Реклама ценных бумаг
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама ценных бумаг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Белова Л.Г., Костюк И.В., Ротко С.В., Холкина М.Г., Рогалева М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Глава 9. О РЕКЛАМЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (СТАТЬИ 34 - 37)
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Белова Л.Г., Костюк И.В., Ротко С.В., Холкина М.Г., Рогалева М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Глава 9. О РЕКЛАМЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (СТАТЬИ 34 - 37)
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2024)по объекту рекламирования выделяют, например, рекламу алкогольной продукции, рекламу финансовых услуг и финансовой деятельности, рекламу ценных бумаг, а также другие виды рекламы (ст. ст. 21 - 30.2 Закона о рекламе);
(КонсультантПлюс, 2024)по объекту рекламирования выделяют, например, рекламу алкогольной продукции, рекламу финансовых услуг и финансовой деятельности, рекламу ценных бумаг, а также другие виды рекламы (ст. ст. 21 - 30.2 Закона о рекламе);
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рынке ценных бумаг"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.09.2024)Глава 9. О РЕКЛАМЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (СТАТЬИ 34 - 37)
(ред. от 08.08.2024)
"О рынке ценных бумаг"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.09.2024)Глава 9. О РЕКЛАМЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (СТАТЬИ 34 - 37)