Регламент петрозаводск реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент петрозаводск реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Решение Карельского УФАС России от 29.08.2019 N 010/05/28-526/2019
Нарушение: п. 7 ст. 7, ч. ч. 13 и 14 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать.1.Признать ненадлежащей размещавшуюся на фасаде здания, расположенного по адресу: пр. Первомайский, 30, г. Петрозаводск рекламу следующего содержания: "СБ" ДЕНЬГИ ЗА 10 МИНУТ ЭКСПРЕСС ЗАЙМЫ пр. Первомайский, 30 тел.: 63-65-18" поскольку она распространена с нарушением требований пункта 7 статьи 7, частей 13 и 14 статьи 28 ФЗ "О рекламе"; действия СБ К" нарушающими пункт 7 статьи 7, части 13 и 14 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
Нарушение: п. 7 ст. 7, ч. ч. 13 и 14 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать.1.Признать ненадлежащей размещавшуюся на фасаде здания, расположенного по адресу: пр. Первомайский, 30, г. Петрозаводск рекламу следующего содержания: "СБ" ДЕНЬГИ ЗА 10 МИНУТ ЭКСПРЕСС ЗАЙМЫ пр. Первомайский, 30 тел.: 63-65-18" поскольку она распространена с нарушением требований пункта 7 статьи 7, частей 13 и 14 статьи 28 ФЗ "О рекламе"; действия СБ К" нарушающими пункт 7 статьи 7, части 13 и 14 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
Определение Чувашского УФАС России от 20.02.2018 по делу N 03-Р-2018
"О передаче дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"Поскольку в материалах дела имеется доказательства надлежащего получения лицами, участвующими в деле, информации о месте и времени рассмотрения настоящего дела (Заявителем - "получено адресатом" 25.01.2018 согласно отчету об отслеживании отправления с почтовыми идентификатором N 42897119334807, лицом, в действиях которого содержаться признаки нарушения Закона о рекламе -"получено адресатом" 19.02.2018 согласно отчету об отслеживании отправления с почтовыми идентификатором N 42897118389372), Комиссия пришла к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц. Таким образом, в заседании Комиссии установлено. Рекламные сообщения, аналогичные с вышеуказанной, неоднократно являлись предметом разбирательств территориальных органов ФАС России. Таким образом, в целях установления мест распространения рассматриваемой рекламы в рамках рассмотрения поступившего заявления, явившегося основанием в возбуждении настоящего дела, направлены запросы в территориальные органы ФАС России о представлении информации по распространению на подведомственных им территориях рассматриваемой рекламы. В результате поступивших ответов установлено, что аналогичная реклама имела место размещения на иных объектах, территориально подведомственных территориальным органам ФАС России. При этом, в результате информации, полученной от Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия установлено, что рекламные сообщения, аналогичные с вышеуказанной, в настоящее время являются предметом разбирательства Карельского УФАС России (дело N 03-02/02-2018, возбужденное в отношении ИП Х. и ИП К.). В силу требований пункта 3 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. N 508 (далее - Правила), дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Таким образом, из информации, представленной Коми УФАС России, Бурятского УФАС России, Смоленского УФАС России, Амурского УФАС России, Ярославского УФАС России, Оренбургского УФАС России установлено, что данными территориальными органами ФАС России, в силу требований вышеуказанного пункта 3 Правил, в адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия перенаправлены имеющиеся материалы в отношении ИП Х. для приобщения к делу. Согласно требованиям пункта 5 Правил, в случае если до возбуждения дела или в ходе его рассмотрения будет установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, распространяется на территории, подведомственной двум и более территориальным органам Федеральной антимонопольной службы, выявивший такое нарушение территориальный орган Федеральной антимонопольной службы передает материалы, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, или дело в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В силу требований пункта 3.35 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Регламент) установлено, что Комиссия принимает решение о передаче дела на рассмотрение в другой антимонопольный орган, если при рассмотрении дела установлено, что лицо, которое являлось стороной по делу и совершило действие, содержащее признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, имеет место жительства (место нахождения) на территории другого антимонопольного органа. В связи с тем, что в рамках рассмотрения дела установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения Закона о рекламе распространяется на территориях, подведомственных иным территориальным органам ФАС России, при этом в настоящее время Карельским УФАС России возбуждено и рассматривается дело по признакам нарушения Закона о рекламе, в том числе в отношении ИП Х., имеющего место нахождения (месту жительства) Республика Карелия, г. Петрозаводск, руководствуясь пунктами 3, 5 Правил, пунктом 3.35 Регламента Комиссия
"О передаче дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"Поскольку в материалах дела имеется доказательства надлежащего получения лицами, участвующими в деле, информации о месте и времени рассмотрения настоящего дела (Заявителем - "получено адресатом" 25.01.2018 согласно отчету об отслеживании отправления с почтовыми идентификатором N 42897119334807, лицом, в действиях которого содержаться признаки нарушения Закона о рекламе -"получено адресатом" 19.02.2018 согласно отчету об отслеживании отправления с почтовыми идентификатором N 42897118389372), Комиссия пришла к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц. Таким образом, в заседании Комиссии установлено. Рекламные сообщения, аналогичные с вышеуказанной, неоднократно являлись предметом разбирательств территориальных органов ФАС России. Таким образом, в целях установления мест распространения рассматриваемой рекламы в рамках рассмотрения поступившего заявления, явившегося основанием в возбуждении настоящего дела, направлены запросы в территориальные органы ФАС России о представлении информации по распространению на подведомственных им территориях рассматриваемой рекламы. В результате поступивших ответов установлено, что аналогичная реклама имела место размещения на иных объектах, территориально подведомственных территориальным органам ФАС России. При этом, в результате информации, полученной от Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия установлено, что рекламные сообщения, аналогичные с вышеуказанной, в настоящее время являются предметом разбирательства Карельского УФАС России (дело N 03-02/02-2018, возбужденное в отношении ИП Х. и ИП К.). В силу требований пункта 3 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. N 508 (далее - Правила), дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Таким образом, из информации, представленной Коми УФАС России, Бурятского УФАС России, Смоленского УФАС России, Амурского УФАС России, Ярославского УФАС России, Оренбургского УФАС России установлено, что данными территориальными органами ФАС России, в силу требований вышеуказанного пункта 3 Правил, в адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия перенаправлены имеющиеся материалы в отношении ИП Х. для приобщения к делу. Согласно требованиям пункта 5 Правил, в случае если до возбуждения дела или в ходе его рассмотрения будет установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, распространяется на территории, подведомственной двум и более территориальным органам Федеральной антимонопольной службы, выявивший такое нарушение территориальный орган Федеральной антимонопольной службы передает материалы, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, или дело в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В силу требований пункта 3.35 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Регламент) установлено, что Комиссия принимает решение о передаче дела на рассмотрение в другой антимонопольный орган, если при рассмотрении дела установлено, что лицо, которое являлось стороной по делу и совершило действие, содержащее признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, имеет место жительства (место нахождения) на территории другого антимонопольного органа. В связи с тем, что в рамках рассмотрения дела установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения Закона о рекламе распространяется на территориях, подведомственных иным территориальным органам ФАС России, при этом в настоящее время Карельским УФАС России возбуждено и рассматривается дело по признакам нарушения Закона о рекламе, в том числе в отношении ИП Х., имеющего место нахождения (месту жительства) Республика Карелия, г. Петрозаводск, руководствуясь пунктами 3, 5 Правил, пунктом 3.35 Регламента Комиссия