Реклама безрецептурных лекарственных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама безрецептурных лекарственных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об информации и рекламе вообще и рекламе лекарственных средств в частности
(Внукова В.А., Орловский Н.М., Спичак И.В.)
("Юрист", 2024, N 7)<3> Законопроект N 284952-8 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы безрецептурных лекарственных препаратов)" // Система обеспечения законодательной деятельности. URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/284952-8 (дата обращения: 07.12.2023).
(Внукова В.А., Орловский Н.М., Спичак И.В.)
("Юрист", 2024, N 7)<3> Законопроект N 284952-8 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы безрецептурных лекарственных препаратов)" // Система обеспечения законодательной деятельности. URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/284952-8 (дата обращения: 07.12.2023).
Статья: Реклама лекарственных средств и медицинских изделий
(Яковлева О.)
("Административное право", 2021, N 4)Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств опубликованы на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы 07.11.2018. Это достаточно серьезный документ, необычайно полезный в практической деятельности. Конечно, с 2018 года произошел ряд изменений в законодательстве и пандемия внесла свои коррективы. Тем не менее Рекомендации указывают на самые распространенные ошибки при создании и распространении рекламы лекарственных препаратов.
(Яковлева О.)
("Административное право", 2021, N 4)Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств опубликованы на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы 07.11.2018. Это достаточно серьезный документ, необычайно полезный в практической деятельности. Конечно, с 2018 года произошел ряд изменений в законодательстве и пандемия внесла свои коррективы. Тем не менее Рекомендации указывают на самые распространенные ошибки при создании и распространении рекламы лекарственных препаратов.