Регистрационное удостоверение во второй части заявки
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрационное удостоверение во второй части заявки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 13.04.2022 по делу N А33-23907/2021
Требование: О признании недействительным решения о признании заявителя нарушившим запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в достижении картельного соглашения при участии в электронных аукционах.
Решение: В удовлетворении требования отказано.ООО "Лидер" осуществляет деятельность в сфере торговли оптовой фармацевтической продукцией с момента государственной регистрации, то есть с февраля 2017 года. Следовательно, ООО "Лидер" как профессиональный участник рынка должно было понимать необходимость предоставления в составе заявки регистрационного удостоверения для того, чтобы заявка общества не была отклонена по результатам рассмотрения вторых частей заявок, что является необходимым условиям для существования возможности одержать победу в торгах в принципе.
Требование: О признании недействительным решения о признании заявителя нарушившим запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в достижении картельного соглашения при участии в электронных аукционах.
Решение: В удовлетворении требования отказано.ООО "Лидер" осуществляет деятельность в сфере торговли оптовой фармацевтической продукцией с момента государственной регистрации, то есть с февраля 2017 года. Следовательно, ООО "Лидер" как профессиональный участник рынка должно было понимать необходимость предоставления в составе заявки регистрационного удостоверения для того, чтобы заявка общества не была отклонена по результатам рассмотрения вторых частей заявок, что является необходимым условиям для существования возможности одержать победу в торгах в принципе.
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Проведение закупки: Заказчик не согласен с наличием нарушений при рассмотрении заявок
(КонсультантПлюс, 2024)документами, из которых следует, что заявка (подавшее ее лицо) не соответствует требованиям закона и были основания ее отклонить (ст. 32, ч. 5, 12 ст. 48, ч. 5 ст. 49, ч. 3 ст. 50, ч. 11 ст. 71, ч. 2 ст. 74 Закона N 44-ФЗ). Например:
(КонсультантПлюс, 2024)документами, из которых следует, что заявка (подавшее ее лицо) не соответствует требованиям закона и были основания ее отклонить (ст. 32, ч. 5, 12 ст. 48, ч. 5 ст. 49, ч. 3 ст. 50, ч. 11 ст. 71, ч. 2 ст. 74 Закона N 44-ФЗ). Например:
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение Омского УФАС России от 27.02.2024 N 055/06/106-150/2024
Нарушение: ст. 7, п. 3 ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что ООО "МА" к поставке предложен комплект, включающий, в том числе следующие элементы (медицинские изделия): стабилизатор, сдуватель-увлажнитель одного производителя ("Медтроник Инк.", США) и в составе заявки на участие в аукционе ООО "МА" приложено два регистрационных удостоверения на медицинские изделия Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение статьи 7, части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе в части невключения в проект контракта от 14.02.2024 сведений о предложенном к поставке медицинском изделии "Изделия хирургические DLP для проведения операций на открытом сердце" (регистрационное удостоверение N РЗН 2015/2446 от 17.03.2021).
Нарушение: ст. 7, п. 3 ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что ООО "МА" к поставке предложен комплект, включающий, в том числе следующие элементы (медицинские изделия): стабилизатор, сдуватель-увлажнитель одного производителя ("Медтроник Инк.", США) и в составе заявки на участие в аукционе ООО "МА" приложено два регистрационных удостоверения на медицинские изделия Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение статьи 7, части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе в части невключения в проект контракта от 14.02.2024 сведений о предложенном к поставке медицинском изделии "Изделия хирургические DLP для проведения операций на открытом сердце" (регистрационное удостоверение N РЗН 2015/2446 от 17.03.2021).
<Письмо> ФАС России от 23.10.2014 N АД/43043/14
"О разъяснении законодательства о контрактной системе"На основании изложенного, ФАС России считает, что с учетом положений статьи 66 Закона о контрактной системе и статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан, отклонение заказчиком заявки при наличии во второй части заявки информации о реквизитах такого регистрационного удостоверения, наименовании медицинского изделия, производителе может привести к ограничению количества участников закупок.
"О разъяснении законодательства о контрактной системе"На основании изложенного, ФАС России считает, что с учетом положений статьи 66 Закона о контрактной системе и статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан, отклонение заказчиком заявки при наличии во второй части заявки информации о реквизитах такого регистрационного удостоверения, наименовании медицинского изделия, производителе может привести к ограничению количества участников закупок.