Регламент липецкой области
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент липецкой области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Липецкого областного суда от 14.02.2022 по делу N 33-283/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании невыплаченных денежных средств при увольнении.
Обстоятельства: При исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.При разрешении исковых требований П.В.МА. о взыскании недоплаченной суммы отпускных выплат за предыдущие годы, начиная с 2015 года, суд первой инстанции применил положения ст. 392 ТК РФ о пропуске истцом срока на обращение в суд, о чем было заявлено ответчиком. Отказывая в удовлетворении ходатайства истца о восстановлении срока на обращение в суд, суд первой инстанции проанализировал Должностной регламент начальника отдела выездных проверок МИФНС N 7 по Липецкой области, в силу которого истец П.В.МА. обладая высшим образованием, занимая вышеуказанную должность, должен обладать базовыми знаниями, в том числе Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной службе", и пришел к выводу о том, что причина пропуска срока обращения в суд, указанная истцом, не является уважительной, поскольку не свидетельствует о наличии у истца препятствий для своевременной проверки начислений за соответствующие отпуска.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании невыплаченных денежных средств при увольнении.
Обстоятельства: При исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.При разрешении исковых требований П.В.МА. о взыскании недоплаченной суммы отпускных выплат за предыдущие годы, начиная с 2015 года, суд первой инстанции применил положения ст. 392 ТК РФ о пропуске истцом срока на обращение в суд, о чем было заявлено ответчиком. Отказывая в удовлетворении ходатайства истца о восстановлении срока на обращение в суд, суд первой инстанции проанализировал Должностной регламент начальника отдела выездных проверок МИФНС N 7 по Липецкой области, в силу которого истец П.В.МА. обладая высшим образованием, занимая вышеуказанную должность, должен обладать базовыми знаниями, в том числе Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной службе", и пришел к выводу о том, что причина пропуска срока обращения в суд, указанная истцом, не является уважительной, поскольку не свидетельствует о наличии у истца препятствий для своевременной проверки начислений за соответствующие отпуска.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Субъекты Российской Федерации также кратко формулируют в своих законодательных актах полномочия о контроле за деятельностью органов местного самоуправления, более подробно раскрывая их на уровне приказов. Так, упоминавшийся выше Закон Брянской области о Правительстве области устанавливает (как общее) полномочие областных органов контролировать реализацию органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий области. Указанные Административный регламент Липецкой области, приказ Департамента ветеринарии Свердловской области <1> служат примерами такой регламентации. Эти акты не связаны с федеральным законодательством о контроле (надзоре), что позволяет не определять точно предмет контроля (предметами контроля являются деятельность органов местного самоуправления и использование предоставленных на эти цели финансовых средств), ограничивать перечень форм контроля текущим контролем, плановыми и внеплановыми проверками, но более подробно излагать требования к акту проверки и предписанию об устранении выявленных нарушений.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Субъекты Российской Федерации также кратко формулируют в своих законодательных актах полномочия о контроле за деятельностью органов местного самоуправления, более подробно раскрывая их на уровне приказов. Так, упоминавшийся выше Закон Брянской области о Правительстве области устанавливает (как общее) полномочие областных органов контролировать реализацию органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий области. Указанные Административный регламент Липецкой области, приказ Департамента ветеринарии Свердловской области <1> служат примерами такой регламентации. Эти акты не связаны с федеральным законодательством о контроле (надзоре), что позволяет не определять точно предмет контроля (предметами контроля являются деятельность органов местного самоуправления и использование предоставленных на эти цели финансовых средств), ограничивать перечень форм контроля текущим контролем, плановыми и внеплановыми проверками, но более подробно излагать требования к акту проверки и предписанию об устранении выявленных нарушений.
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> Примеры таких актов - Приказ Минкультуры России от 26.10.2017 N 1810 "Об утверждении предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Арзамас Нижегородской области", Приказ Минкультуры России от 14.02.2017 N 175 "Об утверждении предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Елец Липецкой области".
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> Примеры таких актов - Приказ Минкультуры России от 26.10.2017 N 1810 "Об утверждении предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Арзамас Нижегородской области", Приказ Минкультуры России от 14.02.2017 N 175 "Об утверждении предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Елец Липецкой области".
Нормативные акты
Решение Липецкого УФАС России от 21.10.2024 N РНП-48-170с/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Следовательно, проведенные испытания ОГБУ "Липецкая областная ветеринарная лаборатория" подтверждают, что поставщик неоднократно поставлял заказчику молочные продукты ненадлежащего качества, содержащие БГКП (колиформы), что недопустимо Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013).
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Следовательно, проведенные испытания ОГБУ "Липецкая областная ветеринарная лаборатория" подтверждают, что поставщик неоднократно поставлял заказчику молочные продукты ненадлежащего качества, содержащие БГКП (колиформы), что недопустимо Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013).
Приказ Минкультуры России от 14.02.2017 N 175
"Об утверждении предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Елец Липецкой области"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2017 N 46642)Зарегистрировано в Минюсте России 10 мая 2017 г. N 46642
"Об утверждении предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Елец Липецкой области"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2017 N 46642)Зарегистрировано в Минюсте России 10 мая 2017 г. N 46642