Реклама iqos
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама iqos (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за рекламу и стимулирование продажи табака (табачной продукции, табачных изделий)
(КонсультантПлюс, 2024)...суды правильно указали, что наклейка с текстом "Здесь продаются стики для IQOS" размещена заявителем в непосредственном месте реализации соответствующих товаров (стиков для IQOS) - на кассе магазина, не содержала дополнительных изображений, образов, рекламных слоганов и иной информации, выходящей за пределы необходимого информирования о реализуемом товаре; наоборот, фактически представлена в виде текста, содержание которого преследует цель информировать потребителей о факте продажи в месте размещения указанной наклейки товара - стиков для IQOS; такая информация, исходя в том числе из способа и манеры ее исполнения и места размещения, не преследует целей, стоящих перед рекламой, и рекламой не является; следовательно, требования Закона о рекламе на такую информацию не распространяются; доказательств иного, обратного, материалы дела не содержат..."
(КонсультантПлюс, 2024)...суды правильно указали, что наклейка с текстом "Здесь продаются стики для IQOS" размещена заявителем в непосредственном месте реализации соответствующих товаров (стиков для IQOS) - на кассе магазина, не содержала дополнительных изображений, образов, рекламных слоганов и иной информации, выходящей за пределы необходимого информирования о реализуемом товаре; наоборот, фактически представлена в виде текста, содержание которого преследует цель информировать потребителей о факте продажи в месте размещения указанной наклейки товара - стиков для IQOS; такая информация, исходя в том числе из способа и манеры ее исполнения и места размещения, не преследует целей, стоящих перед рекламой, и рекламой не является; следовательно, требования Закона о рекламе на такую информацию не распространяются; доказательств иного, обратного, материалы дела не содержат..."
Нормативные акты
Постановление Алтайского краевого УФАС России от 12.07.2023 N 022/04/14.3.1-612/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Вынесено предупреждение.Действие рекламы: "вейпы, трубки, табак, зажигалки, боги, IQOS" с изображением кальяна, табака, курительной трубки, направлено на неограниченное количество лиц, в том числе на тех, кто не является потребителем такой продукции (например, несовершеннолетние), поскольку размещение наружной рекламы табачной продукции, то есть способом, обеспечивающим ее свободное восприятие, делает такую рекламу доступной для этих лиц.
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Вынесено предупреждение.Действие рекламы: "вейпы, трубки, табак, зажигалки, боги, IQOS" с изображением кальяна, табака, курительной трубки, направлено на неограниченное количество лиц, в том числе на тех, кто не является потребителем такой продукции (например, несовершеннолетние), поскольку размещение наружной рекламы табачной продукции, то есть способом, обеспечивающим ее свободное восприятие, делает такую рекламу доступной для этих лиц.
Приказ ФАС России от 29.04.2022 N 341/22
"Об утверждении Доклада по итогам обобщения правоприменительной практики осуществления антимонопольными органами государственного надзора в сфере рекламы за 2021 год"На территории г. Москва и Московской области в магазинах была выявлена реклама устройства для потребления никотинсодержащей продукции торговой марки IQOS, которая размещалась в торговых залах магазинов в форме рекламных модулей на конструкциях, установленных в зоне оплаты покупок над рабочими местами кассиров. В рекламных модулях под общим заголовком "IQOS 3 DUOS" размещались образцы устройства в упаковках, приводилась информация о его стоимости и назначении: "Система нагревания табака 4990 р./шт.", а также содержалось описание характеристик устройства и указание цены со скидкой.
"Об утверждении Доклада по итогам обобщения правоприменительной практики осуществления антимонопольными органами государственного надзора в сфере рекламы за 2021 год"На территории г. Москва и Московской области в магазинах была выявлена реклама устройства для потребления никотинсодержащей продукции торговой марки IQOS, которая размещалась в торговых залах магазинов в форме рекламных модулей на конструкциях, установленных в зоне оплаты покупок над рабочими местами кассиров. В рекламных модулях под общим заголовком "IQOS 3 DUOS" размещались образцы устройства в упаковках, приводилась информация о его стоимости и назначении: "Система нагревания табака 4990 р./шт.", а также содержалось описание характеристик устройства и указание цены со скидкой.