Регламент липецкой области
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент липецкой области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Липецкого областного суда от 14.02.2022 по делу N 33-283/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании невыплаченных денежных средств при увольнении.
Обстоятельства: При исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.При разрешении исковых требований П.В.МА. о взыскании недоплаченной суммы отпускных выплат за предыдущие годы, начиная с 2015 года, суд первой инстанции применил положения ст. 392 ТК РФ о пропуске истцом срока на обращение в суд, о чем было заявлено ответчиком. Отказывая в удовлетворении ходатайства истца о восстановлении срока на обращение в суд, суд первой инстанции проанализировал Должностной регламент начальника отдела выездных проверок МИФНС N 7 по Липецкой области, в силу которого истец П.В.МА. обладая высшим образованием, занимая вышеуказанную должность, должен обладать базовыми знаниями, в том числе Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной службе", и пришел к выводу о том, что причина пропуска срока обращения в суд, указанная истцом, не является уважительной, поскольку не свидетельствует о наличии у истца препятствий для своевременной проверки начислений за соответствующие отпуска.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании невыплаченных денежных средств при увольнении.
Обстоятельства: При исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.При разрешении исковых требований П.В.МА. о взыскании недоплаченной суммы отпускных выплат за предыдущие годы, начиная с 2015 года, суд первой инстанции применил положения ст. 392 ТК РФ о пропуске истцом срока на обращение в суд, о чем было заявлено ответчиком. Отказывая в удовлетворении ходатайства истца о восстановлении срока на обращение в суд, суд первой инстанции проанализировал Должностной регламент начальника отдела выездных проверок МИФНС N 7 по Липецкой области, в силу которого истец П.В.МА. обладая высшим образованием, занимая вышеуказанную должность, должен обладать базовыми знаниями, в том числе Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной службе", и пришел к выводу о том, что причина пропуска срока обращения в суд, указанная истцом, не является уважительной, поскольку не свидетельствует о наличии у истца препятствий для своевременной проверки начислений за соответствующие отпуска.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Как установлено судами и усматривается из материалов дела, 29.05.2012 между ОБУ "Управление капитального строительства Липецкой области" (заказчик) и ООО "Стройтек" (исполнитель) был заключен договор N 0346200015612000008-0019749-02 на выполнение комплекса взаимосвязанных работ (проектирование, строительство, оснащение технологическим оборудованием) по объекту: "Детский сад на 115 мест в с. Сенцово Липецкого района Липецкой области", по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель обязуется выполнить на свой риск собственными и/или привлеченными силами и средствами комплекс взаимосвязанных работ (проектирование, строительство, оснащение технологическим оборудованием) по объекту: "Детский сад на 115 мест в с. Сенцово Липецкого района Липецкой области" в соответствии с техническим заданием, Градостроительным кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ N 87 от 16.02.2008 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", графиком производства работ, техническими регламентами, строительными нормами и правилами.
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Субъекты Российской Федерации также кратко формулируют в своих законодательных актах полномочия о контроле за деятельностью органов местного самоуправления, более подробно раскрывая их на уровне приказов. Так, упоминавшийся выше Закон Брянской области о Правительстве области устанавливает (как общее) полномочие областных органов контролировать реализацию органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий области. Указанные Административный регламент Липецкой области, приказ Департамента ветеринарии Свердловской области <1> служат примерами такой регламентации. Эти акты не связаны с федеральным законодательством о контроле (надзоре), что позволяет не определять точно предмет контроля (предметами контроля являются деятельность органов местного самоуправления и использование предоставленных на эти цели финансовых средств), ограничивать перечень форм контроля текущим контролем, плановыми и внеплановыми проверками, но более подробно излагать требования к акту проверки и предписанию об устранении выявленных нарушений.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Субъекты Российской Федерации также кратко формулируют в своих законодательных актах полномочия о контроле за деятельностью органов местного самоуправления, более подробно раскрывая их на уровне приказов. Так, упоминавшийся выше Закон Брянской области о Правительстве области устанавливает (как общее) полномочие областных органов контролировать реализацию органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий области. Указанные Административный регламент Липецкой области, приказ Департамента ветеринарии Свердловской области <1> служат примерами такой регламентации. Эти акты не связаны с федеральным законодательством о контроле (надзоре), что позволяет не определять точно предмет контроля (предметами контроля являются деятельность органов местного самоуправления и использование предоставленных на эти цели финансовых средств), ограничивать перечень форм контроля текущим контролем, плановыми и внеплановыми проверками, но более подробно излагать требования к акту проверки и предписанию об устранении выявленных нарушений.
Нормативные акты
Приказ Минкультуры России от 14.02.2017 N 175
"Об утверждении предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Елец Липецкой области"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2017 N 46642)Зарегистрировано в Минюсте России 10 мая 2017 г. N 46642
"Об утверждении предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Елец Липецкой области"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2017 N 46642)Зарегистрировано в Минюсте России 10 мая 2017 г. N 46642
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9127
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Липецкой области"17.4.2. положения о структурных подразделениях Территориального органа Росздравнадзора по Липецкой области, должностные регламенты гражданских служащих Территориального органа Росздравнадзора по Липецкой области;
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Липецкой области"17.4.2. положения о структурных подразделениях Территориального органа Росздравнадзора по Липецкой области, должностные регламенты гражданских служащих Территориального органа Росздравнадзора по Липецкой области;