Регистрация арбитражных управляющих в пфр
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация арбитражных управляющих в пфр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Банкротство организаций. Споры с арбитражным управляющим, кредиторами и иными лицами: Кредитор (нотариус, иное лицо) хочет исключить из конкурсной массы должника денежные средства (имущество)
(КонсультантПлюс, 2024)в конкурсную массу должника-банка включены денежные средства пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов
(КонсультантПлюс, 2024)в конкурсную массу должника-банка включены денежные средства пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности"
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Рождественская Т.Э., Демьянец М.В., Пушкин А.В., Решетина Е.Н., Рябова Е.В., Холкина М.Г., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Также Банк России, в лице вышеуказанного департамента, ведет информационные базы данных, связанные с процедурами допуска и прекращения деятельности, в том числе о лицах, деятельность которых способствовала нанесению ущерба финансовому положению или нарушениям законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России; книги государственной регистрации кредитных организаций и негосударственных пенсионных фондов, реестры некредитных финансовых организаций, списки арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Итогом или финальным этапом по завершению ликвидации кредитной организации является отображение соответствующей записи о ликвидации кредитной организации в ЕГРЮЛ и информационной базе данных Банка России.
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Рождественская Т.Э., Демьянец М.В., Пушкин А.В., Решетина Е.Н., Рябова Е.В., Холкина М.Г., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Также Банк России, в лице вышеуказанного департамента, ведет информационные базы данных, связанные с процедурами допуска и прекращения деятельности, в том числе о лицах, деятельность которых способствовала нанесению ущерба финансовому положению или нарушениям законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России; книги государственной регистрации кредитных организаций и негосударственных пенсионных фондов, реестры некредитных финансовых организаций, списки арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Итогом или финальным этапом по завершению ликвидации кредитной организации является отображение соответствующей записи о ликвидации кредитной организации в ЕГРЮЛ и информационной базе данных Банка России.
Статья: Правовое регулирование системы регистрации юридических лиц
(Астафьев Д.Р., Васильева О.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 4)Налоговый кодекс Российской Федерации (далее по тексту настоящего абзаца - Кодекс) определяет перечень мест постановки на учет налогоплательщиков, к числу которых относятся место нахождения недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих налогоплательщикам, место нахождения организации, место нахождения обособленного подразделения организации, место жительства либо место пребывания физического лица. Кодекс устанавливает условия постановки на учет, к числу которых относятся заявительный и внезаявительный (автоматический) - на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, и вне зависимости от наступления обязанностей по уплате налогов и страховых взносов. В Кодексе представлена обстоятельная правовая регламентация вопросов постановки на учет отдельных категорий налогоплательщиков, обладающих особым статусом - ответственных участников консолидированных групп налогоплательщиков, участников договора инвестиционного товарищества, крупных налогоплательщиков, адвокатов, нотариусов, арбитражных управляющих, банков, признаваемых таковыми в соответствии с законами иностранных государств. Кроме того, Кодекс содержит нормы, посвященные порядку и срокам постановки налогоплательщиков на учет, правам и обязанностям налоговых органов в связи с учетом налогоплательщиков, а также обязанностям ряда органов, учреждений и организаций - органов юстиции, адвокатских палат субъектов РФ, органов регистрации миграционного учета физических лиц, органов выдачи разрешений иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на работу или патентов, органов государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, органов по контролю за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, органов по интеллектуальной собственности, органов опеки и попечительства, органов совершения нотариальных действий, органов по замене и выдаче документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на ее территории, органов Пенсионного фонда Российской Федерации - по предоставлению сведений в налоговый орган по учету организаций и физических лиц <11>.
(Астафьев Д.Р., Васильева О.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 4)Налоговый кодекс Российской Федерации (далее по тексту настоящего абзаца - Кодекс) определяет перечень мест постановки на учет налогоплательщиков, к числу которых относятся место нахождения недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих налогоплательщикам, место нахождения организации, место нахождения обособленного подразделения организации, место жительства либо место пребывания физического лица. Кодекс устанавливает условия постановки на учет, к числу которых относятся заявительный и внезаявительный (автоматический) - на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, и вне зависимости от наступления обязанностей по уплате налогов и страховых взносов. В Кодексе представлена обстоятельная правовая регламентация вопросов постановки на учет отдельных категорий налогоплательщиков, обладающих особым статусом - ответственных участников консолидированных групп налогоплательщиков, участников договора инвестиционного товарищества, крупных налогоплательщиков, адвокатов, нотариусов, арбитражных управляющих, банков, признаваемых таковыми в соответствии с законами иностранных государств. Кроме того, Кодекс содержит нормы, посвященные порядку и срокам постановки налогоплательщиков на учет, правам и обязанностям налоговых органов в связи с учетом налогоплательщиков, а также обязанностям ряда органов, учреждений и организаций - органов юстиции, адвокатских палат субъектов РФ, органов регистрации миграционного учета физических лиц, органов выдачи разрешений иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на работу или патентов, органов государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, органов по контролю за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, органов по интеллектуальной собственности, органов опеки и попечительства, органов совершения нотариальных действий, органов по замене и выдаче документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на ее территории, органов Пенсионного фонда Российской Федерации - по предоставлению сведений в налоговый орган по учету организаций и физических лиц <11>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.07.2016 N 243-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"1. Органы управления Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов обязаны сообщить до 1 февраля 2017 года в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о зарегистрированных в качестве плательщиков страховых взносов международных организациях, обособленных подразделениях российских организаций, которые наделены полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, арбитражных управляющих, оценщиков, медиаторов, патентных поверенных и иных физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по состоянию на 1 января 2017 года в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон.
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"1. Органы управления Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов обязаны сообщить до 1 февраля 2017 года в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о зарегистрированных в качестве плательщиков страховых взносов международных организациях, обособленных подразделениях российских организаций, которые наделены полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, арбитражных управляющих, оценщиков, медиаторов, патентных поверенных и иных физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по состоянию на 1 января 2017 года в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 250-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"1) работодателей - организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и самостоятельно уплачивающих страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления в территориальные органы страховщика федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и представляемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"1) работодателей - организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и самостоятельно уплачивающих страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления в территориальные органы страховщика федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и представляемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;