Региональные нормативы новосибирска
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональные нормативы новосибирска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 14.6 "Нарушение порядка ценообразования" КоАП РФ"Департамент является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность и нормативное правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и ценообразования, а также региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике (пункт 1, подпункт 4 пункта 7 Положения о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п), и в силу статьи 23.51 КоАП РФ наделен полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6 КоАП РФ."
Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 06.06.2024 N 66а-555/2024 (УИД 54OS0000-01-2023-000041-24)
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 25.12.2023, которым отказано в удовлетворении заявлений о признании не действующими в части постановлений правительства Новосибирской области от 13.03.2023 N 82-п "О создании особо охраняемой природной территории регионального значения - лесного парка "Заельцовский бор" Новосибирской области" и от 13.03.2023 N 83-п "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории регионального значения - лесном парке "Заельцовский бор" Новосибирской области".Из взаимосвязанных положений частей 1 и 2 статьи 12.2 Закона N 325-ОЗ следует, что особенности режима особой охраны лесного парка, основные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах особо охраняемой природной территории регионального значения, определяются положением о соответствующей особо охраняемой природной территории регионального значения, а строительство различных объектов как исключение допускается во исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов области, что не свидетельствует о противоречии оговорок к видам разрешенного использования в Приложении N 6 указанным нормам.
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 25.12.2023, которым отказано в удовлетворении заявлений о признании не действующими в части постановлений правительства Новосибирской области от 13.03.2023 N 82-п "О создании особо охраняемой природной территории регионального значения - лесного парка "Заельцовский бор" Новосибирской области" и от 13.03.2023 N 83-п "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории регионального значения - лесном парке "Заельцовский бор" Новосибирской области".Из взаимосвязанных положений частей 1 и 2 статьи 12.2 Закона N 325-ОЗ следует, что особенности режима особой охраны лесного парка, основные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах особо охраняемой природной территории регионального значения, определяются положением о соответствующей особо охраняемой природной территории регионального значения, а строительство различных объектов как исключение допускается во исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов области, что не свидетельствует о противоречии оговорок к видам разрешенного использования в Приложении N 6 указанным нормам.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ практик антикоррупционного законодательства в системе местного самоуправления
(Мартынова А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)В Новосибирской области основы правового регулирования антикоррупционных отношений закреплены в Законе Новосибирской области от 27 апреля 2010 г. N 486-ОЗ "О регулировании отношений в сфере противодействия коррупции в Новосибирской области" <5>. Данным законом установлены полномочия органов власти субъекта в сфере противодействия коррупции. К базовым нормативным актам, определяющим подходы к регулированию антикоррупционных отношений в субъекте, также следует отнести Устав Новосибирской области <6> и региональный Закон "О нормативных правовых актах Новосибирской области" <7>. В развитие соответствующих Указов Президента Российской Федерации в регионе принимаются Программы противодействия коррупции, рекомендующие в целях обеспечения Национального плана противодействия коррупции определенные мероприятия и устанавливающие контроль в данной области <8>.
(Мартынова А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)В Новосибирской области основы правового регулирования антикоррупционных отношений закреплены в Законе Новосибирской области от 27 апреля 2010 г. N 486-ОЗ "О регулировании отношений в сфере противодействия коррупции в Новосибирской области" <5>. Данным законом установлены полномочия органов власти субъекта в сфере противодействия коррупции. К базовым нормативным актам, определяющим подходы к регулированию антикоррупционных отношений в субъекте, также следует отнести Устав Новосибирской области <6> и региональный Закон "О нормативных правовых актах Новосибирской области" <7>. В развитие соответствующих Указов Президента Российской Федерации в регионе принимаются Программы противодействия коррупции, рекомендующие в целях обеспечения Национального плана противодействия коррупции определенные мероприятия и устанавливающие контроль в данной области <8>.
