Реклама детского питания
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама детского питания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об оборудовании работодателем комнаты для кормления ребенка (детей).
(Письмо Минтруда России от 21.06.2022 N 14-6/10/ФС-707)Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрело письмо от 20 мая 2022 г. с предложением депутата Государственной Думы Н.А. Останиной о дополнении статьи 258 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в Комитет Государственной Думы по экономической политике, подготовленным в рамках подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта федерального закона N 685240-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" в части рекламы продуктов детского питания", и в пределах компетенции сообщает.
(Письмо Минтруда России от 21.06.2022 N 14-6/10/ФС-707)Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрело письмо от 20 мая 2022 г. с предложением депутата Государственной Думы Н.А. Останиной о дополнении статьи 258 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в Комитет Государственной Думы по экономической политике, подготовленным в рамках подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта федерального закона N 685240-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" в части рекламы продуктов детского питания", и в пределах компетенции сообщает.
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, допускается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2024)Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, допускается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе).
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.12.2014 N 490-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) часть 2.1 дополнить предложением следующего содержания: "Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.";
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) часть 2.1 дополнить предложением следующего содержания: "Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.";
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024)9) продовольственные товары - продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки;
(ред. от 25.12.2023)
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024)9) продовольственные товары - продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки;