Реклама на общественном транспорте
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама на общественном транспорте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.05.2021 N 306-ЭС21-7156 по делу N А65-37041/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что заявитель участником торгов не являлся, заявок на участие не подавал, нарушение его прав и законных интересов не доказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суд апелляционной инстанции исходил из того, что требование о производстве победителем аукциона демонтажа, переноса и установки ранее установленного павильона ожидания общественного транспорта на другие остановочные площадки согласно адресам не противоречит требованиям действующего законодательства, поскольку возможность переноса и установки остановочных павильонов (не рекламных конструкций) не может квалифицироваться как нарушение частей 5, 5.8, 9 статьи 19 Закона о рекламе, так как остановочные павильоны (без рекламных конструкций) не подпадают под ведение Закона о рекламе.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что заявитель участником торгов не являлся, заявок на участие не подавал, нарушение его прав и законных интересов не доказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суд апелляционной инстанции исходил из того, что требование о производстве победителем аукциона демонтажа, переноса и установки ранее установленного павильона ожидания общественного транспорта на другие остановочные площадки согласно адресам не противоречит требованиям действующего законодательства, поскольку возможность переноса и установки остановочных павильонов (не рекламных конструкций) не может квалифицироваться как нарушение частей 5, 5.8, 9 статьи 19 Закона о рекламе, так как остановочные павильоны (без рекламных конструкций) не подпадают под ведение Закона о рекламе.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор судебной практики Верховного Суда РФ по налоговым спорам за апрель - май 2019 г.
(Щекин Д.М., Машков Л.И.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2019, N 7)Реклама на общественном транспорте признается наружной рекламой для целей налогообложения, и поэтому расходы на нее не нормируются при исчислении налога на прибыль.
(Щекин Д.М., Машков Л.И.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2019, N 7)Реклама на общественном транспорте признается наружной рекламой для целей налогообложения, и поэтому расходы на нее не нормируются при исчислении налога на прибыль.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Вопрос о том, следует ли нормировать расходы на размещение рекламных баннеров на наземном общественном транспорте, Верховный Суд РФ решил в пользу налогоплательщиков (Определение Верховного Суда РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 N А40-125588/2017 (приведено в п. 43 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 3 (2019), п. 6 Обзора правовых позиций Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ за второй квартал 2019 г.)).
(КонсультантПлюс, 2024)Вопрос о том, следует ли нормировать расходы на размещение рекламных баннеров на наземном общественном транспорте, Верховный Суд РФ решил в пользу налогоплательщиков (Определение Верховного Суда РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 N А40-125588/2017 (приведено в п. 43 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 3 (2019), п. 6 Обзора правовых позиций Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ за второй квартал 2019 г.)).
Нормативные акты
Решение Волгоградского УФАС России от 28.02.2023 по делу N 034/05/20-1126/2022
Нарушение: Нарушение: ч. 6 ст. 20, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать.Комиссия как дополнительное доказательство общественной оценки рекламы как недопустимой для распространения в общественном транспорте принимает во внимание также тот факт, что распространение рекламы прекращено по инициативе перевозчика в связи с жалобами пассажиров на ее содержание.
Нарушение: Нарушение: ч. 6 ст. 20, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать.Комиссия как дополнительное доказательство общественной оценки рекламы как недопустимой для распространения в общественном транспорте принимает во внимание также тот факт, что распространение рекламы прекращено по инициативе перевозчика в связи с жалобами пассажиров на ее содержание.