Регламент работы правительства коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент работы правительства коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 09.11.2017 N 3-АПГ17-10
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Коми от 14.06.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 13.12.2016 N 10/21-Т "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20.10.2016 N 42/38 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности АО "КТК" (Ухтинский филиал) для формирования тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя с использованием метода индексации установленных тарифов и о тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, оказываемые АО "КТК" (Ухтинский филиал) потребителям Республики Коми".Судом установлено, что Приказ N 10/21-Т принят уполномоченным органом при наличии необходимого кворума Правления в установленной форме (подпункт 8 пункта 9, подпункт 2 пункта 10, пункт 18 Положения о Министерстве строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 1 ноября 2016 г. N 519, пункт 5 Регламента работы коллегиального органа - Правления Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, утвержденного приказом Министерства от 15 ноября 2016 г. N 48-ОД), размещен 15 декабря 2016 г. в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) и опубликован 21 декабря 2016 г. в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" N 54 ст. 821.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Коми от 14.06.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 13.12.2016 N 10/21-Т "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20.10.2016 N 42/38 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности АО "КТК" (Ухтинский филиал) для формирования тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя с использованием метода индексации установленных тарифов и о тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, оказываемые АО "КТК" (Ухтинский филиал) потребителям Республики Коми".Судом установлено, что Приказ N 10/21-Т принят уполномоченным органом при наличии необходимого кворума Правления в установленной форме (подпункт 8 пункта 9, подпункт 2 пункта 10, пункт 18 Положения о Министерстве строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 1 ноября 2016 г. N 519, пункт 5 Регламента работы коллегиального органа - Правления Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, утвержденного приказом Министерства от 15 ноября 2016 г. N 48-ОД), размещен 15 декабря 2016 г. в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) и опубликован 21 декабря 2016 г. в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" N 54 ст. 821.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 09.11.2017 N 3-АПГ17-9
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Коми от 16.06.2017, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 13.12.2016 N 10/19-Т "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20.10.2016 N 42/96 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности АО "Коми тепловая компания" (Усть-Куломский филиал) для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность) с использованием метода индексации установленных тарифов и о тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую АО "Коми тепловая компания" (Усть-Куломский филиал) потребителям Республики Коми".Судом установлено, что Приказ N 10/19-Т принят уполномоченным органом при наличии необходимого кворума Правления в установленной форме (подпункт 8 пункта 9, подпункт 2 пункта 10, пункт 18 Положения о Министерстве строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 1 ноября 2016 г. N 519; пункт 5 Регламента работы коллегиального органа - Правления Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, утвержденного приказом Министерства от 15 ноября 2016 г. N 48-ОД), размещен 15 декабря 2016 г. в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) и опубликован 21 декабря 2016 г. в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" N 54 ст. 819.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Коми от 16.06.2017, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 13.12.2016 N 10/19-Т "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20.10.2016 N 42/96 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности АО "Коми тепловая компания" (Усть-Куломский филиал) для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность) с использованием метода индексации установленных тарифов и о тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую АО "Коми тепловая компания" (Усть-Куломский филиал) потребителям Республики Коми".Судом установлено, что Приказ N 10/19-Т принят уполномоченным органом при наличии необходимого кворума Правления в установленной форме (подпункт 8 пункта 9, подпункт 2 пункта 10, пункт 18 Положения о Министерстве строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 1 ноября 2016 г. N 519; пункт 5 Регламента работы коллегиального органа - Правления Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, утвержденного приказом Министерства от 15 ноября 2016 г. N 48-ОД), размещен 15 декабря 2016 г. в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) и опубликован 21 декабря 2016 г. в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" N 54 ст. 819.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор российского законодательства по вопросам дискриминации в сфере труда и занятости инвалидов
(Курова Н.Н.)
("Адвокат", 2017, N 2)<47> Постановление Правительства Республики Коми от 24.06.2014 N 243 "Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 30.12.2004 N 276 "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов" // Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми. 2014. N 19. Ст. 356.
(Курова Н.Н.)
("Адвокат", 2017, N 2)<47> Постановление Правительства Республики Коми от 24.06.2014 N 243 "Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 30.12.2004 N 276 "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов" // Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми. 2014. N 19. Ст. 356.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(постатейный)
(Аверина К.Н., Куропацкая Е.Г., Ситкова О.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Порядок организации проведения оплачиваемых общественных работ в Мурманской области урегулирован соответствующим административным регламентом, утвержденным Постановлением Правительства Мурманской области от 18 мая 2013 г. N 525-ПП.
(постатейный)
(Аверина К.Н., Куропацкая Е.Г., Ситкова О.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Порядок организации проведения оплачиваемых общественных работ в Мурманской области урегулирован соответствующим административным регламентом, утвержденным Постановлением Правительства Мурманской области от 18 мая 2013 г. N 525-ПП.
Нормативные акты
Решение Коми УФАС России от 09.07.2024 по жалобе N 011/06/99-615/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части неустановления требования о наличии действующей лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Позиция сформирована на основании пункта 1 части 1, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", пункта 3 Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128. Считают доводы жалобы необоснованными.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части неустановления требования о наличии действующей лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Позиция сформирована на основании пункта 1 части 1, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", пункта 3 Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128. Считают доводы жалобы необоснованными.
Определение Коми УФАС России от 29.01.2021 N 01-119/624 по делу N 011/01/17-32/2021
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"Юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ с использованием электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми" в соответствии с регламентом работы электронной площадки, на которой размещен электронный ресурс "Закупки малого объема Республики Коми".
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"Юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ с использованием электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми" в соответствии с регламентом работы электронной площадки, на которой размещен электронный ресурс "Закупки малого объема Республики Коми".