Региональный проект красноярского края успех каждого ребенка
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный проект красноярского края успех каждого ребенка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Первоапрельская" выплата для семей со школьниками
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2022, N 10)Базовый размер "школьной" выплаты - это 50% прожиточного минимума для детей в регионе. Например, в Краснодарском крае это 5892 руб. (11 784 руб. x 50%), в Красноярском крае - 7322,5 руб. (14 645 руб. x 50%) <11>. Более высокие размеры пособия:
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2022, N 10)Базовый размер "школьной" выплаты - это 50% прожиточного минимума для детей в регионе. Например, в Краснодарском крае это 5892 руб. (11 784 руб. x 50%), в Красноярском крае - 7322,5 руб. (14 645 руб. x 50%) <11>. Более высокие размеры пособия:
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Вместе с тем в региональном законодательстве, действующем на территориях с неблагоприятными климатическими условиями, многие бюджетные пособия и некоторые смежные с ними выплаты устанавливаются в твердых денежных суммах, нередко более низких, чем региональный прожиточный минимум. При этом не всегда такие выплаты повышаются на размер районного коэффициента. Например, в Красноярском крае районные коэффициенты повышают ежемесячное пособие на ребенка в связи с его рождением и воспитанием <1>, ежегодное пособие на ребенка школьного возраста <2> и компенсацию затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучение которых по основным общеобразовательным программам организовано на дому или в форме семейного образования <3>, а также различные денежные выплаты опекунам и приемным родителям <4>. В то же время другие выплаты на детей, такие как ежемесячное пособие по уходу за ребенком многодетным семьям, имеющим детей-близнецов, двойняшек, до достижения ими возраста 1,5 лет в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.), а также ежемесячная денежная выплата таким семьям (700 руб.); ежемесячная денежная выплата многодетным семьям, имеющим пять и более детей, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.) <5>, на районный коэффициент не повышаются.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Вместе с тем в региональном законодательстве, действующем на территориях с неблагоприятными климатическими условиями, многие бюджетные пособия и некоторые смежные с ними выплаты устанавливаются в твердых денежных суммах, нередко более низких, чем региональный прожиточный минимум. При этом не всегда такие выплаты повышаются на размер районного коэффициента. Например, в Красноярском крае районные коэффициенты повышают ежемесячное пособие на ребенка в связи с его рождением и воспитанием <1>, ежегодное пособие на ребенка школьного возраста <2> и компенсацию затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучение которых по основным общеобразовательным программам организовано на дому или в форме семейного образования <3>, а также различные денежные выплаты опекунам и приемным родителям <4>. В то же время другие выплаты на детей, такие как ежемесячное пособие по уходу за ребенком многодетным семьям, имеющим детей-близнецов, двойняшек, до достижения ими возраста 1,5 лет в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.), а также ежемесячная денежная выплата таким семьям (700 руб.); ежемесячная денежная выплата многодетным семьям, имеющим пять и более детей, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.) <5>, на районный коэффициент не повышаются.
Нормативные акты
Решение Красноярского УФАС России от 14.05.2024 N 024/06/106-1352/2024
Суть жалобы: Заказчик неправомерно допустил к участию в закупке и признал победителем участника с товаром, не включенным в реестр российской радиоэлектронной продукции.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как указанный победителем электронного аукциона реестровый номер содержится в реестре радиоэлектронной продукции, ввиду чего у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения его заявки.Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель - Врио Руководителя Управления, М.А. Дударева, члены Комиссии - начальник отдела, М.А. Грицай, старший государственный инспектор, М.А. Косенко (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "С" на действия аукционной комиссии - МКУ "У" (далее - заказчик), "А" (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка ноутбуков на оснащение (обновление материально-технической базы) оборудованием, средствами обучения и воспитания образовательных организаций различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ, для создания информационных систем в образовательных организациях в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" государственной программы Красноярского края "Развитие образования" в 2024 году", размещенного на электронной площадке АО "Т" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения N 0119200000124006448.
Суть жалобы: Заказчик неправомерно допустил к участию в закупке и признал победителем участника с товаром, не включенным в реестр российской радиоэлектронной продукции.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как указанный победителем электронного аукциона реестровый номер содержится в реестре радиоэлектронной продукции, ввиду чего у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения его заявки.Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель - Врио Руководителя Управления, М.А. Дударева, члены Комиссии - начальник отдела, М.А. Грицай, старший государственный инспектор, М.А. Косенко (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "С" на действия аукционной комиссии - МКУ "У" (далее - заказчик), "А" (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка ноутбуков на оснащение (обновление материально-технической базы) оборудованием, средствами обучения и воспитания образовательных организаций различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ, для создания информационных систем в образовательных организациях в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" государственной программы Красноярского края "Развитие образования" в 2024 году", размещенного на электронной площадке АО "Т" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения N 0119200000124006448.
Решение Красноярского УФАС России от 20.08.2020 по делу N 024/01/11-456/2020 (5-11-20)
Обстоятельства: В действиях заинтересованных лиц выявлены признаки нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в достижении соглашения, которое привело к ограничению доступа на товарный рынок, путем заключения без проведения публичных процедур контрактов на выполнение общестроительных работ.
Решение: Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства в действиях заинтересованных лиц.- необходимость закончить ремонтно-строительные работы в 2019 году, так как соглашением о предоставлении субсидии предусмотрен возврат неиспользованных бюджетных средств в случае не использования их в отчетном году. Так как не возможно было завершить работы по основному контракту до тех пор, пока не будут устранены выявленные скрытые дефекты. В случае проведения дополнительной конкурсной процедуры могло уйти много времени: 45 дней на конкурсные процедуры и заключение контракта, внесение изменений в план-график, 40 дней на ремонтно-строительные работы по новому контракту, 70 дней по основному контракту, что в сумме составляет 155 дней - 5 месяцев, а также возможны варианты затягивания времени в ходе спорных моментов, и угроза отмены торгов. Таким образом, возник риск не закончить ремонтно-строительные работы спортивного зала в 2019 году, что могло повлечь невыполнение мероприятий в рамках национального проекта "Образование", регионального проекта Красноярского края "Успех каждого ребенка".
Обстоятельства: В действиях заинтересованных лиц выявлены признаки нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в достижении соглашения, которое привело к ограничению доступа на товарный рынок, путем заключения без проведения публичных процедур контрактов на выполнение общестроительных работ.
Решение: Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства в действиях заинтересованных лиц.- необходимость закончить ремонтно-строительные работы в 2019 году, так как соглашением о предоставлении субсидии предусмотрен возврат неиспользованных бюджетных средств в случае не использования их в отчетном году. Так как не возможно было завершить работы по основному контракту до тех пор, пока не будут устранены выявленные скрытые дефекты. В случае проведения дополнительной конкурсной процедуры могло уйти много времени: 45 дней на конкурсные процедуры и заключение контракта, внесение изменений в план-график, 40 дней на ремонтно-строительные работы по новому контракту, 70 дней по основному контракту, что в сумме составляет 155 дней - 5 месяцев, а также возможны варианты затягивания времени в ходе спорных моментов, и угроза отмены торгов. Таким образом, возник риск не закончить ремонтно-строительные работы спортивного зала в 2019 году, что могло повлечь невыполнение мероприятий в рамках национального проекта "Образование", регионального проекта Красноярского края "Успех каждого ребенка".