Реклама долевого строительства
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама долевого строительства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 18 "Использование денежных средств застройщиком" Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации""При этом, суды правильно отметили, что поскольку разрешения на строительство спорных объектов получены обществом до 01.07.2018, следовательно, в отношении указанных объектов подлежит применению часть 1 статьи 18 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в редакции, которая не предусматривала возможности использования на рекламу денежных средств, уплаченных дольщиками."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционная модернизация и прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
(Евдокимов В.Б., Игонина Н.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 12)На наш взгляд, как показали "уроки" пандемии коронавируса, невозможно отождествлять и подводить под единые требования о проведении прокурорских проверок ситуации, связанные с нарушением важнейших конституционных прав человека, например, обусловленные неоказанием, отказом в медицинской помощи нуждающимся, незаконным помещением в психиатрические стационары, нарушением социальных прав пребывающих в домах престарелых, психоневрологических интернатах, домах ребенка, которые требуют незамедлительной прокурорской проверки и вмешательства, и ситуации, вызванные организацией проверок исполнения земельного законодательства либо законодательства о рекламе, собственности, об участии в долевом строительстве жилья и проч., проводимых в строгом соответствии с порядком, установленным п. 2 ст. 21 Закона о прокуратуре. Данный Закон либо самостоятельный Закон о прокурорских проверках, как представляется, должен определять к этим разным ситуациям и разные порядки проведения прокурорских проверок. Однако вопрос проверок соблюдения прав и свобод человека и гражданина как основного средства функции надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, их разграничения с проверками исполнения законов должен быть предметом рассмотрения отдельной научной работы.
(Евдокимов В.Б., Игонина Н.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 12)На наш взгляд, как показали "уроки" пандемии коронавируса, невозможно отождествлять и подводить под единые требования о проведении прокурорских проверок ситуации, связанные с нарушением важнейших конституционных прав человека, например, обусловленные неоказанием, отказом в медицинской помощи нуждающимся, незаконным помещением в психиатрические стационары, нарушением социальных прав пребывающих в домах престарелых, психоневрологических интернатах, домах ребенка, которые требуют незамедлительной прокурорской проверки и вмешательства, и ситуации, вызванные организацией проверок исполнения земельного законодательства либо законодательства о рекламе, собственности, об участии в долевом строительстве жилья и проч., проводимых в строгом соответствии с порядком, установленным п. 2 ст. 21 Закона о прокуратуре. Данный Закон либо самостоятельный Закон о прокурорских проверках, как представляется, должен определять к этим разным ситуациям и разные порядки проведения прокурорских проверок. Однако вопрос проверок соблюдения прав и свобод человека и гражданина как основного средства функции надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, их разграничения с проверками исполнения законов должен быть предметом рассмотрения отдельной научной работы.
Статья: Финансовые услуги
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Перечисленные правила являются общими для рекламы всех видов финансовых услуг. Наряду с этим законодательством определены особенности рекламы отдельных видов финансовых услуг: услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа (п. 3 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (п. п. 4, 5 ст. 28 Закона о рекламе); услуг форекс-дилеров (п. 5.1 ст. 28 Закона о рекламе); услуг по содействию в инвестировании с использованием инвестиционной платформы (п. 5.2 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, и уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (п. п. 6 - 10 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений (п. п. 11 - 12 ст. 28 Закона о рекламе).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Перечисленные правила являются общими для рекламы всех видов финансовых услуг. Наряду с этим законодательством определены особенности рекламы отдельных видов финансовых услуг: услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа (п. 3 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (п. п. 4, 5 ст. 28 Закона о рекламе); услуг форекс-дилеров (п. 5.1 ст. 28 Закона о рекламе); услуг по содействию в инвестировании с использованием инвестиционной платформы (п. 5.2 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, и уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (п. п. 6 - 10 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений (п. п. 11 - 12 ст. 28 Закона о рекламе).
Нормативные акты
Приказ Минстроя России от 04.04.2022 N 239/пр
"Об утверждении формы проектной декларации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2022 N 68538)Раздел 1. О фирменном наименовании (наименовании) застройщика, месте нахождения застройщика, режиме его работы, номере телефона, адресе официального сайта застройщика и адресе электронной почты (при наличии), фамилии, имени, отчестве (если имеется) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, а также об индивидуализирующем застройщика коммерческом обозначении, если застройщик планирует использовать такое коммерческое обозначение в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства
"Об утверждении формы проектной декларации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2022 N 68538)Раздел 1. О фирменном наименовании (наименовании) застройщика, месте нахождения застройщика, режиме его работы, номере телефона, адресе официального сайта застройщика и адресе электронной почты (при наличии), фамилии, имени, отчестве (если имеется) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, а также об индивидуализирующем застройщика коммерческом обозначении, если застройщик планирует использовать такое коммерческое обозначение в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)6. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)6. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.