Реклама благотворительности
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама благотворительности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2024)Реклама - это информация о товарах, работах, услугах, изготовителях и ряде других объектов (кроме запрещенных к рекламе). Основные ее признаки - адресована всем (неопределенному кругу лиц), имеет обычно коммерческие цели (например, продвижение товара на рынке). Исключение - социальная реклама, у которой иные, общественно полезные, цели (благотворительность и др.).
(КонсультантПлюс, 2024)Реклама - это информация о товарах, работах, услугах, изготовителях и ряде других объектов (кроме запрещенных к рекламе). Основные ее признаки - адресована всем (неопределенному кругу лиц), имеет обычно коммерческие цели (например, продвижение товара на рынке). Исключение - социальная реклама, у которой иные, общественно полезные, цели (благотворительность и др.).
Нормативные акты
Решение Марийского УФАС России от 25.04.2024 по делу N 012/05/19-59/2024
Нарушение: ч. 3 ст. 19 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Кроме того, в связи с тем, что в рассматриваемой информации указано "благотворительный", "бесплатно", отсутствует объект рекламирования - товар, поскольку данная деятельность не имеет цели извлечения прибыли. Так, МБОО "Инициатива" полагает, что данная информация объявлением и не подпадает под регулирование Законом о рекламе (п. 6 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе).
Нарушение: ч. 3 ст. 19 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Кроме того, в связи с тем, что в рассматриваемой информации указано "благотворительный", "бесплатно", отсутствует объект рекламирования - товар, поскольку данная деятельность не имеет цели извлечения прибыли. Так, МБОО "Инициатива" полагает, что данная информация объявлением и не подпадает под регулирование Законом о рекламе (п. 6 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе).
Определение Марийского УФАС России от 21.03.2024 по делу N 012/05/19-59/2024
"Об отложении рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"Письмом от 18.03.2024 МБОО "Инициатива" сообщила, что телефонный номер, указанный в определении не принадлежал и не находился в пользовании организации. Также организация указала, что не использовала доменное имя https://narko-alko.ru/, доменное имя организации не принадлежит. Кроме того, в связи с тем, что в рассматриваемой информации указано "благотворительный", "бесплатно", отсутствует объект рекламирования - товар, поскольку данная деятельность не имеет цели извлечения прибыли. Так, МБОО "Инициатива" полагает, что данная информация является объявлением и не подпадает под регулирование Закона о рекламе (п. 6 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе).
"Об отложении рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"Письмом от 18.03.2024 МБОО "Инициатива" сообщила, что телефонный номер, указанный в определении не принадлежал и не находился в пользовании организации. Также организация указала, что не использовала доменное имя https://narko-alko.ru/, доменное имя организации не принадлежит. Кроме того, в связи с тем, что в рассматриваемой информации указано "благотворительный", "бесплатно", отсутствует объект рекламирования - товар, поскольку данная деятельность не имеет цели извлечения прибыли. Так, МБОО "Инициатива" полагает, что данная информация является объявлением и не подпадает под регулирование Закона о рекламе (п. 6 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе).