определении перечня многоквартирных домов в отношении которых планируется проведение капитального ремонта, поскольку неоднократными изменениями, внесенными в данное постановление, перечень домов изменялся.
Категория спора: Капитальный ремонт.
Требования правообладателя помещения в МКД: Об обязании провести капитальный ремонт.
Обстоятельства: Недостаточность у фонда капитального ремонта денежных средств и отсутствие краткосрочных планов реализации региональной программы не являются основанием для освобождения регионального оператора от обязанности обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта.
Решение: Удовлетворено.При этом также указал, что утверждение краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Коми на 2021-2023 годы Постановлением Правительства Республики Коми от 28.07.2020 N 379, не свидетельствует об окончательном определении перечня многоквартирных домов в отношении которых планируется проведение капитального ремонта, поскольку неоднократными изменениями, внесенными в данное постановление, перечень домов изменялся.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Надзор за исполнением законодательства о твердых коммунальных отходах
(Куницына Е.А.)
("Законность", 2020, N 10)Однако Региональной программой Республики Коми в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, на 2018 - 2028 гг. (Постановление Правительства Республики Коми от 16 февраля 2018 г. N 95) финансирование указанных мероприятий не было предусмотрено, в связи с чем прокуратура республики внесла представление заместителю Председателя Правительства Республики Коми.
(Куницына Е.А.)
("Законность", 2020, N 10)Однако Региональной программой Республики Коми в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, на 2018 - 2028 гг. (Постановление Правительства Республики Коми от 16 февраля 2018 г. N 95) финансирование указанных мероприятий не было предусмотрено, в связи с чем прокуратура республики внесла представление заместителю Председателя Правительства Республики Коми.
Статья: Актуальные вопросы правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме: опыт России и Казахстана
(Иванова Ж.Б., Татаринова Л.Ф.)
("Семейное и жилищное право", 2022, N 6)Интересен опыт Республики Коми, где разработана и утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Коми на 2015 - 2044 гг. <8> Она определила очередность и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и многие другие вопросы. Указанная региональная программа капитального ремонта создана на основе Закона от 24 июня 2013 г. N 57-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми" <9> и сформирована на срок 30 лет дифференцированно по муниципальным районам республики.
(Иванова Ж.Б., Татаринова Л.Ф.)
("Семейное и жилищное право", 2022, N 6)Интересен опыт Республики Коми, где разработана и утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Коми на 2015 - 2044 гг. <8> Она определила очередность и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и многие другие вопросы. Указанная региональная программа капитального ремонта создана на основе Закона от 24 июня 2013 г. N 57-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми" <9> и сформирована на срок 30 лет дифференцированно по муниципальным районам республики.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 16.09.1992 N 1085
(ред. от 12.11.2021)
"О неотложных мерах по социально-экономическому развитию Коми-Пермяцкого автономного округа Пермской области"1. Администрациям Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по социально-экономическому развитию Севера и заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации до 1 ноября 1992 г. разработать и внести в Правительство Российской Федерации на утверждение Комплексную программу социально-экономического развития Коми-Пермяцкого автономного округа. Определить объемы и источники финансирования и материально-технического обеспечения намеченных Программой мероприятий.
(ред. от 12.11.2021)
"О неотложных мерах по социально-экономическому развитию Коми-Пермяцкого автономного округа Пермской области"1. Администрациям Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по социально-экономическому развитию Севера и заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации до 1 ноября 1992 г. разработать и внести в Правительство Российской Федерации на утверждение Комплексную программу социально-экономического развития Коми-Пермяцкого автономного округа. Определить объемы и источники финансирования и материально-технического обеспечения намеченных Программой мероприятий.
"Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года"
(одобрена Морской коллегией при Правительстве РФ 28.09.2012)Проект в части железнодорожной составляющей включен в региональные программы Республики Коми, Пермского края и Архангельской области, в Стратегию развития железнодорожного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года, в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года и в Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
(одобрена Морской коллегией при Правительстве РФ 28.09.2012)Проект в части железнодорожной составляющей включен в региональные программы Республики Коми, Пермского края и Архангельской области, в Стратегию развития железнодорожного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года, в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года и в Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.