Регламент организации проведения скоординированных контрольных мероприятий
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент организации проведения скоординированных контрольных мероприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Прослеживаемость товаров: как избежать ошибок?
(Шелег Е.Е.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 2)К сведению. В целях организации работы при выявлении схемы возможного уклонения от уплаты налоговых и (или) таможенных платежей налоговые органы действуют сообща с таможенниками в соответствии с Регламентом организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон (Приложение к Письму ФТС России N 01-11/33109 и ФНС России N ММВ-20-2/58@ от 04.06.2018).
(Шелег Е.Е.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 2)К сведению. В целях организации работы при выявлении схемы возможного уклонения от уплаты налоговых и (или) таможенных платежей налоговые органы действуют сообща с таможенниками в соответствии с Регламентом организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон (Приложение к Письму ФТС России N 01-11/33109 и ФНС России N ММВ-20-2/58@ от 04.06.2018).
Статья: Органы, осуществляющие контроль и надзор в области налогов и сборов: правовое регулирование их взаимодействия
(Жутаев А.С.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 4)Налоговые органы взаимодействуют и с Федеральной таможенной службой Российской Федерации (далее - таможенные органы). Правовую основу их взаимодействия образуют: НК РФ, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза <14>, Регламент организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон <15>.
(Жутаев А.С.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 4)Налоговые органы взаимодействуют и с Федеральной таможенной службой Российской Федерации (далее - таможенные органы). Правовую основу их взаимодействия образуют: НК РФ, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза <14>, Регламент организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон <15>.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 03.12.2021 N ЕА-4-15/16911@
"О направлении Рекомендаций по осуществлению налогового контроля с использованием национальной системы прослеживаемости товара"В целях организации работы при выявлении схемы возможного уклонения от уплаты налоговых и (или) таможенных платежей необходимо осуществлять скоординированные мероприятия с таможенным органом в соответствии с Регламентом организации проведения скоординированных контрольных мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон (письмо ФТС России и ФНС России от 4 июня 2018 г. N 01-11/33109/ММВ-20-2/58@ "О применении Регламента организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон").
"О направлении Рекомендаций по осуществлению налогового контроля с использованием национальной системы прослеживаемости товара"В целях организации работы при выявлении схемы возможного уклонения от уплаты налоговых и (или) таможенных платежей необходимо осуществлять скоординированные мероприятия с таможенным органом в соответствии с Регламентом организации проведения скоординированных контрольных мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон (письмо ФТС России и ФНС России от 4 июня 2018 г. N 01-11/33109/ММВ-20-2/58@ "О применении Регламента организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон").