Реклама лотереи

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама лотереи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Об использовании в рекламе лотереи шрифтов разных размеров.
(Письмо ФАС России от 11.09.2012 N АК/29603)
Вопрос: Согласно ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
Статья: Лотерея
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Таким образом, на сегодняшний день стимулирующая лотерея фактически приравнена к разновидности рекламной акции (кампании), на которую не распространяются положения Закона N 138-ФЗ. Проведение рекламных акций (кампаний) в виде стимулирующих лотерей является предметом нормативного правового регулирования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". На это, в частности, было указано в письме Минэкономразвития России от 07.04.2014 N Д09и-451.

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
27. В силу статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны сроки проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.