Реклама электронных сигарет
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама электронных сигарет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Постановление Марийского УФАС России от 14.12.2023 по делу N 012/04/14.3-985/2023, 012/05/7-916/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что размещенная информация "TASTYTOWNYO кльаняы ждиксоти, эелкнртныое сгиратеы, pod- системы" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм, а информация, размещенная на конструкции на окне торгового объекта с изображением фигуры человека в окружении дыма (пара) по адресу: РМЭ, <...> (остановочный павильон) является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы: кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town. Также размещенная информация "TASTYTOWNYO Pod-системы Жидкости Электронные сигареты Кальяны" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм по адресу <...> является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы - кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town.
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что размещенная информация "TASTYTOWNYO кльаняы ждиксоти, эелкнртныое сгиратеы, pod- системы" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм, а информация, размещенная на конструкции на окне торгового объекта с изображением фигуры человека в окружении дыма (пара) по адресу: РМЭ, <...> (остановочный павильон) является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы: кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town. Также размещенная информация "TASTYTOWNYO Pod-системы Жидкости Электронные сигареты Кальяны" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм по адресу <...> является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы - кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town.
Решение Хабаровского УФАС России от 11.03.2024 по делу N 027/05/7-220/2024
Нарушение: п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).Учитывая специфику рекламируемого магазина, имеющего по профилю своей деятельности широкий ассортимент табачной, кальянной продукции, электронных сигарет и т.п., реклама формирует интерес потребителей к данной продукции. Для потребителя сочетание "А". Супермаркет кальянов и электронного дыма" однозначно и непосредственно свидетельствует о возможности приобретения в данном магазине кальянов и электронных сигарет, вне зависимости от того есть ли в рекламе наименование или изображение такой продукции.
Нарушение: п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).Учитывая специфику рекламируемого магазина, имеющего по профилю своей деятельности широкий ассортимент табачной, кальянной продукции, электронных сигарет и т.п., реклама формирует интерес потребителей к данной продукции. Для потребителя сочетание "А". Супермаркет кальянов и электронного дыма" однозначно и непосредственно свидетельствует о возможности приобретения в данном магазине кальянов и электронных сигарет, вне зависимости от того есть ли в рекламе наименование или изображение такой продукции.