Регламент ФАС закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент ФАС закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 09.07.2015 N 582/15
(ред. от 05.09.2016)
"Об утверждении регламента проведения Федеральной антимонопольной службой ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2015 N 38769)Зарегистрировано в Минюсте России 2 сентября 2015 г. N 38769
(ред. от 05.09.2016)
"Об утверждении регламента проведения Федеральной антимонопольной службой ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2015 N 38769)Зарегистрировано в Минюсте России 2 сентября 2015 г. N 38769
Решение Калининградского УФАС России от 20.12.2023 по делу N 039/06/42-1016/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно в качестве сопоставимого с предметом контракта определен опыт участника по оказанию услуг по организации питания, чем нарушена ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия не вправе давать оценку действиям Заказчика в части наличия либо отсутствия нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), так как дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются в соответствии с Законом о защите конкуренции по процедуре, предусмотренной Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339. Учитывая, что в рамках рассмотрения настоящей жалобы Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению жалоб и обращений в порядке, предусмотренном Законом о защите конкуренции, доводы жалобы в отношении нарушения Закона о защите конкуренции рассмотрению не подлежат.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно в качестве сопоставимого с предметом контракта определен опыт участника по оказанию услуг по организации питания, чем нарушена ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия не вправе давать оценку действиям Заказчика в части наличия либо отсутствия нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), так как дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются в соответствии с Законом о защите конкуренции по процедуре, предусмотренной Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339. Учитывая, что в рамках рассмотрения настоящей жалобы Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению жалоб и обращений в порядке, предусмотренном Законом о защите конкуренции, доводы жалобы в отношении нарушения Закона о защите конкуренции рассмотрению не подлежат.