Регламент работы законодательной думы томской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент работы законодательной думы томской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 04.04.2000 N 88-Г00-2
Об оставлении без изменения решения Томского областного суда от 14.02.2000, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании нормативных актов Томской городской Думы недействительными.Обсуждая вопрос о законности оспариваемых заявителями решений Томской Городской Думы, суд на основе правильного применения пп. "б", "н" ч. 1 ст. 72, ст. 76, ст. ст. 12, 130 Конституции РФ; ст. ст. 4, 6, 8, 18, 44 ФЗ от 28.08.95 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями); ст. ст. 59, 66 ФЗ от 19.09.97 г. "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (в редакции ФЗ от 30.03.99 г.); п. 1 ст. 31; п. 3 ст. 25; п. 1 ст. 26; п. 4 ст. 31 Устава г. Томска; ст. 4 Закона Томской области от 09.10.97 г. "О статусе депутата представительного органа и выборного должностного лица местного самоуправления в Томской области" и Временного Регламента работы Томской городской Думы от 05.05.94 г. обоснованно пришел к выводу, что решения, по поводу которых возник настоящий спор приняты представительным органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и в пределах своих полномочий.
Об оставлении без изменения решения Томского областного суда от 14.02.2000, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании нормативных актов Томской городской Думы недействительными.Обсуждая вопрос о законности оспариваемых заявителями решений Томской Городской Думы, суд на основе правильного применения пп. "б", "н" ч. 1 ст. 72, ст. 76, ст. ст. 12, 130 Конституции РФ; ст. ст. 4, 6, 8, 18, 44 ФЗ от 28.08.95 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями); ст. ст. 59, 66 ФЗ от 19.09.97 г. "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (в редакции ФЗ от 30.03.99 г.); п. 1 ст. 31; п. 3 ст. 25; п. 1 ст. 26; п. 4 ст. 31 Устава г. Томска; ст. 4 Закона Томской области от 09.10.97 г. "О статусе депутата представительного органа и выборного должностного лица местного самоуправления в Томской области" и Временного Регламента работы Томской городской Думы от 05.05.94 г. обоснованно пришел к выводу, что решения, по поводу которых возник настоящий спор приняты представительным органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и в пределах своих полномочий.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой статус председателя законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в Сибирском федеральном округе
(Быкова А.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 10)<6> О числе депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, работающих на профессиональной постоянной основе: Закон Красноярского края от 14 мая 2007 г. N 1-7 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О числе депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, работающих на профессиональной постоянной основе, и условиях осуществления депутатской деятельности на профессиональной постоянной основе в Законодательном Собрании Иркутской области: Закон Иркутской области от 28 октября 2008 г. N 90-оз [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О положении об организации работы депутата Законодательной Думы Томской области, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе: Постановление Государственной Думы Томской области от 24 января 2002 г. N 42 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Быкова А.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 10)<6> О числе депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, работающих на профессиональной постоянной основе: Закон Красноярского края от 14 мая 2007 г. N 1-7 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О числе депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, работающих на профессиональной постоянной основе, и условиях осуществления депутатской деятельности на профессиональной постоянной основе в Законодательном Собрании Иркутской области: Закон Иркутской области от 28 октября 2008 г. N 90-оз [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О положении об организации работы депутата Законодательной Думы Томской области, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе: Постановление Государственной Думы Томской области от 24 января 2002 г. N 42 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Решение Томского УФАС России от 28.05.2021 по делу N 070/01/16-70/2020
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило письмо прокуратуры, содержащее информацию о признаках нарушения антимонопольного законодательства при заключении муниципальным образованием и ООО муниципального контракта на приобретение у общества нежилого здания с инженерными сооружениями для размещения дошкольной образовательной организации.
Решение: Муниципальное образование и ООО признаны нарушившими п. 4 ст. 16 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку их действия в своей взаимосвязи и совокупности свидетельствуют о заключении антиконкурентного соглашения, направленного на обход предусмотренных Законом о контрактной системе конкурентных процедур по выбору хозяйствующего субъекта, осуществляющего строительство социально-культурного объекта.В указанных обстоятельствах иные хозяйствующие субъекты лишаются права поучаствовать в процедуре определения исполнителя работ по строительству объекта в рамках выполнения мероприятий государственной и муниципальной программы.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило письмо прокуратуры, содержащее информацию о признаках нарушения антимонопольного законодательства при заключении муниципальным образованием и ООО муниципального контракта на приобретение у общества нежилого здания с инженерными сооружениями для размещения дошкольной образовательной организации.
Решение: Муниципальное образование и ООО признаны нарушившими п. 4 ст. 16 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку их действия в своей взаимосвязи и совокупности свидетельствуют о заключении антиконкурентного соглашения, направленного на обход предусмотренных Законом о контрактной системе конкурентных процедур по выбору хозяйствующего субъекта, осуществляющего строительство социально-культурного объекта.В указанных обстоятельствах иные хозяйствующие субъекты лишаются права поучаствовать в процедуре определения исполнителя работ по строительству объекта в рамках выполнения мероприятий государственной и муниципальной программы.
Указ Президента РФ от 21.12.2013 N 929
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ГОРЯЧЕВУ Светлану Петровну - заместителя председателя Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ГОРЯЧЕВУ Светлану Петровну - заместителя председателя Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы