Регулирование тарифов организаций коммунального комплекса
Подборка наиболее важных документов по запросу Регулирование тарифов организаций коммунального комплекса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пониженные ставки земельного налога: позиция Верховного Суда
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 3)Руководствуясь положениями НК РФ, ЖК РФ, ЗК РФ, Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Решением муниципального Совета Покровского сельского поселения Рыбинского муниципального района от 25.11.2011 N 78 "О земельном налоге на территории Покровского сельского поселения", суды, отказывая в удовлетворении требования, пришли к выводу об отсутствии оснований для применения льготной налоговой ставки в отношении двух спорных земельных участков. Суды при этом исходили из того, что обществом не соблюдены все условия для применения пониженной налоговой ставки, поскольку доказательств того, что объекты коммунального хозяйства налогоплательщика, расположенные на спорных земельных участках, использовались в проверяемых периодах исключительно для оказания услуг в области жилищно-коммунального хозяйства, не представлено.
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 3)Руководствуясь положениями НК РФ, ЖК РФ, ЗК РФ, Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Решением муниципального Совета Покровского сельского поселения Рыбинского муниципального района от 25.11.2011 N 78 "О земельном налоге на территории Покровского сельского поселения", суды, отказывая в удовлетворении требования, пришли к выводу об отсутствии оснований для применения льготной налоговой ставки в отношении двух спорных земельных участков. Суды при этом исходили из того, что обществом не соблюдены все условия для применения пониженной налоговой ставки, поскольку доказательств того, что объекты коммунального хозяйства налогоплательщика, расположенные на спорных земельных участках, использовались в проверяемых периодах исключительно для оказания услуг в области жилищно-коммунального хозяйства, не представлено.
Статья: О некоторых проблемах федерального законодательного регулирования перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов РФ
(Гаврилов Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)На момент написания настоящей научной статьи нормы о возможности перераспределения полномочий содержатся в ст. 25 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", ст. 8.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ст. 10.1 Земельного кодекса РФ, ст. 2 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 14 Жилищного кодекса РФ, ст. 8.2 Градостроительного кодекса РФ, ст. 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", ст. 5.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", ст. 40 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ), ст. 24.1 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", ст. 6 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", ст. 6.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", ст. 6.1 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ст. 13.2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 16 ст. 28 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", ст. 2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(Гаврилов Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)На момент написания настоящей научной статьи нормы о возможности перераспределения полномочий содержатся в ст. 25 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", ст. 8.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ст. 10.1 Земельного кодекса РФ, ст. 2 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 14 Жилищного кодекса РФ, ст. 8.2 Градостроительного кодекса РФ, ст. 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", ст. 5.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", ст. 40 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ), ст. 24.1 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", ст. 6 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", ст. 6.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", ст. 6.1 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ст. 13.2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 16 ст. 28 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", ст. 2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 26.12.2018 N 1873/18
(ред. от 26.12.2022)
"Об утверждении карты коррупционных рисков при осуществлении гражданскими служащими ФАС России контрольно-надзорных функций"III). Федеральный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (Федеральный закон "О естественных монополиях". Федеральный закон "Об электроэнергетике", Федеральный закон "О теплоснабжении", Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении", Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств", Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральный закон "О связи").
(ред. от 26.12.2022)
"Об утверждении карты коррупционных рисков при осуществлении гражданскими служащими ФАС России контрольно-надзорных функций"III). Федеральный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (Федеральный закон "О естественных монополиях". Федеральный закон "Об электроэнергетике", Федеральный закон "О теплоснабжении", Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении", Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств", Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральный закон "О связи").