Регламент Аппарата Президента Республики Татарстан
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент Аппарата Президента Республики Татарстан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реформирование законодательства о государственной кадастровой оценке: новый субъект оценки
(Шевченко Е.Е.)
("Реформы и право", 2017, N 2)<24> Государственное бюджетное учреждение "Центр государственной кадастровой оценки" // официальный портал аппарата Президента Республики Татарстан. URL: http://mzio.tatarstan.ru/gosudarstvennoe-byudzhetnoe-uchrezhdenie-tsentr.htm.
(Шевченко Е.Е.)
("Реформы и право", 2017, N 2)<24> Государственное бюджетное учреждение "Центр государственной кадастровой оценки" // официальный портал аппарата Президента Республики Татарстан. URL: http://mzio.tatarstan.ru/gosudarstvennoe-byudzhetnoe-uchrezhdenie-tsentr.htm.
Статья: Коллизионные проблемы развития законодательства о языках в субъектах Российской Федерации
(Каримов А.С.)
("Российская юстиция", 2015, N 12)Кроме того, государственные языки республик Российской Федерации используются в работе органов государственной и местной власти. Так, ч. 1 ст. 10 Закона "О языках народов Республики Башкортостан" <9> от 15 февраля 1999 г. гласит, что работа в органах государственной и местной власти Республики Башкортостан осуществляется на русском языке. В органах государственной и местной власти, государственных учреждениях Республики Башкортостан наряду с русским языком может употребляться башкирский язык. В данном случае использование башкирского языка является мерой возможного поведения, которой субъекты данных правоотношений могут не воспользоваться. В других же республиках, таких как Бурятия, Калмыкия и Татарстан, деятельность высших органов власти регулируется на двух государственных языках в обязательном порядке. Так, в ст. 11 Закона "О языках народов Республики Калмыкия" <10>, по смыслу которой в парламенте Калмыкии - Народном Хурале, правительстве Республики Калмыкия и администрации главы Республики Калмыкия профессиональная деятельность осуществляется на русском и калмыцком языках как государственных в Калмыкии. Похожая норма закреплена в части первой ст. 11 Закона "О языках народов Республики Татарстан" <11>, где зафиксировано, что в Верховном Совете, Кабинете министров и Аппарате Президента Республики Татарстан работа ведется на татарском и русском языках. Здесь можно заметить разницу: нормы Республики Башкортостан регулируют деятельность всей государственной и местной власти при использовании государственных языков, а нормы Республики Татарстан регулируют только деятельность высших органов власти по применению государственных языков, при этом деятельность органов местного самоуправления в исследуемой области общественных отношений вообще не урегулирована. Следует отметить Закон "О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках Удмуртской Республики" <12>, где местному самоуправлению посвящена отдельная ст. 17, в которой говорится, что органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, муниципальные предприятия и учреждения в Удмуртской Республике осуществляют свою работу на государственных языках Удмуртской Республики, а также на иных языках народов Удмуртской Республики в местах их компактного проживания. Такие же нормы есть и в Законе Республики Калмыкия.
(Каримов А.С.)
("Российская юстиция", 2015, N 12)Кроме того, государственные языки республик Российской Федерации используются в работе органов государственной и местной власти. Так, ч. 1 ст. 10 Закона "О языках народов Республики Башкортостан" <9> от 15 февраля 1999 г. гласит, что работа в органах государственной и местной власти Республики Башкортостан осуществляется на русском языке. В органах государственной и местной власти, государственных учреждениях Республики Башкортостан наряду с русским языком может употребляться башкирский язык. В данном случае использование башкирского языка является мерой возможного поведения, которой субъекты данных правоотношений могут не воспользоваться. В других же республиках, таких как Бурятия, Калмыкия и Татарстан, деятельность высших органов власти регулируется на двух государственных языках в обязательном порядке. Так, в ст. 11 Закона "О языках народов Республики Калмыкия" <10>, по смыслу которой в парламенте Калмыкии - Народном Хурале, правительстве Республики Калмыкия и администрации главы Республики Калмыкия профессиональная деятельность осуществляется на русском и калмыцком языках как государственных в Калмыкии. Похожая норма закреплена в части первой ст. 11 Закона "О языках народов Республики Татарстан" <11>, где зафиксировано, что в Верховном Совете, Кабинете министров и Аппарате Президента Республики Татарстан работа ведется на татарском и русском языках. Здесь можно заметить разницу: нормы Республики Башкортостан регулируют деятельность всей государственной и местной власти при использовании государственных языков, а нормы Республики Татарстан регулируют только деятельность высших органов власти по применению государственных языков, при этом деятельность органов местного самоуправления в исследуемой области общественных отношений вообще не урегулирована. Следует отметить Закон "О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках Удмуртской Республики" <12>, где местному самоуправлению посвящена отдельная ст. 17, в которой говорится, что органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, муниципальные предприятия и учреждения в Удмуртской Республике осуществляют свою работу на государственных языках Удмуртской Республики, а также на иных языках народов Удмуртской Республики в местах их компактного проживания. Такие же нормы есть и в Законе Республики Калмыкия.