Регламент муниципальный контроль хабаровск
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент муниципальный контроль хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.08.2019 N 303-ЭС19-10116 по делу N А73-19926/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными предписаний о демонтаже конструкций.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как нарушен порядок проведения мероприятий муниципального контроля.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.До настоящего времени департаментом не разработан и не принят Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере распространения информационных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными предписаний о демонтаже конструкций.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как нарушен порядок проведения мероприятий муниципального контроля.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.До настоящего времени департаментом не разработан и не принят Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере распространения информационных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск".
Определение Верховного Суда РФ от 29.03.2017 N 303-КГ17-2943 по делу N А73-3628/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания органа государственного пожарного надзора.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требований отказано, так как вступившим в силу судебным актом, имеющим преюдициальное значение, законность предписания установлена; неисполнимость предписания не доказана.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в признании недействительным предписания, суды руководствовались статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федеральных законов от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ), от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и исходили из преюдициального значения, вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Хабаровского края от 02.03.2015 по делу N А73-15085/2014, которым установлено, что обществом не обеспечивается проезд для пожарной техники с продольной стороны к зданию 12-этажного многоквартирного дома со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения по указанному адресу со стороны центрального продовольственного рынка в нарушение требований подпункта 1 пункта 1 статьи 90 Закона N 123-ФЗ и подпунктов 7.1, 8.1, 8.6, 8.8 СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденных приказом МЧС России от 24.04.2013 N 288.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания органа государственного пожарного надзора.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требований отказано, так как вступившим в силу судебным актом, имеющим преюдициальное значение, законность предписания установлена; неисполнимость предписания не доказана.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в признании недействительным предписания, суды руководствовались статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федеральных законов от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ), от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и исходили из преюдициального значения, вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Хабаровского края от 02.03.2015 по делу N А73-15085/2014, которым установлено, что обществом не обеспечивается проезд для пожарной техники с продольной стороны к зданию 12-этажного многоквартирного дома со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения по указанному адресу со стороны центрального продовольственного рынка в нарушение требований подпункта 1 пункта 1 статьи 90 Закона N 123-ФЗ и подпунктов 7.1, 8.1, 8.6, 8.8 СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденных приказом МЧС России от 24.04.2013 N 288.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Беляев М.А., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пример. Хабаровским УФАС России в ходе осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства при принятии муниципальных правовых актов установлено, что утвержденный Постановлением администрации от 11 августа 2011 года N 543 административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" содержит требование о предоставлении документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не предусмотренных Градостроительным кодексом от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (ГрК).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Беляев М.А., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пример. Хабаровским УФАС России в ходе осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства при принятии муниципальных правовых актов установлено, что утвержденный Постановлением администрации от 11 августа 2011 года N 543 административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" содержит требование о предоставлении документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не предусмотренных Градостроительным кодексом от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (ГрК).
Статья: Правовое регулирование муниципального контроля в Российской Федерации
(Шугрина Е.С.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 8)<17> См., напр.: решение Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 5 октября 2009 г. N 40 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля"; Постановление главы Волгограда от 29 марта 2010 г. N 714 (ред. от 01.10.2010) "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля"; Постановление Администрации города Хабаровска от 17 января 2011 г. N 101 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за размещением информационных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск".
(Шугрина Е.С.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 8)<17> См., напр.: решение Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 5 октября 2009 г. N 40 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля"; Постановление главы Волгограда от 29 марта 2010 г. N 714 (ред. от 01.10.2010) "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля"; Постановление Администрации города Хабаровска от 17 января 2011 г. N 101 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за размещением информационных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск".
Нормативные акты
Решение Хабаровского УФАС России от 26.07.2012 N 8-01/134
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушений.В ходе осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства при принятии актов, Хабаровским УФАС России установлен административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района от 26.03.2012 N 300, отдельные положения которого нарушают часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушений.В ходе осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства при принятии актов, Хабаровским УФАС России установлен административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района от 26.03.2012 N 300, отдельные положения которого нарушают часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно.
Решение Хабаровского УФАС России от 26.07.2012 N 8-01/133
Нарушение: ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушений.В ходе осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства при принятии актов, Хабаровским УФАС России установлен административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (в редакции постановлений администрации от 25.01.2012 N 25, от 23.03.2012 N 107, от 01.06.2012 N 243), утвержденный постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 05.07.2011 N 268, отдельные положения которого нарушают часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно.
Нарушение: ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушений.В ходе осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства при принятии актов, Хабаровским УФАС России установлен административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (в редакции постановлений администрации от 25.01.2012 N 25, от 23.03.2012 N 107, от 01.06.2012 N 243), утвержденный постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 05.07.2011 N 268, отдельные положения которого нарушают часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно.