Регламент реклама каменск-уральский
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент реклама каменск-уральский (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Публичная собственность"
(Винницкий А.В.)
("Статут", 2013)432. Решение городской Думы г. Каменска-Уральского от 23 ноября 2011 г. N 425 "О Программе управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества муниципального образования город Каменск-Уральский на 2012 год" // Каменский рабочий. 2011. 6 дек.
(Винницкий А.В.)
("Статут", 2013)432. Решение городской Думы г. Каменска-Уральского от 23 ноября 2011 г. N 425 "О Программе управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества муниципального образования город Каменск-Уральский на 2012 год" // Каменский рабочий. 2011. 6 дек.
Статья: Зачем стратегия театру?
(Смирнова Т.Ю.)
("Руководитель автономного учреждения", 2011, N 3)Еще один маркетинговый ход, направленный на привлечение новой аудитории, - создание филиалов театра. В настоящее время у нас их три: в Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле и Тюмени. Примерно раз в два месяца наши артисты выезжают со спектаклями в филиалы (их выступления часто проходят при аншлагах), а театры-партнеры, на базе которых идут наши постановки, показывают на площадке Свердловской музкомедии свои спектакли. В этих случаях рекламой, продвижением, продажей билетов, налаживанием связей со СМИ занимаются обе стороны, а кассовые сборы идут тому театру, который показывает спектакль.
(Смирнова Т.Ю.)
("Руководитель автономного учреждения", 2011, N 3)Еще один маркетинговый ход, направленный на привлечение новой аудитории, - создание филиалов театра. В настоящее время у нас их три: в Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле и Тюмени. Примерно раз в два месяца наши артисты выезжают со спектаклями в филиалы (их выступления часто проходят при аншлагах), а театры-партнеры, на базе которых идут наши постановки, показывают на площадке Свердловской музкомедии свои спектакли. В этих случаях рекламой, продвижением, продажей билетов, налаживанием связей со СМИ занимаются обе стороны, а кассовые сборы идут тому театру, который показывает спектакль.