Реклама детского питания

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама детского питания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Об оборудовании работодателем комнаты для кормления ребенка (детей).
(Письмо Минтруда России от 21.06.2022 N 14-6/10/ФС-707)
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрело письмо от 20 мая 2022 г. с предложением депутата Государственной Думы Н.А. Останиной о дополнении статьи 258 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в Комитет Государственной Думы по экономической политике, подготовленным в рамках подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта федерального закона N 685240-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" в части рекламы продуктов детского питания", и в пределах компетенции сообщает.
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, допускается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе).

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
Федеральный закон от 31.12.2014 N 490-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
2) часть 2.1 дополнить предложением следующего содержания: "Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.";