Реклама на радио
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама на радио (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)К рекламным затратам при исчислении налога на прибыль можно отнести расходы (п. 4 ст. 264 НК РФ):
(КонсультантПлюс, 2025)К рекламным затратам при исчислении налога на прибыль можно отнести расходы (п. 4 ст. 264 НК РФ):
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2025)Не допускается использование и распространение скрытой рекламы в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции (ч. 9 ст. 5 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2025)Не допускается использование и распространение скрытой рекламы в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции (ч. 9 ст. 5 Закона о рекламе).
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на определенные виды рекламы вы можете учесть в полной сумме. Например, к ней относится реклама в прессе, на радио и через Интернет.
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на определенные виды рекламы вы можете учесть в полной сумме. Например, к ней относится реклама в прессе, на радио и через Интернет.
Статья: Товарный знак: значение, функции и новеллы
(Бочкова И.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 5)Рекламная функция. По сути, данная функция необходима для того, чтобы более эффективно реализовать товар. Здесь речь идет и про срок реализации продукции, и про ее стоимость. Данные обозначения могут использоваться в разнообразных рекламных проектах, причем, как правило, процесс не ограничивается только традиционной рекламой в различных печатных изданиях, но приоритетными вариантами использования в настоящее время являются: реклама на радио и телевидении, наружная городская реклама и реклама в сети Интернет. Отметим, что, выполняя данную функцию, товарный знак тем самым способствует продвижению определенного продукта, становясь своего рода маркетинговым инструментом. Зарегистрированное обозначение с указанной функцией должно обладать определенной силой привлечения потребителей (покупателей). Возникает сразу вопрос: как же их возможно привлечь? Ответ кроется в высокой узнаваемости товарного знака, а также его интенсивном использовании. В данном случае речь идет об общеизвестном товарном знаке (ст. 1508 ГК РФ). Однако данная функция распространяется и на другие товарные знаки.
(Бочкова И.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 5)Рекламная функция. По сути, данная функция необходима для того, чтобы более эффективно реализовать товар. Здесь речь идет и про срок реализации продукции, и про ее стоимость. Данные обозначения могут использоваться в разнообразных рекламных проектах, причем, как правило, процесс не ограничивается только традиционной рекламой в различных печатных изданиях, но приоритетными вариантами использования в настоящее время являются: реклама на радио и телевидении, наружная городская реклама и реклама в сети Интернет. Отметим, что, выполняя данную функцию, товарный знак тем самым способствует продвижению определенного продукта, становясь своего рода маркетинговым инструментом. Зарегистрированное обозначение с указанной функцией должно обладать определенной силой привлечения потребителей (покупателей). Возникает сразу вопрос: как же их возможно привлечь? Ответ кроется в высокой узнаваемости товарного знака, а также его интенсивном использовании. В данном случае речь идет об общеизвестном товарном знаке (ст. 1508 ГК РФ). Однако данная функция распространяется и на другие товарные знаки.
Статья: Ответы Банка России на вопросы (предложения) банков, поступившие в рамках ежегодной встречи кредитных организаций с руководством регулятора (Приложение к Письму Банка России от 24.07.2023 N 03-23-16/6611)
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)В настоящее время Банк России совместно с другими участниками Стратегии по повышению финансовой грамотности ведет работу по непрерывному информированию населения через все возможные каналы и форматы, в том числе о правильном получении финансовых услуг и безопасном использовании финансовых сервисов. Работа осуществляется в том числе с использованием СМИ (телевидение, радио, социальная реклама, реклама на транспорте, печатные издания и т.п.) и социальных сетей.
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)В настоящее время Банк России совместно с другими участниками Стратегии по повышению финансовой грамотности ведет работу по непрерывному информированию населения через все возможные каналы и форматы, в том числе о правильном получении финансовых услуг и безопасном использовании финансовых сервисов. Работа осуществляется в том числе с использованием СМИ (телевидение, радио, социальная реклама, реклама на транспорте, печатные издания и т.п.) и социальных сетей.