Статья: Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Уроки пандемии
(Игонина Н.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 2)Необеспечение либо несвоевременное обеспечение жизненно необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения инвалидов в период пандемии стало носить системный и массовый характер, что потребовало от прокуроров незамедлительного принятия мер в целях защиты прав инвалидов (Республика Мордовия, Белгородская, Брянская, Владимирская, Иркутская, Новосибирская, Томская, Ярославская области). По требованию прокуратуры Иркутской области приняты региональные нормативно-правовые акты, позволяющие тяжелобольным детям бесплатно получать не зарегистрированные в Российской Федерации лекарства, назначенные по жизненным показаниям, а также обеспечить каждого ребенка, страдающего фенилкетонурией, необходимым объемом лечебной смеси.
(Игонина Н.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 2)Необеспечение либо несвоевременное обеспечение жизненно необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения инвалидов в период пандемии стало носить системный и массовый характер, что потребовало от прокуроров незамедлительного принятия мер в целях защиты прав инвалидов (Республика Мордовия, Белгородская, Брянская, Владимирская, Иркутская, Новосибирская, Томская, Ярославская области). По требованию прокуратуры Иркутской области приняты региональные нормативно-правовые акты, позволяющие тяжелобольным детям бесплатно получать не зарегистрированные в Российской Федерации лекарства, назначенные по жизненным показаниям, а также обеспечить каждого ребенка, страдающего фенилкетонурией, необходимым объемом лечебной смеси.
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 06.02.2020 N АПЛ19-524
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 23.10.2019 N АКПИ19-632, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 10, 11 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505>В административном исковом заявлении также указано, что ООО "Линетт" осуществляет деятельность по размещению твердых коммунальных отходов на основании договора на оказание услуг по размещению (захоронению) от 28 ноября 2018 г. N 08/01/18-55, заключенному с региональным оператором Новосибирской области - ООО "Экология-Новосибирск", который, руководствуясь оспариваемыми нормативными правовыми положениями, снижает вдвое стоимость оказанных ООО "Линетт" услуг.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 23.10.2019 N АКПИ19-632, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 10, 11 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505>В административном исковом заявлении также указано, что ООО "Линетт" осуществляет деятельность по размещению твердых коммунальных отходов на основании договора на оказание услуг по размещению (захоронению) от 28 ноября 2018 г. N 08/01/18-55, заключенному с региональным оператором Новосибирской области - ООО "Экология-Новосибирск", который, руководствуясь оспариваемыми нормативными правовыми положениями, снижает вдвое стоимость оказанных ООО "Линетт" услуг.
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 23.10.2019 N АКПИ19-632
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 10, 11 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505>Как указывает административный истец, ООО "Линетт" 3 апреля 2017 г. заключен договор аренды N 10/17А по результатам аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества администрации Карасукского района Новосибирской области - полигона твердых бытовых отходов. ООО "Линетт" - не постоянный, а временный владелец объекта. ООО "Линетт" осуществляет деятельность по размещению твердых коммунальных отходов на основании договора на оказание услуг по размещению (захоронению) от 28 ноября 2018 г. N 08/01/18-55, заключенному с региональным оператором Новосибирской области - ООО "Экология-Новосибирск", который, руководствуясь оспариваемым нормативным правовым актом, снижает вдвое стоимость оказанных ООО "Линетт" услуг и, соответственно, не оплачивает половину оказанных услуг.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 10, 11 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505>Как указывает административный истец, ООО "Линетт" 3 апреля 2017 г. заключен договор аренды N 10/17А по результатам аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества администрации Карасукского района Новосибирской области - полигона твердых бытовых отходов. ООО "Линетт" - не постоянный, а временный владелец объекта. ООО "Линетт" осуществляет деятельность по размещению твердых коммунальных отходов на основании договора на оказание услуг по размещению (захоронению) от 28 ноября 2018 г. N 08/01/18-55, заключенному с региональным оператором Новосибирской области - ООО "Экология-Новосибирск", который, руководствуясь оспариваемым нормативным правовым актом, снижает вдвое стоимость оказанных ООО "Линетт" услуг и, соответственно, не оплачивает половину оказанных услуг.