Региональное соглашение алтайский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональное соглашение алтайский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2021 N 07АП-9249/2019(5) по делу N А03-19725/2018
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение изменено.Учитывая, что в настоящем деле отсутствуют доказательства о размере оплаты труда Чигурова Е.Г. (трудовой договор надлежащим образом не оформлен, доказательств того, что руководителем должника утверждалось штатное расписание суду не представлено, из полученных судом ответов конкурсного управляющего и государственных органов невозможно установить размер оплаты труда Чигурова Е.Г. в ООО "Раздолье" (ИНН 2204081266), суду первой инстанции следовало исходить из минимального размера оплаты труда, утвержденного Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2016-2018, которая составляла 9 400 руб.
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение изменено.Учитывая, что в настоящем деле отсутствуют доказательства о размере оплаты труда Чигурова Е.Г. (трудовой договор надлежащим образом не оформлен, доказательств того, что руководителем должника утверждалось штатное расписание суду не представлено, из полученных судом ответов конкурсного управляющего и государственных органов невозможно установить размер оплаты труда Чигурова Е.Г. в ООО "Раздолье" (ИНН 2204081266), суду первой инстанции следовало исходить из минимального размера оплаты труда, утвержденного Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2016-2018, которая составляла 9 400 руб.
Определение Конституционного Суда РФ от 21.11.2022 N 3022-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы администрации города Барнаула на нарушение конституционных прав положениями статей 129, 133 и 147 Трудового кодекса Российской Федерации"Как следует из материалов жалобы, постановлением администрации города Барнаула от 26 декабря 2017 года N 2603 утверждено Положение о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула", согласно пункту 2.4 которого месячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае, а в случае его отсутствия - минимального размера оплаты труда без учета районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями и выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии со статьями 149 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы администрации города Барнаула на нарушение конституционных прав положениями статей 129, 133 и 147 Трудового кодекса Российской Федерации"Как следует из материалов жалобы, постановлением администрации города Барнаула от 26 декабря 2017 года N 2603 утверждено Положение о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула", согласно пункту 2.4 которого месячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае, а в случае его отсутствия - минимального размера оплаты труда без учета районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями и выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии со статьями 149 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Зарплата и МРОТ: правила сравнения
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2020, N 3)<15> п. 3.1.2 Регионального соглашения о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2019 - 2021 гг. (заключено в г. Барнауле 17.12.2018) (в ред. от 20.12.2019).
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2020, N 3)<15> п. 3.1.2 Регионального соглашения о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2019 - 2021 гг. (заключено в г. Барнауле 17.12.2018) (в ред. от 20.12.2019).
Нормативные акты
Постановление N 3 Совета Министров Союзного государства
"О Прогнозе социально-экономического развития Союзного государства на 2006 год и параметрах Прогноза до 2008 года"
(Вместе с <Основными показателями Прогнозов>)
(Принято 04.04.2006)В настоящее время сотрудничество России и Беларуси на региональном уровне осуществляется как между органами власти (в рамках соглашений, программ и т.д.), так и непосредственно между субъектами хозяйствования. Из 89 регионов Российской Федерации 80 поддерживают взаимовыгодные торгово-экономические, научно-технические и культурные связи с Беларусью, около 70 регионов Российской Федерации имеют с регионами Республики Беларусь договорные отношения о сотрудничестве. Работают 12 двухсторонних советов и комиссий по сотрудничеству между Правительством Республики Беларусь и администрациями регионов Российской Федерации (Калининградская, Ленинградская, Ростовская, Московская, Брянская, Ивановская, Курская области, Республики Саха, Чувашия, города Москва и Санкт-Петербург, Алтайский край).
"О Прогнозе социально-экономического развития Союзного государства на 2006 год и параметрах Прогноза до 2008 года"
(Вместе с <Основными показателями Прогнозов>)
(Принято 04.04.2006)В настоящее время сотрудничество России и Беларуси на региональном уровне осуществляется как между органами власти (в рамках соглашений, программ и т.д.), так и непосредственно между субъектами хозяйствования. Из 89 регионов Российской Федерации 80 поддерживают взаимовыгодные торгово-экономические, научно-технические и культурные связи с Беларусью, около 70 регионов Российской Федерации имеют с регионами Республики Беларусь договорные отношения о сотрудничестве. Работают 12 двухсторонних советов и комиссий по сотрудничеству между Правительством Республики Беларусь и администрациями регионов Российской Федерации (Калининградская, Ленинградская, Ростовская, Московская, Брянская, Ивановская, Курская области, Республики Саха, Чувашия, города Москва и Санкт-Петербург, Алтайский край).