Реклама алкоголя коап
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама алкоголя коап (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)Организация (ИП) распространяла рекламу алкогольной продукции с нарушением требований (путем распространения листовок, размещения на транспорте и т.д.)
(КонсультантПлюс, 2024)Организация (ИП) распространяла рекламу алкогольной продукции с нарушением требований (путем распространения листовок, размещения на транспорте и т.д.)
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ"Признавая законными оспариваемые акты управления, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статьями 198, 200, 210 АПК РФ, части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, статей 2, 3, 21, 33, 38 Закона о рекламе, статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", исходили из того, что рассматриваемая информация направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к конкретному лицу, являющемуся единственным представителем алкогольной продукции на рассматриваемом мероприятии, а именно: к бренду "Johnnie Walker", содержит средство его индивидуализации. Данная информация доводится до неопределенного круга лиц, поскольку указанные управлением сайты имеют открытый неограниченный доступ для посещения, дает положительную оценку его потребительским свойствам и качеству, формируя и поддерживая определенный потребительский интерес, способствующий продвижению товара (услуг) на рынке."