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2025, N 1)Не подпадет под сбор реклама на сайтах теле-, радио-, информационных агентств, редакций, учрежденных органами власти (или при их участии), а также финансируемых из бюджета.
("Главная книга", 2025, N 1)Не подпадет под сбор реклама на сайтах теле-, радио-, информационных агентств, редакций, учрежденных органами власти (или при их участии), а также финансируемых из бюджета.
Статья: Актуальные нативные инструменты бренд-коммуникаций
(Звегинцева Е.А., Иванов А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2023, N 2)1) традиционная реклама (ТВ, радио, OOH <5> и печатные СМИ) удовлетворяет не более трети респондентов;
(Звегинцева Е.А., Иванов А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2023, N 2)1) традиционная реклама (ТВ, радио, OOH <5> и печатные СМИ) удовлетворяет не более трети респондентов;
"Корыстные преступления против собственности с использованием информационно-телекоммуникационных сетей: вопросы квалификации: монография"
(Овсюков Д.А.)
(под науч. ред. С.М. Кочои)
("Проспект", 2023)Следует отметить, что уровень доходов от рекламы в Интернете значителен. По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), размер доходов от рекламы, передаваемой по каналам Интернета в России, в 2019 году составил 244 млрд руб. <1> Таким образом, он превысил объемы рынков рекламы на радио (16 млрд руб.), в прессе (15,1 млрд руб.), рынок наружной рекламы (43,8 млрд руб.) и на телевидении (175 млрд руб.), став самым объемным рынком рекламы в России. Что примечательно, в рассматриваемый период лишь рынок рекламы в Интернете показывал рост в 20%, остальные же рынки рекламы показывали динамику снижения.
(Овсюков Д.А.)
(под науч. ред. С.М. Кочои)
("Проспект", 2023)Следует отметить, что уровень доходов от рекламы в Интернете значителен. По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), размер доходов от рекламы, передаваемой по каналам Интернета в России, в 2019 году составил 244 млрд руб. <1> Таким образом, он превысил объемы рынков рекламы на радио (16 млрд руб.), в прессе (15,1 млрд руб.), рынок наружной рекламы (43,8 млрд руб.) и на телевидении (175 млрд руб.), став самым объемным рынком рекламы в России. Что примечательно, в рассматриваемый период лишь рынок рекламы в Интернете показывал рост в 20%, остальные же рынки рекламы показывали динамику снижения.
"Обзоры судебной практики за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2024 г., представленные в Классификаторе постановлений президиума Суда по интеллектуальным правам"
(Кольздорф М.А., Осадчая О.А., Куликова (Ульянова) Е.В., Оганесян А.Н., Алимурадова И.К., Капырина Н.И., Аристова Я.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Рекламные услуги оказываются рекламными агентствами другим лицам - различным производителям товаров. Потребителями рекламы являются теле-, радио- и интернет-аудитория, участники выставок. В то же время лицами, оказывающими услугу по реализации и снабжению товарами, являются, как правило, торговые предприятия (магазины), в определенных случаях имеющие специальное разрешение (лицензию) на торговую деятельность в целом или на продажу отдельных видов товаров. Потребителями данного вида услуги являются все покупатели, заходящие в магазин для покупок.
(Кольздорф М.А., Осадчая О.А., Куликова (Ульянова) Е.В., Оганесян А.Н., Алимурадова И.К., Капырина Н.И., Аристова Я.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Рекламные услуги оказываются рекламными агентствами другим лицам - различным производителям товаров. Потребителями рекламы являются теле-, радио- и интернет-аудитория, участники выставок. В то же время лицами, оказывающими услугу по реализации и снабжению товарами, являются, как правило, торговые предприятия (магазины), в определенных случаях имеющие специальное разрешение (лицензию) на торговую деятельность в целом или на продажу отдельных видов товаров. Потребителями данного вида услуги являются все покупатели, заходящие в магазин для покупок.