Реклама наркотиков

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама наркотиков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: Организация (ИП, должностное лицо, гражданин) обжалует привлечение к ответственности за пропаганду наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и т.п.
(КонсультантПлюс, 2024)
Суд привлек Организацию (ИП, должностное лицо, гражданина) к ответственности по ст. 6.13 КоАП РФ за пропаганду или незаконную рекламу наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, растений (их частей), содержащих наркотические средства, психотропные вещества либо их прекурсоры, или новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Роль органов местного самоуправления в профилактике наркотизма и наркопреступности
(Маслакова Е.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 3)
В то же время следует отметить следующее обстоятельство: анализ муниципальных программ показывает, что часть профилактических мероприятий, в них закрепленных, носит формальный характер, не учитывается региональная специфика проблемы, проводится недостаточно мероприятий, направленных на противодействие распространению рекламы наркотиков и психотропов в информационно-телекоммуникационных сетях, несвоевременно принимаются меры по удалению надписей на городских объектах, зданиях и сооружениях, рекламирующих указанные средства, содержащих информацию об их продаже, а также о возможности подработки путем их распространения. Негативно влияет на эффективность профилактики и отсутствие системно организованной процедуры повышения квалификации для специалистов, занимающихся этой деятельностью. Среди недостатков следует отметить и символическое финансирование профилактических мероприятий на муниципальном уровне, а также разобщенность действий субъектов профилактики, их недостаточную координацию.
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2024)
Не допускается реклама товаров и иных объектов рекламирования, перечисленных в ст. 7 Закона о рекламе (в частности, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий, медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности и др.).

Нормативные акты

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
1. Пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ -