Реклама банковских услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама банковских услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 28 "Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Как разъяснено в пункте 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", в соответствии с частями 1 и 3 статьи 28 Закона N 38-ФЗ в рекламе должны быть указаны наименование или имя лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги, а также условия оказания этих услуг."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Об установлении порядка расчета диапазонов значений ПСК и размещения кредиторами информации о них в местах оказания услуг и рекламе.
(Письмо Банка России от 20.10.2023 N 59-8-2/62323)
Вопрос: Ассоциация российских банков обращается к Вам по просьбе банков - членов АРБ по вопросу о применении Федеральных законов от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (далее - Закон N 353-ФЗ) и от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) в части установления порядка расчета диапазонов значений полной стоимости потребительского кредита (займа) (далее - ПСК) и размещения кредиторами информации о них в местах оказания услуг и рекламе.
Статья: Непредоставление информации о кредитном продукте как непоименованная форма недобросовестной конкуренции
(Муненко П.М.)
("Конкурентное право", 2024, N 1)
Ключевые слова: недобросовестная конкуренция, непредоставление информации потребителям, кредитный продукт, реклама банковских услуг, недобросовестная практика.

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
25. В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, эта реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее, поскольку указание неполных сведений об условиях предоставления кредита может привести к искажению сути рекламируемой банковской услуги и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться.